Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#41
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 00:43 Заголовок сообщения:
GooD писал(а):Олег, что ты пристал к человеку?
Да нет, просто интересно. Вот была бы речь про стальную спарку, было бы понятно. А так... ну не верится мне в 5 кг... Можно сказать, завидно!

Пытаюсь разобраться. Имхо, это мало даже со стальной спинкой и прочей навеской на 1,5 кг мокрого веса.
Рекламное место сдается.
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#42
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 06:50 Заголовок сообщения:
Oleksij писал(а):Это что - TDI а-ля Залога?!

Это просто TDI.
А все остальное - это TDI а-ля "пупкин"
PRODUCT OF ZALOGA
-
Kirill Egorov
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03
#43
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 09:16 Заголовок сообщения:
Ту Ваня - говорил я тебе, ну не пиши ты тут....
Ту Лежкин:
Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар (5,5 литров баллон) + скутер немного положительно плавучий - с одной стороны.
5,5 кг груз, 2,7 спина, 1 кг фонарь, резервные фонари, карабины - с другой.
Сухарик - ТЛС 350, под ним 300 полар, и поларовая жилетка.
И нечего так дайв получился. И трех метровая остановка вполне комфортная...
-
ibg06
- Активный участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
- Откуда: Москва
#44
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 11:34 Заголовок сообщения:
Lezhkin писал(а):ibg06 писал(а):Почему же только со спинкой? V-груз 5 кг для соленой и 2 кг для пресной и разный всякий хлам на 1-1,5 кг не в счет? вес хлама, ессно, имеется в виду в воде, т.е. отрицательная плавучесть.
Так, интересуюсь. Просто 3 баллона по 12 литров (возьмем реальные 11,4 литра) по 200 бар это 6840 литров воздуха, т.е. почти 7 кг. И единственный стейдж наверх пустой не отпустишь.
Ну так и получается - 5 + 2,7 + 1,5 = 9,2 кг примерно груза.
Ну и плюс, ситуация, когда и стейдж и спарка абсолютно пусты - это что-то совсем уж неправильное =)
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#45
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 13:08 Заголовок сообщения:
ibg06 писал(а):Ну так и получается - 5 + 2,7 + 1,5 = 9,2 кг примерно груза.
Ну и плюс, ситуация, когда и стейдж и спарка абсолютно пусты - это что-то совсем уж неправильное =)
Понятно, спасибо.
->
Kirill Egorov
Ну что за паранойя? Не надо постоянно искать в чьих-то словах подкол. Я абсолютно спокойно пытаюсь разобраться, как вы вывешиваетесь. Мне тоже неинтересно лишний свинец таскать.
В Вашей ситуации как раз более-менее понятно. Стейджи с донным газом и ЕАН50, как и скутер в аварийной ситуации можно отпустить наверх, О2 всего 5,5 литра. Интересна ситуация с одним стейджем. Понятно опять же, что есть много вариантов, например, привязаться к рифу. Но я и выясняю как вывешиваетесь. Что компенсируете, что нет.
Рекламное место сдается.
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#46
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 14:27 Заголовок сообщения:
Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#47
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 14:34 Заголовок сообщения:
Сергей, это у него остатки после выхода были.
PRODUCT OF ZALOGA
-
crow
- Активный участник
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#48
Сообщение
Добавлено: 20-02-2008 17:27 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Выходит.....
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#49
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 00:38 Заголовок сообщения:
crow писал(а):Serg173 писал(а):Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Выходит.....
Вес оставшегося газа примерно равен 3,5 кг.
Был ли дополнительный запас отрицательной плавучести на случай расхода этих "остатков"?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#50
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:00 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):
Вес оставшегося газа примерно равен 3,5 кг.
Был ли дополнительный запас отрицательной плавучести на случай расхода этих "остатков"?
Вот-вот...
Меня тут уже как-то затоптали за то, что огружаю стейджи до нейтрали в _пустом_ виде, а не с "половиной декогаза, как положено выходить".
Затоптать-то затоптали, но не переубедили...
Если приходится использовать резервный газ, значит, есть какая-то проблема, при этом _планировать_ себе дополнительную проблему с излишней плавучестью, появляющейся по мере израсходоваия резерва - или недальновидность или жёсткий экстремализм

-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#51
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:04 Заголовок сообщения:
ReedCat писал(а):Затоптать-то затоптали, но не переубедили...
Здесь могут быть два подхода.
1) Догрузиться (мне тоже импонирует)
2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#52
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:05 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#53
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:06 Заголовок сообщения:
Серёг173, чего про затапливание стейджей не написал??? И использование кошки?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#54
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:09 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?
Я имею ввиду то, что написал, особенно выделеное жирным. Никакое оборудование не может сравниться по цене со здоровьем, тем более с жизнью. Но и загрязнять окружающую среду тоже не стоит...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#55
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:10 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Crazzzy писал(а):Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?
Я имею ввиду то, что написал, особенно выделеное жирным. Никакое оборудование не может сравниться по цене со здоровьем, тем более с жизнью. Но и загрязнять окружающую среду тоже не стоит...
А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо
продумать последствия процедуры избавления от грузов?
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#56
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:13 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):
А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо продумать последствия процедуры избавления от грузов?
А зачем ее продумывать? Стандартная процедура. Сначала депортация тела, потом все по регламенту: Морг - ЗАГС - кладбище.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#57
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:22 Заголовок сообщения:
Вы читать разучились что-ли???
Где я писал про избавление от грузов?
Или у грузов теперь положительная плавучесть?

Последний раз редактировалось
Владимир Псуненко 21-02-2008 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
-
Контактная информация:
#58
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:22 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Crazzzy писал(а):А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо продумать последствия процедуры избавления от грузов?
Груз - элемент с положительной плавучестью?
Нет, Псуненку, конечно, надо почаще пинать, но вот в клинику все превращать явно не стоит...
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#59
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:29 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Вы читать разучились что-ли???
Где я писал про избавление от грузов?
Или у грузов теперь положительная плавучесть?

o'k. Что Вы, Владимир, понимаете под элементами с положительной плавучестью? Крыло? Костюм?
Про груза был неправ.
-
GooD
- ER байкер
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#60
Сообщение
Добавлено: 21-02-2008 11:30 Заголовок сообщения:
пустые стейджи, например

Be good, do good...