Грузовая система в DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 00:43 Заголовок сообщения:

GooD писал(а):Олег, что ты пристал к человеку?
Да нет, просто интересно. Вот была бы речь про стальную спарку, было бы понятно. А так... ну не верится мне в 5 кг... Можно сказать, завидно! :D Пытаюсь разобраться. Имхо, это мало даже со стальной спинкой и прочей навеской на 1,5 кг мокрого веса.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 06:50 Заголовок сообщения:

Oleksij писал(а):Это что - TDI а-ля Залога?! :shock:
Это просто TDI.
А все остальное - это TDI а-ля "пупкин"
PRODUCT OF ZALOGA

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#43 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 09:16 Заголовок сообщения:

Ту Ваня - говорил я тебе, ну не пиши ты тут....

Ту Лежкин:
Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар (5,5 литров баллон) + скутер немного положительно плавучий - с одной стороны.

5,5 кг груз, 2,7 спина, 1 кг фонарь, резервные фонари, карабины - с другой.

Сухарик - ТЛС 350, под ним 300 полар, и поларовая жилетка.

И нечего так дайв получился. И трех метровая остановка вполне комфортная...

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 11:34 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
ibg06 писал(а):Почему же только со спинкой? V-груз 5 кг для соленой и 2 кг для пресной и разный всякий хлам на 1-1,5 кг не в счет? вес хлама, ессно, имеется в виду в воде, т.е. отрицательная плавучесть.
Так, интересуюсь. Просто 3 баллона по 12 литров (возьмем реальные 11,4 литра) по 200 бар это 6840 литров воздуха, т.е. почти 7 кг. И единственный стейдж наверх пустой не отпустишь.
Ну так и получается - 5 + 2,7 + 1,5 = 9,2 кг примерно груза.
Ну и плюс, ситуация, когда и стейдж и спарка абсолютно пусты - это что-то совсем уж неправильное =)
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 13:08 Заголовок сообщения:

ibg06 писал(а):Ну так и получается - 5 + 2,7 + 1,5 = 9,2 кг примерно груза.
Ну и плюс, ситуация, когда и стейдж и спарка абсолютно пусты - это что-то совсем уж неправильное =)
Понятно, спасибо.

-> Kirill Egorov
Ну что за паранойя? Не надо постоянно искать в чьих-то словах подкол. Я абсолютно спокойно пытаюсь разобраться, как вы вывешиваетесь. Мне тоже неинтересно лишний свинец таскать.

В Вашей ситуации как раз более-менее понятно. Стейджи с донным газом и ЕАН50, как и скутер в аварийной ситуации можно отпустить наверх, О2 всего 5,5 литра. Интересна ситуация с одним стейджем. Понятно опять же, что есть много вариантов, например, привязаться к рифу. Но я и выясняю как вывешиваетесь. Что компенсируете, что нет.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 14:27 Заголовок сообщения:

Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 14:34 Заголовок сообщения:

Сергей, это у него остатки после выхода были.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 17:27 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Выходит.....

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 00:38 Заголовок сообщения:

crow писал(а):
Serg173 писал(а):
Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар
Не понятно.
Ты же не хочешь сказать, что с такими давлениями ты идешь на погружение?
Выходит.....
Вес оставшегося газа примерно равен 3,5 кг.
Был ли дополнительный запас отрицательной плавучести на случай расхода этих "остатков"?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:00 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): Вес оставшегося газа примерно равен 3,5 кг.
Был ли дополнительный запас отрицательной плавучести на случай расхода этих "остатков"?
Вот-вот...
Меня тут уже как-то затоптали за то, что огружаю стейджи до нейтрали в _пустом_ виде, а не с "половиной декогаза, как положено выходить".

Затоптать-то затоптали, но не переубедили...
Если приходится использовать резервный газ, значит, есть какая-то проблема, при этом _планировать_ себе дополнительную проблему с излишней плавучестью, появляющейся по мере израсходоваия резерва - или недальновидность или жёсткий экстремализм :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:04 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Затоптать-то затоптали, но не переубедили...
Здесь могут быть два подхода.
1) Догрузиться (мне тоже импонирует)
2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#52 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:05 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:06 Заголовок сообщения:

Серёг173, чего про затапливание стейджей не написал??? И использование кошки? :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:09 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?
Я имею ввиду то, что написал, особенно выделеное жирным. Никакое оборудование не может сравниться по цене со здоровьем, тем более с жизнью. Но и загрязнять окружающую среду тоже не стоит...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#55 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:10 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Crazzzy писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Вы имеете в виду "на смерть" ?
Я имею ввиду то, что написал, особенно выделеное жирным. Никакое оборудование не может сравниться по цене со здоровьем, тем более с жизнью. Но и загрязнять окружающую среду тоже не стоит...
А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо продумать последствия процедуры избавления от грузов?

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:13 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо продумать последствия процедуры избавления от грузов?
А зачем ее продумывать? Стандартная процедура. Сначала депортация тела, потом все по регламенту: Морг - ЗАГС - кладбище.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:22 Заголовок сообщения:

Вы читать разучились что-ли??? :shock:
Где я писал про избавление от грузов? :mad1:
Или у грузов теперь положительная плавучесть? :shock1:
Последний раз редактировалось Владимир Псуненко 21-02-2008 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:22 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Crazzzy писал(а):А Вам Ваш инструктор не рассказывал, что надо продумать последствия процедуры избавления от грузов?
Груз - элемент с положительной плавучестью? :shock: :shock: :shock:
Нет, Псуненку, конечно, надо почаще пинать, но вот в клинику все превращать явно не стоит...
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#59 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:29 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Вы читать разучились что-ли??? :shock:
Где я писал про избавление от грузов? :mad1:
Или у грузов теперь положительная плавучесть? :shock1:
o'k. Что Вы, Владимир, понимаете под элементами с положительной плавучестью? Крыло? Костюм?
Про груза был неправ.

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 11:30 Заголовок сообщения:

пустые стейджи, например :roll:
Be good, do good...

Закрыто