Питерские пневматы.

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#1181 Сообщение Добавлено: 02-05-2008 17:55 Заголовок сообщения:

в привате - создатели чуда писали - что без разницы где пулять.. просто именно ТБ :wink:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
игорь ившин
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15-07-2007 19:50
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Контактная информация:

#1182 Сообщение Добавлено: 02-05-2008 18:51 Заголовок сообщения:

Abirvalg писал(а):в привате - создатели чуда писали - что без разницы где пулять.. просто именно ТБ :wink:
Ну... это на их совести :)
Кстати - вот ссылочка, Юра недавно обновления сайта сделал, думаю будет интересно.
http://www.fishgun-master.ho.com.ua/sopromat2.htm

Аватара пользователя
Batman
Активный участник
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15-01-2008 20:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

#1183 Сообщение Добавлено: 02-05-2008 19:04 Заголовок сообщения:

JACK писал(а):
Vlanik писал(а):Dok
Я немного дорисовал картинку...



Чушь!
Jack, говорить просто "чушь" эт как-то нехорошо, надо аргументировать ваще то...

а вот резиновые колечки в тормозных цилиндрах живут по-долгу безо всякого хонингования :D

JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#1184 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 10:17 Заголовок сообщения:

Batman писал(а):
JACK писал(а):
Vlanik писал(а):Dok
Я немного дорисовал картинку...



Чушь!
Jack, говорить просто "чушь" эт как-то нехорошо, надо аргументировать ваще то...

а вот резиновые колечки в тормозных цилиндрах живут по-долгу безо всякого хонингования :D
Слишком долго аргументировать, если глупости написаны в каждой строчке.

И кто вам сказал, что тормозные цилиндры не хонингованы? Именно там этот процесс и выполнен по науке, а не "шкуркой и дрелью".
Истина где-то посередине....

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#1185 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 10:41 Заголовок сообщения:

И кто вам сказал, что тормозные цилиндры не хонингованы? Именно там этот процесс и выполнен по науке, а не "шкуркой и дрелью".
--------------------
Вот с этого нужно было начинать...
Лично я считаю, что нельзя реставрировать стволы с помощью шкурки...
Для этого есть другие технологии...
А применение широко разрекламированх способов восстановления цилиндров стволов с помощью дрели и шкурки глупостью... :D

Аватара пользователя
игорь ившин
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15-07-2007 19:50
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Контактная информация:

#1186 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 11:35 Заголовок сообщения:

Vlanik писал(а):Вот с этого нужно было начинать...
Лично я считаю, что нельзя реставрировать стволы с помощью
Николаич, поделись секретом,ПЛЗ :D
Лично я могу указать :
1 - развёртывание - не наш способ, слишком большая длинна, можно испортиь поверхность продуктами резания, да и качество по-сти обычно оставляет женать лучшего.
2- протяжка- отличный способ, но стоит такой инструмент безумных денег, плюс станок, но это уже выход на массовое пр- во. А кому это надо?
3 - дорнирование, способ отличнейший, но необходимо правильное сырьё (трубка) и хорошее технологическое оборудование - хороший дорн на коленке не сделаешь.
4 - токарно- лекальная доводка, это для самых трудолюбивых и терпеливых, у кого ладони из слоновьего зада сделаны. Хотя в плане точности самый правильный способ.
5- хонингование довольно хопотный технологический поцесс, с использованием спец инструмента (хон) но в нашем случае, обрабатываемые диаметры,редко превышают 13мм- а таких хонов я не видел, может и есть, хотелось бы взглянуть чертёжик. :?
6 - ну и самая доступная, демократичная шкурка, результат довольно посредственный но доступный.
Вот...
Последний раз редактировалось игорь ившин 03-05-2008 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#1187 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 12:00 Заголовок сообщения:

А я согласен с г.Лысьва!
Как если не шкуркой? Новый ствол? Его тоже надо шлифовать-полировать. А самое интересное, что после шкурки вполне живёт, и не плохо! У моего товарища сделано мною, два года уже пуляет и не парится. :wink:
Привет всем людям доброй ловли.

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#1188 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 12:14 Заголовок сообщения:

игорь ившин
Секретов нет...
Развертка и раздвижной притир...
Приходилось реставрировать не только подводные стволы но и огнестрельные переходя на промежуточные калибры под металлическую гильзу...
Блин...Опять эта сраная русская поддержка слиснула ответ доку...
Последний раз редактировалось Vlanik 03-05-2008 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
игорь ившин
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15-07-2007 19:50
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Контактная информация:

#1189 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 12:19 Заголовок сообщения:

Всё правильно - п.1 и п.4, ну... очень мозолистая работа :D
Хотя, если 40ммL, то только в радость.

Аватара пользователя
Batman
Активный участник
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15-01-2008 20:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

#1190 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 12:25 Заголовок сообщения:

Jack, много раз разбирал новые тормозные цилиндры, что-то не видел и намека но хонингование, все время полированное зеркало, может в каких иномарках это применяется, не знаю, в" жигулях" когда делали качественную резину и цилиндры в 70-80гг все жило по-долгу.

Вланик говорил про микрогидроудары в приграничном слое вода-масло, из-за канавок хонингования - вполне возможны такие гидроудары по поверхности резинового колечка,ИМХО,
то, что это увеличивает износ кольца и что увеличивает сопротивление движению кольца по стволу, считаю это возможным, хотя и не очевидным,
а что, вы имеете информацию, что этих процессов нет? или влияние этих процессов микроскопическое?

Аватара пользователя
Batman
Активный участник
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15-01-2008 20:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

#1191 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 12:41 Заголовок сообщения:

JACK писал(а): Слишком долго аргументировать, если глупости написаны в каждой строчке.
Когда Эйнштейна спрсили- чем отличается время от вечности, он сказал, что, если он будет обьяснять, то пройдет достаточно много времени, но пройдет вечность прежде, чем вы это поймете... :D

Vlanik
Активный участник
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 04-02-2005 09:35
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#1192 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 13:01 Заголовок сообщения:

Dok
Сокращённый вариант...
Новые стволы полировать проще...
Специальный поршень имеет два резиновых кольца и одно широкое фетровое... фетра смазывается кашкой из масла и пасты ГОИ...В ружьё заливается масло с растворенной в нём пастой ГОИ...Ружжьё несильно закачивается...Гоняеш гарпуном поршень туды сюды пока не повится зеркало...

JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#1193 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 15:13 Заголовок сообщения:

Batman писал(а):Jack, много раз разбирал новые тормозные цилиндры, что-то не видел и намека но хонингование, все время полированное зеркало, может в каких иномарках это применяется, не знаю, в" жигулях" когда делали качественную резину и цилиндры в 70-80гг все жило по-долгу.

Вланик говорил про микрогидроудары в приграничном слое вода-масло, из-за канавок хонингования - вполне возможны такие гидроудары по поверхности резинового колечка,ИМХО,
то, что это увеличивает износ кольца и что увеличивает сопротивление движению кольца по стволу, считаю это возможным, хотя и не очевидным,
а что, вы имеете информацию, что этих процессов нет? или влияние этих процессов микроскопическое?
А в цилиндрах двигателя вы видели "намек на хонингование"?
Это же не вид поверхности а ТЕХНОЛОГИЯ ее получения. Это же, как с атмосферным давлением - если вы его не видите, это не значит, что его нет.
Теперь про "гидроудары". Откуда им там взяться, если хон оставляет СПИРАЛЬНЫЕ канавки?!?!?! Какой может быть "гидроудар" по резине, если она подперта сжатым ГАЗОМ??? Какой гидроудар, если пятно контакта резинки перекрывает СОТНИ канавок от хона??? Резинка в обе стороны движется по МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКЕ!!!

Ну, как дети....
Истина где-то посередине....

JACK
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16-05-2006 13:35
Откуда: Минск

#1194 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 15:20 Заголовок сообщения:

игорь ившин писал(а):Всё правильно - п.1 и п.4, ну... очень мозолистая работа :D
Хотя, если 40ммL, то только в радость.
Мне это приходилось делать неоднократно. Согласен, что работа тяжкая, но если качественно сделать п.1, то п.4 вполне реально делается "за смену".
Истина где-то посередине....

Аватара пользователя
Batman
Активный участник
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15-01-2008 20:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

#1195 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 16:03 Заголовок сообщения:

Jack, по-моему вы беспредметно все это утверждаете, если вы пробовали получить поверхность ствола именно хонингованием, так и скажите, мол, пробовал-получилось супер, резинки стоят гораздо больше, на сколько в %, по сравнению с полировкой? если нет, то теоретизировать в таком сложном деле как движение резинки на скоростях порядка 20-30 м/с не стоит, имхо, Влаником высказано лишь предположение, что не здорово это всего лишь...
никого не хотел обидеть, Batman :D

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#1196 Сообщение Добавлено: 05-05-2008 16:33 Заголовок сообщения:

уважаемые а как это все связано с "питерскими пневматами ?"
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
игорь ившин
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15-07-2007 19:50
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Контактная информация:

#1197 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 07:25 Заголовок сообщения:

Hanter писал(а):уважаемые а как это все связано с "питерскими пневматами ?"
Никак, так , немного съехали....
Алексей ты в п/я заглядывал??

Змей Речной
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06-05-2008 07:42
Откуда: Борисоглебск Воронежская обл

#1198 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 11:17 Заголовок сообщения:

Мужики, вы бы хоть изредка читали что пишите! :)
Это ж не к ружьям))))
ёж - птица гордая: пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#1199 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 13:45 Заголовок сообщения:

Игорь - нет не читал.. первого числа "вдруг" как всегда отрубили интернет ... типа денег хотели. седня почитаю :)
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#1200 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 22:07 Заголовок сообщения:

Ну почему не относится? Питерские пневматы тоже иногда стволы царапают...
Vlanik
Способом полировки не убрать глубоких царапин, правда? Мне чиста показалась... Что сухим шлифованием быстрее царапины убрались... Может и не прав, сорри... :oops: Мне надо быстро, потому как не себе, иногда по 2-3 ружья за вечер надо разобрать-выбрать царапины, отполировать, собрать, проверить... Самое интересное что получается. И работает до следующих царапин.
Вот питерские пневматы пока не попадались в ремонте. Похоже в Латвии он один (у меня) 8)
Привет всем людям доброй ловли.

Ответить