tu.sha писал(а):Вот кстати почти соглашусь. В жилете не надо ничего перенастраивать (только на уровне подтяжки пряжек), ничего никуда не денется. Есть потрясающая штука - карманы. Туда можно много чего класть. Вопрос даже не в том, что класть, а в том что за тебя уже подумали и предложили систему. Это как с автоматической коробкой в машине. Почти- потому что не в рекреации, а в типовом обучении.
Я ещё один важный, на мой взгляд, момент высвечу, лады?
Дело в том, что классический рекреационный дайвер бОльшую часть времени своего дайва проводит не в строго горизонтальном, а в наклонном положении. Градусов этак под 45, а то и вообще вертикально. Да, да, как ни странно. Рекреационный дайвер не гонится за "тримом", за прохождением максимально возможной дистанции по вертикали (привет технарям-глубоководникам!) или по горизонтали (здравствуйте господа пещерники-первопроходцы). Рекреационщику бы рыбок посмотреть и не "сверху вниз", а из положения "сбоку". И для этих целей жилет, а не крыло!, подходят как нельзя лучше.
Ну и небольшой наглядный пример, из свежего...
Вот фильм АМГ снятый на днях в питерском океанариуме:
http://gerasimenko.spb.su/video/seal.wmv (23 мгбт) Клёвый получился фильм, как всё у АМГ
А вот внешнее фото (качество мобильника - извините) на котором можно посмотреть в какой позе АМГ плавал когда снимал материал:
Трим - ужастен, точнее его нет. Поза "конька". А вот результат отличный.
Возвращаемся к классическому: "всё зависит от решаемых задач!". Т.е.: если бы АМГ следил за тримом, а не за объектами съемки, то не факт, что результат был бы лучше.
Глобальный вывод: всё имеет право на жизнь
Мы же, как заметил Валера Мухин, рекомендуем студентам крылья-бублики. Потому, что так не придется потом отвыкать от безалаберности в размещении шлангов, креплении манометров (консолей) и т.п. Потому что удобнее. Потому что безопаснее.
Имхо, но вы свою собственную линейку "увлеченных дайверов" при этом подкладываете под своих студентов! А на самом деле 90% из них (это в лучшем случае!) никогда не перешагнет рубеж рекреационных погружений. Т.е.: раз в год в Егу на прокатной снаряге. Мир так устроен

Это абсолютно нормально. Гонки Формула-1 - не для всех. Основа автомобильного движения в любой стране это обычные "клеркомобили" с автоматической коробкой, системами ABS, EBD etc.