Предыстория... купила себе в феврале HTC Touch.... меньше чем через месяц начал глюсчить, перзагружаться самопроизвольно, выключаться и т.д. Отнесла в сервис, 2,5 недели (!!!) они переустанавливали Soft или перепошивали чего-то там. Это у них такие сроки - типа клиентов много.... Отстояла 2 раза в очереди (которые ненавижу всячески) минут по 30-40 - чтобы сдать, а потом забрать.

Забрала телефон из сервиса меньше месяца назад, 10 апреля.
Собственно история....Неделю назад начал опять также глючить....
Отнесла сегодня в сервис, говорят - оставляйте на 1.5 недели переставим опять софт.
Спрашиваю, а проверить его на кондиционность можно, а то меньше месяца назад я его Вам уже для этого оставляла?
- Нет, только после того как несколько раз сдадите с одинаковой поломкой.
- Вот, говорю второй раз сдаю, давайте проверяйте.
- Нет, вы только второй раз сдаете, а нужно несколько.
- Покажите мне инструкцию, где четко написано сколько раз я должна его сдать, чтобы Вы его проверили...и позовите менеджера...
После 10 минут препирательств с менеджером, он все же сказал, что что его в течение часа проверят.
Проверили, обнаружили заводской брак.
Дали мне квитанцию на обмен на новый

