OWD в крыле

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Disident
Активный участник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 03-01-2008 00:14
Откуда: Московская. обл. г Видное.
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 01-03-2008 22:37 Заголовок сообщения:

Валентин писал(а):Владимир Псуненко
А давайте вашу спарку с крылом предложим попробовать какому нибудь ОВД с 3,5 дайвами , а ? Это и будет тест :D
А вообще-то Алекс1954 прав на все 100 - каждому фрукту - свое время :wink: (ИМХО)
Хочу попробывать вашу спарку у меня всего 8 дайвов :lol:

IgorOK

#22 Сообщение Добавлено: 01-03-2008 22:46 Заголовок сообщения:

Disident писал(а):
Валентин писал(а):Владимир Псуненко
А давайте вашу спарку с крылом предложим попробовать какому нибудь ОВД с 3,5 дайвами , а ? Это и будет тест :D
А вообще-то Алекс1954 прав на все 100 - каждому фрукту - свое время :wink: (ИМХО)
Хочу попробывать вашу спарку у меня всего 8 дайвов :lol:
Клуб "Декостоп" пробуй без проблем :D

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#23 Сообщение Добавлено: 01-03-2008 23:13 Заголовок сообщения:

Я , возможно , чего-то не понимаю в этой дискуссии ...
Но не "подвиг" это , когда чел с 3-8 дайвами тащит на себе металическую спинку с 90лб-крылом :D
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
Disident
Активный участник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 03-01-2008 00:14
Откуда: Московская. обл. г Видное.
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 01-03-2008 23:21 Заголовок сообщения:

Валентин писал(а):Я , возможно , чего-то не понимаю в этой дискуссии ...
Но не "подвиг" это , когда чел с 3-8 дайвами тащит на себе металическую спинку с 90лб-крылом :D
Дык и я об этом :lol:

IgorOK

#25 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 10:02 Заголовок сообщения:

Disident писал(а):
Валентин писал(а):Я , возможно , чего-то не понимаю в этой дискуссии ...
Но не "подвиг" это , когда чел с 3-8 дайвами тащит на себе металическую спинку с 90лб-крылом :D
Дык и я об этом :lol:
А кто про крыло в 90лб говорил? Не было такого.
Для однобалонной конфигурации существуют крылья например 30лб. И какие же проблемы могут быть у опенка с 3,5 дайвами с таким крылом, которых не будет при использовании классического жилета?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 11:59 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):АФИГЕЛ. Читал с удовольствием, вспоминал рубрику "нарочно не придумаеш" - ностальгия блин! Возникли вопросы:
И не говори! Прям какой-то сезон археологии – то тему где Serg173 спрашивает о том, какое крыло ему купить выкопают, то страшилку про крыло для начинающих.

ЗЫ. Наша команда инструкторов всем новичкам рекомендует модульный компенсатор - алюминиевая спинка + крыло-бублик OMS, а так же совмещает курсы OWD с идеальной плавучестью. Все желающие - добро пожаловать.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 12:39 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Алекс1954 писал(а):засунуть опёнка с тремя с половиною дайвами в полный комплект непростой в пользовании технической снаряги
Это Вы про крыло со спинкой? О, как же они сложны в понимании и управлении, это вам не i3 какой-нибудь! :smile1:
А перед использованием регулятора Apeks необходимо пройти интенсивные трехмесячные курсы, чтобы научиться вставлять загубник в рот правильной стороной :lol:
+1 :lol:
У вас есть решение или вы часть проблемы?

Аватара пользователя
Belly
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05-07-2007 13:32
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 12:41 Заголовок сообщения:

Fenix писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):А где это у нас дают попробовать крыло? :shock: Вот ни разу не встречал такого счастья... :(
Странно, давно, как только я задал себе такой вопрос, сразу же узнал о Хальцион дайс в Декостопе и что у Горпенюка в Крокодиле в прокат или на курс можно взять. И наверняка это не единственные варианты ;)
+1
Клуб "Морские волки". При прохождения AOWD попробовал в бассе крыло и сухарь. Когда встал вопрос о покупке своей снаряге, решение было в пользу TransPac с карманами и крыло Rec Wing . Привыкал 2 дайва. Сейчас для меня нет ничего удобнее. Но, считаю, каждый должен сам решить, какая конфигурация ему подходит более всего.

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#29 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 13:44 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): А кто про крыло в 90лб говорил? Не было такого.
Для однобалонной конфигурации существуют крылья например 30лб. И какие же проблемы могут быть у опенка с 3,5 дайвами с таким крылом, которых не будет при использовании классического жилета?
Так и не о разговоре речь ... Просто в реалиях все чаще встречаются именно наши соотечественники :? В крутых крыльях на глубинах 12-16 м. и не в состоянии трим контролировать :wink:
Да , если разобраться , дело то - не в крыле и подвеске... :)
ДОСААФ 1981г. CMAS**

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#30 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 14:29 Заголовок сообщения:

Крыло или жилет это не показатель. Я сам начинал с крылом, потом продолжал с жилетами (из-за отсутствия средств на свою снарягу). Принципиальной разницы для однобалонного крыла нет.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 15:21 Заголовок сообщения:

А может стоит посмотреть и с другой стороны. Если крылья настолько лучше желетов, то почему не загнулись производители желетов? Может желеты настолько дешевле? Ан нет, зачастую они дороже чем крылья? Или просто "а пацаны то не знают" что крылья лучше? Да вроде не лохи. А в чем дело то? Скорее всего дело в понтах. И это порождает клоунов которые окончив курс OWD покупают, наслушавшись советов здесь, снарягу не соответствующую их навыкам и потребностям. Я думаю всем приходилось встречать таких кренделей, которые ходят на 10-15 метров с однобаллонной конфигурацией в 2-х инфлейторных 90 либровых крыльях, считая что это круто. Всему свое место и всему свое время.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 16:02 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):А может стоит посмотреть и с другой стороны. Если крылья настолько лучше желетов, то почему не загнулись производители желетов?
Потому, что рынок огромен и способен потреблять разные модели.
Evgenich писал(а):Скорее всего дело в понтах.
Глубокомысленно. А если медленнее? :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#33 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 16:13 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):А может стоит посмотреть и с другой стороны. Если крылья настолько лучше желетов, то почему не загнулись производители желетов? Может желеты настолько дешевле? Ан нет, зачастую они дороже чем крылья? Или просто "а пацаны то не знают" что крылья лучше? Да вроде не лохи. А в чем дело то? Скорее всего дело в понтах. И это порождает клоунов которые окончив курс OWD покупают, наслушавшись советов здесь, снарягу не соответствующую их навыкам и потребностям. Я думаю всем приходилось встречать таких кренделей, которые ходят на 10-15 метров с однобаллонной конфигурацией в 2-х инфлейторных 90 либровых крыльях, считая что это круто. Всему свое место и всему свое время.
Хоть и резко , но в точку :cool1:
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 16:34 Заголовок сообщения:

Ни грамма ни в точку. Вообще в молоко.
Клоун, и в крыле, и в жилете будет клоуном. И снаряжение здесь абсолютно не при чем.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 16:51 Заголовок сообщения:

А я дурак специально купил себе псевдо крыло-полужилет для того, чтоб проводить рекреационные курсы... не кркто однако - надо в спарке и боевом пузыре. Тогда может продажи ОСМ повысятся - крутость продается лучше чем "пологость"... Мне кажется тема пустая: оборудование требуется тогда, когда в нем возникает необходимость. И не иначе. Остальное от недоучивания - спрос с инструкторов.
...и это пройдет....

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#36 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 16:54 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Evgenich писал(а):А может стоит посмотреть и с другой стороны. Если крылья настолько лучше желетов, то почему не загнулись производители желетов?
Потому, что рынок огромен и способен потреблять разные модели.
Не-а. Просто для рекреации, а она составляет бОльшую часть рынка, объективно удобнее жилет, а не крыло.

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 17:17 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):Не-а. Просто для рекреации, а она составляет бОльшую часть рынка, объективно удобнее жилет, а не крыло.
Вот кстати почти соглашусь. В жилете не надо ничего перенастраивать (только на уровне подтяжки пряжек), ничего никуда не денется. Есть потрясающая штука - карманы. Туда можно много чего класть. Вопрос даже не в том, что класть, а в том что за тебя уже подумали и предложили систему. Это как с автоматической коробкой в машине.
Почти- потому что не в рекреации, а в типовом обучении.

Мы же, как заметил Валера Мухин, рекомендуем студентам крылья-бублики. Потому, что так не придется потом отвыкать от безалаберности в размещении шлангов, креплении манометров (консолей) и т.п. Потому что удобнее. Потому что безопаснее. Потому что подход индивидуальный к студентам, а не потоковый - считаем можным и нужным работать со студентами по полной, отвечать на вопросы, помогать разбираться в снаряжении, развивать нужные навыки. Потому что красиво-лаконично в конце концов. :oops:

Т.е. у нас есть время, желание и возможность обучать людей правильно, поскольку занятия всегда индивидуальные. Поэтому и не жилет. ;)

Выбор, впрочем все равно за студентом. По любому, человек должен уметь думать самостоятельно, и по жизни и, особенно, в дайвинге.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 17:36 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):...
Т.е. у нас есть время, желание и возможность обучать людей правильно, поскольку занятия всегда индивидуальные. Поэтому и не жилет. ;)
...
Чем то таким знакомым повеяло :wink: .
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#39 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 17:42 Заголовок сообщения:

интересно, ежели голая железка с лямками и бубликом так хороша, почему её до сих пор не сертифицировали к использованию на флоте потенциального противника? :lol:

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#40 Сообщение Добавлено: 02-03-2008 17:44 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):Вот кстати почти соглашусь. В жилете не надо ничего перенастраивать (только на уровне подтяжки пряжек), ничего никуда не денется. Есть потрясающая штука - карманы. Туда можно много чего класть. Вопрос даже не в том, что класть, а в том что за тебя уже подумали и предложили систему. Это как с автоматической коробкой в машине. Почти- потому что не в рекреации, а в типовом обучении.
Я ещё один важный, на мой взгляд, момент высвечу, лады?

Дело в том, что классический рекреационный дайвер бОльшую часть времени своего дайва проводит не в строго горизонтальном, а в наклонном положении. Градусов этак под 45, а то и вообще вертикально. Да, да, как ни странно. Рекреационный дайвер не гонится за "тримом", за прохождением максимально возможной дистанции по вертикали (привет технарям-глубоководникам!) или по горизонтали (здравствуйте господа пещерники-первопроходцы). Рекреационщику бы рыбок посмотреть и не "сверху вниз", а из положения "сбоку". И для этих целей жилет, а не крыло!, подходят как нельзя лучше.

Ну и небольшой наглядный пример, из свежего...

Вот фильм АМГ снятый на днях в питерском океанариуме: http://gerasimenko.spb.su/video/seal.wmv (23 мгбт) Клёвый получился фильм, как всё у АМГ :)

А вот внешнее фото (качество мобильника - извините) на котором можно посмотреть в какой позе АМГ плавал когда снимал материал:
Изображение

Трим - ужастен, точнее его нет. Поза "конька". А вот результат отличный.

Возвращаемся к классическому: "всё зависит от решаемых задач!". Т.е.: если бы АМГ следил за тримом, а не за объектами съемки, то не факт, что результат был бы лучше.

Глобальный вывод: всё имеет право на жизнь :P
Мы же, как заметил Валера Мухин, рекомендуем студентам крылья-бублики. Потому, что так не придется потом отвыкать от безалаберности в размещении шлангов, креплении манометров (консолей) и т.п. Потому что удобнее. Потому что безопаснее.
Имхо, но вы свою собственную линейку "увлеченных дайверов" при этом подкладываете под своих студентов! А на самом деле 90% из них (это в лучшем случае!) никогда не перешагнет рубеж рекреационных погружений. Т.е.: раз в год в Егу на прокатной снаряге. Мир так устроен :) Это абсолютно нормально. Гонки Формула-1 - не для всех. Основа автомобильного движения в любой стране это обычные "клеркомобили" с автоматической коробкой, системами ABS, EBD etc.

Ответить