фото 25.05-08.06 Шарм
-
- Активный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 09-06-2007 15:44
- Откуда: Sharm El Sheikh
Работы оформлять нужно и рамочки это хорошо, когда они подобраны со вкусом, это придает солидность, завершенность и значимость снимку.
Впервые именно такие рамочки и стиль авторской подписи я увидела живьем в ч/б работах Виноградова и это хорошо смотрелось, поскольку тематика сюжета была соответствующая (рэки, фактуры, много пространства, игра светотени). Впоследствие, я обратила внимание, что точно такие же рамочки используются в работах других фотографов, и сложилось впечатление, что это мода такая что ли. Другого объяснения не нахожу. На мой вкус такая черная рамочка вряд ли украшает цветной снимок, особенно в котором приобладают коричневые и желтые тона (как в кадрах с муреной) - кадр какой-то скучный получается. Темно-синее на черном - тоже мрачновато. А если на снимке более яркая цветовая гамма, то это яркое настроение и эффект искажается, какой-то странный подтекст получается.
Вообщем, я к тому, что оформление работы - это тоже искусство, здесь надо смотреть на цветовую гамму кадра и подобрать такой вариант, который бы добавил бы выразительности, подчеркнул бы какие-нибудь детали в кадре, то есть продолжить работу с цветом. Я так понимаю.
Лично мне понравился портрет девушки (как я поняла Вики), манта хорошая, мурена с желтым глазом.
Впервые именно такие рамочки и стиль авторской подписи я увидела живьем в ч/б работах Виноградова и это хорошо смотрелось, поскольку тематика сюжета была соответствующая (рэки, фактуры, много пространства, игра светотени). Впоследствие, я обратила внимание, что точно такие же рамочки используются в работах других фотографов, и сложилось впечатление, что это мода такая что ли. Другого объяснения не нахожу. На мой вкус такая черная рамочка вряд ли украшает цветной снимок, особенно в котором приобладают коричневые и желтые тона (как в кадрах с муреной) - кадр какой-то скучный получается. Темно-синее на черном - тоже мрачновато. А если на снимке более яркая цветовая гамма, то это яркое настроение и эффект искажается, какой-то странный подтекст получается.
Вообщем, я к тому, что оформление работы - это тоже искусство, здесь надо смотреть на цветовую гамму кадра и подобрать такой вариант, который бы добавил бы выразительности, подчеркнул бы какие-нибудь детали в кадре, то есть продолжить работу с цветом. Я так понимаю.
Лично мне понравился портрет девушки (как я поняла Вики), манта хорошая, мурена с желтым глазом.
Нет, ширик за 8" сферой, 17-85 за 6" сферой на этот объектив, но по рекомендации Икелайта ставлю +4 линзу, может она? попробую потестить....Maximus_IT писал(а):А немогло ли так получиться, что ширик с муреной был за сферическим портом, а зум за плоским?Fedin писал(а):Спасибо за замечания, рад буду услышать еще
Просто во всех остальных снимках очень четко выраженные храматические странности к краям и т.д.

Вообще то делал черные рамки скорее для обеспечения черного фона при печати на бумаге, мне показалось, что на черном фоне несколько выразительнее смотрятся...с другим фоном пробовал - вот че то не то, не получается....fat dolphin писал(а): .....

- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А еще:
1. Бардак в кадре (два дайвера, кудрепер на коралле)
2. Очень тесно (манта, флейта, все мурены, крылатка, скорпена, дайвер)
3. Иногда неясен объект съемки (кораллы, огурцы)
4. Линия действий (дайвер и танцор, дайвер и огурец, дайвер и коралл-проволока) параллельна плоскости кадра. Действие лучше смотрится по диагонали. Почти идеальный кадр - первый, дайвер и крылатка. И объект светом выделен, и динамика за счет диагонали живей.
5. Не знаю почему, но кадры действительно не смотрятся как снятые зеркалкой - замыленно всё.
6. Цвета грустноватые. Надо бы жестче подбирать объекты и получше светить.
7. На этом этапе рановато ставить свои копирайты.
Ну и традиционный совет: хотим критики - отбираем меньше кадров, нумеруем для удобства "ругающих"
А так... обычное начало. И ради бога - не прислушивайтесь к хвалебным отзывам
1. Бардак в кадре (два дайвера, кудрепер на коралле)
2. Очень тесно (манта, флейта, все мурены, крылатка, скорпена, дайвер)
3. Иногда неясен объект съемки (кораллы, огурцы)
4. Линия действий (дайвер и танцор, дайвер и огурец, дайвер и коралл-проволока) параллельна плоскости кадра. Действие лучше смотрится по диагонали. Почти идеальный кадр - первый, дайвер и крылатка. И объект светом выделен, и динамика за счет диагонали живей.
5. Не знаю почему, но кадры действительно не смотрятся как снятые зеркалкой - замыленно всё.
6. Цвета грустноватые. Надо бы жестче подбирать объекты и получше светить.
7. На этом этапе рановато ставить свои копирайты.
Ну и традиционный совет: хотим критики - отбираем меньше кадров, нумеруем для удобства "ругающих"

А так... обычное начало. И ради бога - не прислушивайтесь к хвалебным отзывам

-
- Активный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 09-06-2007 15:44
- Откуда: Sharm El Sheikh
Zen писал(а):... а то что из красного, такое же "средненькое" да и сравнивать не имеет смысла...
Категорически не согласна!
Помимо этого еще нужно видение красоты, удача, знание места, терпение, много погружений, любовь в конце концов!Zen писал(а):... На мой взгляд, имея нормальную технику и не кривые руки, проблем в получении интересных снимков не будет если ...
Zen писал(а):... приходится искать сюжет, снимать под разными углами и т.п.
А как же без этого?! Конечно! В этом и заключается суть, а не просто навел наобум и снял то, что первое проплыло мимо.
Zen писал(а):... Какое вы бы не имели зеркальное мега оборудование, думаю вряд ли вы сможете удивить кого то подмосковным лесом, а вот если взять просто мыльницу и снять например Тибет, Байкал, горы в новой зеландии - разница будет потрясающая
Так это смотря для кого снимать

Zen писал(а):... в Красном море вообще сложно что либо интересное снять ! ...
Под водой вообще сложно снимать и Красное море здесь не при чем. А экзотичность места - не гарантия интересных снимков. Ну разве что относительная дороговизна поездки простимулирует чуть лучший результат, но не более.
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
To Fedin:Fedin писал(а):Ух, сколько желчи...
Ничего личного, но не подскажите ли, какие работы на указанных сайтах Ваши?... Не корысти ради, а токмо ради совершенствования...
П.С. Извините, что потревожил Вашу тонкую душевную организацию своими посредственными фотографиями в траурных рамках, выложенных на общественный ресурс исключительно с целью работы над ошибками....
Никакой желчи, а тем более яду...

В своем посте Вы предложили поругать, так вот именно за рамки я Вас и ругал

С надеждой, что вы сами увидите свои ошибки в освещении и компоновке кадров...
На указанных мною сайтах моих работ пока нет - они для меня стимул к совершенствованию.
Показывать свои работы было бы нескромно,
но если хотите - взгляните на мою галерейку двух-четырехлетней давности (половина фото еще пленочные)

Свежие работы пока еще нигде не выкладывал - будут на новом сайте.
Успехов и четности

ПС - кстати душевная организация у меня тонкая... как у бегемота

а от Вас я ожидал более зрелых работ (учитывая Ваше бурное обсуждение фото в форуме)
Конкретность Вам дали ocean07 и fat dolphin
-
- Активный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 09-06-2007 15:44
- Откуда: Sharm El Sheikh
а я то голову ломаю, чего так все увлеклись этим...Fedin писал(а): Вообще то делал черные рамки скорее для обеспечения черного фона при печати на бумаге

На самом деле, это не просто. Может дизайнер какой знакомый подскажет... А еще я в свое время очень заценила книгу Иоханеса Иттена "Искусство цвета" - необычайно увлекательное чтиво, очень рекомендую купить ее живьем. Она навсегда наводит порядок в голове по вопросу цветовой композии. Предварительно можно посмотреть по этой ссылке http://www.litportal.ru/genre210/author ... 15024.htmlFedin писал(а):...с другим фоном пробовал - вот че то не то, не получается....![]()
Наконец то услышал много полезного...чего и добивался....перевариваю... 

- Maximus_IT
- Активный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
- Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
- Контактная информация:
Обиделся и ушел...DrAlex писал(а):Конкретность Вам дали ocean07 и fat dolphin

PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...
- Maximus_IT
- Активный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
- Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
- Контактная информация:
Это я про себя... ррррр... ну воообщеееее....DrAlex писал(а):Не обиделся и не ушел... пока

Короче, все подружились и т.д. и т.п. ну что за жизнь... эх...
PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...
- Maximus_IT
- Активный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
- Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
- Контактная информация:
Плакал... Горько плакал...Ras писал(а):Я лично, считаю что фотограф неудачно скадрировал животное, немного обрезав ему задние лапки и хвост. Ну и со светом не очень то получилось. Кадр явно бракованный. И это предлагают в качестве эталона?
Ну для начало это фото 1987 года! Возможно такие специалисты как вы хорошо помните эти годы и технику... Лично я в то время (выйдя пешком из под стола) открутил обьектив у Зенита получил по лбу и Смену в подарок... Еще как сейчас помню что компании Adobe небыло еще даже в проекте, как и фотошопа...
Это я к тому что снято это на глаз вручную и в слепую посути....
Теперь давайте о самой фотографии... Вы человек хорошо знакомый со всеми законами компазиции - раз уже критик. Поправьте, где я не прав...
1) Вода на заднем фоне, и рыбы имеют освещение от светлого к верху, до темного книзу, что создает у человека ощущение устойчивости...
2) Направление животного по диагонали слева - направо... тоесть класическое тяга глазом на восхождение...
3) Глазик побежал в правый верхний угол, но поймал рыбу, которая плывет справо на сево и пошел за ней налево...
4) Проходя за рыбкой глазом, мы изучили все выделенные контрастом освещения шипы на спине животного и побежали дальше... пока не нашли хвост... тут смотри пункт 2... и побежали дальше...
5) Тоесть имеем замкнутую - устойчивую траекторию восприятия...
6) Лапки и хвостик обрезаны не просто так... Есть еще такая вещь как равновесие... если оставить весь хвост, то фото будет сильно перевешивать в правой части... сейчас мы имеем 2 светлых треугольника поделенных между собой темной фигурой животного...
p.s. может нефига и не шедевр конечно... но называть это браком... это уже слишком... притом в этой его серии (вы не поверите но за этот дайв было снято порядка 5-6 ракурсой этого самого животного (вспоминаем про пленку и год съемки!))
PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...