Фонари днем в открытой воде

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 14:32 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Вот Оксана то облажлась... Нырнула. А Вовчик недоволен.
Да пускай ныряет как хочет, только не пиарится на погружениях с явными ошибками в планировании, исполнении и последующем описании. Если бы она была просто дайвером то был бы совсем иной разговор, а она ИТ, да еще кричащий на каждом углу про DIR и DIS.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#142 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 14:46 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Да пускай ныряет как хочет, только не пиарится на погружениях с явными ошибками в планировании, исполнении и последующем описании. Если бы она была просто дайвером то был бы совсем иной разговор, а она ИТ, да еще кричащий на каждом углу про DIR и DIS.
:alc3:
Вова, Вы изучили, как донная смесь выбирается?

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#143 Сообщение Добавлено: 06-05-2008 20:04 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): И вообще я весь этот развод устроил с одной целью - показать что они реально нужны при погружении на 180м
Тебе Оксана ответила, русским по белому:
superstardiver писал(а): Днем фонари в открытой воде облегчают коммуникацию, а не проверяются на отказоустойчивость. Но это не элемент жизнеобеспечения в данном случае, и в случае поломки можно спокойно продолжить дайв.
Э-ээ,не надо.СуперМегадайверша много чего писала.Сначала про фонари.Типа,без них-хоть в задницу,поскольку это не система жизнеобеспечения.Потом заявила,что если бы у нее была бы неисправность с системе плавучести,она бы немедленно прекратила бы дайв.А потом пошла на 180,в затекающем сухаре(который,видимо,по ее звездному мнению,не является системой плавучести,и неисправность его пофигу),в однокамерном бисидюке.Так что не будем цитировать Мегазвезду-она сама себе частенько противоречит...

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#144 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 01:00 Заголовок сообщения:

Гомосячину :lol: зачистил.
Псуненко и Насмешнику напоминаю - Оксану Истратову учат нырять в другой ветке - прошу туда.
Здесь - про фонари.
Насмешнику рекомендую перечитать п. 2.4. Правил форума. Это касательно модераторов и их "друганов"
Участнику CAV - устное замечание и настоятельная рекомендация следить за корректностью высказываний.

Кажется, все :lol:
Можно вернуться к роли участника форума 8)

CAV
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30-04-2008 20:32

#145 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 07:02 Заголовок сообщения:

SVD, дружище, а мне то за что?! Гомосятину не писал, ни на кого не наезжал. Один раз было высказывание про бред, ну это же на уровне остальных малость.
Требую реабилитации!!!! :D
Если не возможно, то политического убежища!!! :D Можно в другой темке.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#146 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 10:09 Заголовок сообщения:

CAV писал(а):SVD, дружище, а мне то за что?! Гомосятину не писал, ни на кого не наезжал. Один раз было высказывание про бред, ну это же на уровне остальных малость.
А Вам, уважаемый, за компанию. :lol:
Серёг, ИМХО, ветка изначально бредовая. Смысловая нагрузка в ней нулевая.
Те кто считает, что фонарь - вещь ненужная придут к этому не через убеждение на форуме, а через собственную жопу. Ну в смысле после того, как приключения на неё словит :lol: (даже не знаю, какой смысл лучше)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#147 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 10:12 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Серёг, ИМХО, ветка изначально бредовая. Смысловая нагрузка в ней нулевая.
Как, увы, в большинстве веток....
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#148 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 10:20 Заголовок сообщения:

Нашел в соседней ветке еще один повод носить фонарь всегда :
Михаил MAK писал(а):прикольно - все смотрят и думают/спрашивают - зачем тебе эта хреновина на скубе
:lol:

.
I use the HALCYON inflator with steel buttons. Wanna talk about it?

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#149 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 12:41 Заголовок сообщения:

Господа, давайте объявим мораторий на употребление слов "жопа" и "ахтунг" :lol:
А то три страницы гомосячины уже пришлось выгребать, давайте сменим тему. Например, опять пр фонари.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#150 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 12:42 Заголовок сообщения:

crow писал(а):
матраскин писал(а):
Crazzzy писал(а):Те кто считает, что фонарь - вещь ненужная придут к этому не через убеждение на форуме, а через собственную жопу.
АХТУНГ!!!
Канистра повешенная сзади на брасовый ремень спасает от Ахтунга !!! :lol:
А как же быть с этим: :lol:
Почему мы не подвешиваем фонари на задницу
Джордж Ирвайн, директор WKPP

1. Место сзади должно быть свободным для буксировки скутеров и напарников в случае чрезвычайных обстоятельств - напарник прячет голову за баллонами. Кроме того, сзади мы иногда носим проходочную катушку, а при погружениях на корабли - подъемный мешок.
2. Мы не увешиваем свои баллоны полукольцами и прочей извращенной белибердой типа той, что используется для задней подвески фонарей.
3. Мы никогда не используем никаких соединений "металл-металл" и никогда не пристегиваем сзади вещей, которые нельзя отстегнуть, протянув назад одну руку - в случае скутера, он пристегивается спереди и проталкивается назад. (кстати, тех беспредельных идиотов, которые учат людей одевать латунные кольца с латунными карабинами на шейки баллонов, нужно просто стрелять без размышления - неужели их глупость не имеет никаких пределов вообще?)
4. У нас сзади не висит и не болтается ничего такого, от чего нельзя было бы освободиться одной рукой и одним движением спереди.
5. Мы не садимся на свои фонари, не бьем их о баллоны и не носим никакого неуклюже навешенного снаряжения.
6. Мы не подвергаем свои фонари риску повреждения шнура, выключателя и крышки.
7. Мы не подвешиваем тяжестей на ноги (или на колени, в случае использования 121-х баллонов), и мы не настолько глупы, чтобы использовать фонарь Neutralite (он нейтральный, но квадратный). Нам нужен дополнительный вес круглого контейнера, но в нужном месте.
8. Мы не пользуемся сверхдлинными шнурами - которые цепляются за все подряд - только для того, чтобы подвесить фонарь не в то место.
9. Когда мы включаем фонарь, мы не протягиваем руки за спину, мы не хотим, чтобы наши фонари отрубались в самый неподходящий момент только потому, что выключатель, шнур и соединения недостаточно защищены. Мы недостаточно глупы для того, чтобы пользоваться поворотными головками-выключателями, головками с неподвижным рефлектором и прочими подобными глупостями.
10. Концепция "повышения обтекаемости" в данном случае - полная чушь, поскольку фонарь на поясе в горизонтали находится под плечом и надежно защищен. Те, кто несет чушь об "обтекаемости" не совершают реальных погружений и не знают, о чем говорят. Им просто кажется, что так они выглядят круче, потому что видели заднюю подвеску на какой-нибудь другой безмозглой обезьяне.
11. Под контейнером у нас проходит длинный шланг. Для того, чтобы длинный шланг лежал, как надо, ему не нужен фонарь, но так получается гораздо аккуратнее, шланг натянут и ни за что не цепляется. Шланг уложен именно так, потому что речь здесь идет о единой взаимосвязанной системе - что совсем другая тема - и все это нами проработано для любых погружений, и мы не меняем ни одного элемента, поскольку это приводит к необходимости других элементов, а потом еще других, после чего довольно скоро получаешь вещь совершенно нефункциональную.
12. Укладка шнура при задней подвеске - просто кошмар, он мешает и стейджам, и всему остальному снаряжению, либо требует отвратительно извращенного маршрута укладки только для того, чтобы не путаться со скутером, не цепляться за части кораблей и камни ,что в конечном итоге никак не способствует вашей безопасности.
13. На задницу фонари подвешивают только полные и законченные дрочилы, и в конечном итоге очевидно, что те, кто это делают, либо:
1) полные идиоты,
2) скопировали это у идиота, либо были им обучены, либо
3) продают снаряжение и получают больше денег от продажи этого смехотворного дерьма.
Они же вам расскажут, что на все это нужно столько дорогостоящей чуши, что денег бы хватило на все реальное снаряжение плюс на скутер. В таком случае ваш инструктор катается на ВАШЕМ скутере, и не надо об этом забывать.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#151 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 12:44 Заголовок сообщения:

+1
А то уже не понимаешь, на каком форуме оказался 8)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#152 Сообщение Добавлено: 07-05-2008 17:34 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):А как же быть с этим: :lol:
Почему мы не подвешиваем фонари на задницу
Джордж Ирвайн, директор WKPP

13. На задницу фонари подвешивают только полные и законченные дрочилы, и в конечном итоге очевидно, что те, кто это делают, либо:
1) полные идиоты,
2) скопировали это у идиота, либо были им обучены, либо
3) продают снаряжение и получают больше денег от продажи этого смехотворного дерьма.
Против такого сильного аргумента могу только сказать, что это делают отъявленные сайдаунтеры, которым канистра на поясе увеличивает их “миделево сечение”, а шланг в этом случае вечно цепляется за что ни поподя…

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#153 Сообщение Добавлено: 09-05-2008 01:36 Заголовок сообщения:

Ахтунги и толерасты вкупе с проблемой "кто кого имеет" уехали сюда:
viewtopic.php?t=32403

CAV
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30-04-2008 20:32

#154 Сообщение Добавлено: 11-05-2008 10:03 Заголовок сообщения:

Завязываю писать фигню и приношу свои извинения всем кого невольно обидел своими высказываниями!!!

У меня возник вопрос, по поводу фонарей. Наверняка эта тема уже обсуждалась, но все течет, меняется, появляется новое снаряжение.
А вопрос собственно такой: какие фонари на сегодняшний день.... более приемлемые. Может это больше к пещерникам относится, какие бы фонари взяли с собой основным и резервными. Если с основным более -менее понятно. а вот с резервными....? а ведь они тоже не должны быть "со свалки". Может рассмотрим самый лучший вариант, не обращая внимание на цену?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#155 Сообщение Добавлено: 11-05-2008 12:38 Заголовок сообщения:

Хорошие бэкапы - это Photon Torpedo, Salvo Rat и Hеser.
В отличии от того же Halcyon Scout LEDони более стойкие к затеканию, так как имеют не один, а два о-ринга. Так же они используют 3W LED головки, в то время, как у Halcyon'a 1W LED.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#156 Сообщение Добавлено: 11-05-2008 18:04 Заголовок сообщения:

CAV писал(а):Если с основным более -менее понятно. а вот с резервными....? а ведь они тоже не должны быть "со свалки". Может рассмотрим самый лучший вариант, не обращая внимание на цену?
С основным два принципиально разных варианта - 10 Вт и 20...24 Вт.
10 Вт - компактнее, 24 Вт - незаменим при скутеринге и в очень болших объёмах. минимальный срок работы - 4 часа. Меньше - риск оказаться на длинном дайве в холодной воде без света. Более 24 Ватт будет иметь маленькое время горения.
Что ИМХО не подходит для пещер - модульные конструкции с креплением канистры на баллонах. Ходовик цапните - сами не сможете выбраться.

По бэкапам. Любой переключатель - потенциальная точка затечки. Вращающаяся голова - возможность крутануть её не в ту сторону, и залить фонарь. Что хуже, что лучше, выбирайте сами.
Какие именно ? ИМХО, компактные лучше. Я раньше очень любил SL4. Мощный фонарь, хорошо пробивающий муть. Сейчас юзаю Mini Q40 и принсингтоны.
LED имеет большее время горения, но хуже пробивает муть, так как не фокусируется.
Но вообще при выборе бэкапа, стоит помнить, что при отказе основного свта, вы всё равно валите из пещеры, а свалить с любым бычком можно, пусть хоть немного светит.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 12-05-2008 10:58 Заголовок сообщения:

А можно со сцылками?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#158 Сообщение Добавлено: 12-05-2008 11:25 Заголовок сообщения:

Фонари отмеченные Crazzzy- SL4 и Mini Q40 - это Underwater Kinetics.
А принсингтоны, я думаю, имеется в виду Princeton

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#159 Сообщение Добавлено: 12-05-2008 23:00 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
С основным два принципиально разных варианта - 10 Вт и 20...24 Вт.
10 Вт - компактнее, 24 Вт - незаменим при скутеринге и в очень болших объёмах. минимальный срок работы - 4 часа. Меньше - риск оказаться на длинном дайве в холодной воде без света. Более 24 Ватт будет иметь маленькое время горения.
Что ИМХО не подходит для пещер - модульные конструкции с креплением канистры на баллонах. Ходовик цапните - сами не сможете выбраться.

По бэкапам. Любой переключатель - потенциальная точка затечки. Вращающаяся голова - возможность крутануть её не в ту сторону, и залить фонарь. Что хуже, что лучше, выбирайте сами.

Согласен с тобой Серег, сам юзаю такой, тьфу тьфу не подводили. 18 ватт для меня оптимальная весчь оказалась. :D



Для Псуненко.

Уважаемый Владимир в виду того, что лично я понимаю, что карточка технического дайвера у Вас оказалась случайна но тем не менее Ваша жизнь как жизнь любого индивидума ценна, позволю Вас сподвигнуть на то, что бы Вы брали фонарик хотя-бы когда идете за 100+, в рэки, или пусть в небольшие но пещеры, да и не забудьте про ночные дайвы. Может Вам лично никогда не придется им воспользоваться а может и придется :wink: . В последнем кстати я уверен больше.
Вложения
DSC01392.JPG
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 12-05-2008 23:24 Заголовок сообщения:

А-а-а-а-а! Теперь мне понятно!
Неслучайные карточки технических дайверов выдают при покупке фонарей у Санька Михайлова. А я конечно лоханулся, учиться пошел, блин :lol:

Сашок, научись читать наконец-то! Тема про фонарики днем в прозрачной открытой воде на небольших глубинах. А ты тут народ пужаешь страшными глубинами ночью, врэками и даже (три раза "Ку!") пещерами. :wink:

Ответить