Пиши как хочешь....Максим Васильев писал(а):Давайте Александр сделаем так, вы смотрите за моим правописанием и под каждым моим постом выкладываете мои ошибки, вместе со сленгом!
Польза двойная, вы меня можете всё время поправлять, тем самым поднимая свою самооценку, ну а я буду грамотней писать!
Ну как?
Грузы на спарку - вопросы
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Если самому нравиться и ты доволен, тримм и т.д. в норме, нечего особо тогда и думать!IRONFELIX писал(а):Кстати не каждый йогурт одинаково бесполезенМаксим Васильев писал(а):Вообще 15Л баллоны не самый удачный вариант, если иходить из пропорций длинна/ширина, считается что самым оптимальным из подобных расчётов, это 2х12л, затем 2х18, затем 2х10, потом 2х20 или 2х15.
Всё это касается стальных баллонов.
Естественно, что полно людей, ныряющих с 2х15 и имеющих отличный тримм, но всё же...
Я взял стальные 15-ки worthington, так по размерам как стандартная алюминевая 12-ка - чуток выше, сантиметров на 5. Отличная спарка получилась со стандартными пропорциями длина/ширина (по мне так даже лучше).

Я писал о стандарных размерах, например 15, 18 и 20л баллоны имеют одинаковый диаметр, потому 2х15 будет слегка квадратной, не такой стабильной в воде как 2х18, хотя по весу они не так и шибко отличаются.
Не заморачивайся, как уже писал, если сам доволен, значит всё ок!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Ребята, читаю и диву даюсь! Такое впечатление, что рассуждают OWDшники! Каой опрокидывающий момент? О чем вообще речь? Мне смешно!!! Зачем все эти заморочки?1 Подбор веса. Какой в итоге должен получиться вес спарки?
2 Какой будет опрокидывающий момент, если точно сбалансировать вес?
3 Где можно почитать про преимущества и недостатки?
Практически для любого разумного погружения по ER достачочно конфигурации 2х12 - спарка, 10 или 12 - стейдж. Ну, может 2 стейджа по 7 л как ныряют на Филиппинах (нитрокс и кислород).
Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки? Пройди курсы DP и ER у Саши Качанова или Кости Новикова-инструкоров TDI и тогда не будешь смешить людей такими вопросами.
Смеюсь, просто валяюсь!!!опрокидывающий момент
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Воистину "смеюсь, просто валяюсь"...Instructor.deep писал(а): Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки?
Смеюсь, просто валяюсь!!!
Вы хоть ветку-то прочли? Или решили посмешить людей своими ответами?
А что делать, если со спаркой и без грузов тонешь, как кирпич? Тоже по 2 кг груза на каждый баллон? Или пенопласт подвязывать? Тогда сколько?

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Т.е. прямо на любой баллон 2 кг груза?Instructor.deep писал(а):Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Я бы на вас с удовольствием в воде глянул... Может после этого у Вас бы спеси поубавилось.Instructor.deep писал(а):
Ребята, читаю и диву даюсь! Такое впечатление, что рассуждают OWDшники! Каой опрокидывающий момент? О чем вообще речь? Мне смешно!!! Зачем все эти заморочки?
Практически для любого разумного погружения по ER достачочно конфигурации 2х12 - спарка, 10 или 12 - стейдж. Ну, может 2 стейджа по 7 л как ныряют на Филиппинах (нитрокс и кислород).
Подбор веса элементарный: из курса OWD - на каждый балон - 2 кг груза и все! Зачем тебе вес спарки? Пройди курсы DP и ER у Саши Качанова или Кости Новикова-инструкоров TDI и тогда не будешь смешить людей такими вопросами.Смеюсь, просто валяюсь!!!опрокидывающий момент
Про баллоны бред, пиар Сашь и Кость не в тему.
Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...
Пустой пост короче
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Опять не по теме...nereis писал(а):Не по теме....Максим Васильев писал(а): Вес тушки?
Последнее время все чаще встречаю в переписке слово "тушка". Мне оно напоминает тушку курицы в продуктовом магазине...
Давайте общаться на форуме нормальным языком.
nereis!
Прочёл Ваше сообщение случайно - не в бровь, а в глаз...
Это я уже о себе...



Ибо сам подцепил эту "тушку" непонятно как...
Как относиться к слэнгу?... Наверное он допустим, всё-таки. И зависит всё от сообщения/общения. В менее серьёзном сообщении, наверное, допустимо более вольное обращение с языком, включая шутки и слэнг. Более серьёзные сообщения - более критичное отношение к языку. Как это всё оценить, провести границу.... Видимо, никак: на совести пишущего/говорящего и данного сообщества. Если пишем книгу/инструкцию - сленг следует выкорчёвывать. В ежедневном междусобойчике - личном или форумном - наверное, допустимо в определённой мере. Главное, ПМСМ, чтобы все всё понимали и меру знали/соблюдали: это вот - всёрьёз, а это - прибаутки.
P.S. Вообще-то, терминология - это всегда не просто. Что, "тело дайвера"


..............................................................................................
..............................................................................................
P.P.S. Пока словоблудил понял, вдруг(!), почему "тушка" так легко вошла в мой, по крайней мере, лексикон. (Хотя и стыдновато...


Просто вся совершенно официальная терминология современного "дайвинга" так далеко ушла от уже существовавшего русского языка, что какая-то юмористическая "тушка" уже почти не режет ухо, "замыленное" дайвингом, дайверами, сноркелями, манифолдами, сефети, брифингами, мануалами и проч, и проч...



Честно говоря, огромная часть этих совершенно ненужных "англицизмо-дайверизмов" раздражает и режет ухо гораздо сильнее. ПМСМ, конечно.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Ребята, не нападайте так сразу все!Воистину "смеюсь, просто валяюсь"...
Вы хоть ветку-то прочли? Или решили посмешить людей своими ответами?
А что делать, если со спаркой и без грузов тонешь, как кирпич? Тоже по 2 кг груза на каждый баллон? Или пенопласт подвязывать? Тогда сколько?
Рассказываю базовую конфигурацию по TDI для ATx, DP и ER, и AN заодно. На спарке 2 груза по 2 кг, на стейджах по 2 кг. Это чтоб компенсировать газы в балонах. (спарка 2х12 алюмин., стейжд 10 или 12 алюмин). В карманы груза - по желанию.
Кто не согласен, приглашаю пройти курс заново.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Посчитайте вес газа в своем балоне и учтите, что на эту величину он станет легче и плавучее в конце погружения. Это надо компенсировать грузом. Если вам нравится плавать с всплывающими подмышками балонами, то можете не вешать груза.Т.е. прямо на любой баллон 2 кг груза?
Все, хана мне... Не видать мне TDI как своих ушей...Instructor.deep писал(а): Рассказываю базовую конфигурацию по TDI для ATx, DP и ER, и AN заодно. На спарке 2 груза по 2 кг, на стейджах по 2 кг. (спарка 2х12 алюмин., стейжд 10 или 12 алюмин). В карманы груза - по желанию.
Кто не согласен, приглашаю пройти курс заново.

"Небазовая" у меня конфигурация получается...

Не 4 кило на баллонах, а 6, да еще V-груз неизвестного веса (килограмм на 5 потянет, если на руке "взвесить")...
Ушол страдать....

Хатуль Мадан
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Я в воде себя чувствую прекрасно! Я инструктор MSDT PADI, но не техно.Я бы на вас с удовольствием в воде глянул... Может после этого у Вас бы спеси поубавилось.
Про баллоны бред, пиар Сашь и Кость не в тему.
Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...
По TDI я ATx.
При такой технической конфигурации снаряги, которую предлагает TDI при обучении, никакого "опрокидывающего момента" нет. Просто прежде чем идти в техно, нужно разобранься со своей плавучестью, отнырять минимум 60-100 погружений. Потом вопросов с опрокидыванием не будет.
Кстати Саша IDC STAFF PADI и АТх инструктор TDI, а не дешевый пиар. Он отучил не одну сотню техно и тримикс дайверов, про ПАДИ вообще молчу. А вы, извиняюсь, какого ранга? Можете не отвечать, я догадался.
Adv.Trimix от 8 мая сего года...Максим Васильев писал(а): Похоже на свеже-испечённого тех-инструктора (или дайвера) уверенного в своей непогрешимости...

Хатуль Мадан
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Максим Васильев, извиняюсь, инструктор-тренер TDI, не считая ATx, кейва, рэков, ребризеров и прочих мелочей.Instructor.deep писал(а): А вы, извиняюсь, какого ранга? Можете не отвечать, я догадался.

А вот для ATx TDI Ваши посты, извините, странно выглядят. А предложения пройти кусы заново - просто некорректно.
Так что там с грузами, если и без них, как кирпич, тонешь?

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Я написал о грузах, которые компенсируют газы в балонах. А остальной груз компенсирует вашу плавучесть. Читайте внимательнее, я написал "в карманы груз - по желанию". Если у вас большой объем и плавучесть не обязательно все 15 кг запихивать в карманы, их можно распределить. Если у вас вес 80-100 кг того, что я написал вполне достаточно. Больше груза - перевес.Все, хана мне... Не видать мне TDI как своих ушей...
"Небазовая" у меня конфигурация получается...
Не 4 кило на баллонах, а 6, да еще V-груз неизвестного веса (килограмм на 5 потянет, если на руке "взвесить")...
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
И вот это еще до кучи:SVD писал(а):Максим Васильев, извиняюсь, инструктор-тренер TDI, не считая ATx, кейва, рэков, ребризеров и прочих мелочей.![]()
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?p=430205#430205
PRODUCT OF ZALOGA
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Да здесь и без желания в карманы груз никто не сует. Это Вам в другой раздел надобно.Instructor.deep писал(а):[Читайте внимательнее, я написал "в карманы груз - по желанию".
PRODUCT OF ZALOGA
Сэр, а зачем Вы это здесь написали?Instructor.deep писал(а): Я написал о грузах, которые компенсируют газы в балонах.
В техническом разделе.
Информацию, которая доводится до курсантов в ходе курса OWD и которую Вы (как MSDT), наверняка до них сами в рамках этих курсов неоднократно доводили.
Думаете, что здесь все поражены азотным склерозом настолько, что просят сиделку подобрать груза?

Причём, если читать Ваш текст буквально, то написан полный бред... Приходится в голове переводить с "бредового" на "человеческий" язык. Но это, честно говоря, небольшая плата за удовольствие читать Ваши откровения...

Хатуль Мадан
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Максим Васильев, очень приятно! Хотел присоединиться к техноветке, но как-то пока не задалось.
Мне кажется, что половина общающихся понимает о чем пишет, а вторая никогда никаких технокурсов и не проходила вовсе или ничего не помнят и единственное чего хотят, так только обоср.ть нового посетителя ветки. Давай ты мне укажешь, как инструктор-тренер, где я написал чушь. Пишешь, что смешно читать? А "декомпрессионные выстовки" или "опрокидывающий момент" не смешно?
Просто я связан с постоянным обучением и сам постоянно учусь и все знания еще свежи в памяти.
Короче в чем я не прав?.
Мне кажется, что половина общающихся понимает о чем пишет, а вторая никогда никаких технокурсов и не проходила вовсе или ничего не помнят и единственное чего хотят, так только обоср.ть нового посетителя ветки. Давай ты мне укажешь, как инструктор-тренер, где я написал чушь. Пишешь, что смешно читать? А "декомпрессионные выстовки" или "опрокидывающий момент" не смешно?
Просто я связан с постоянным обучением и сам постоянно учусь и все знания еще свежи в памяти.
Короче в чем я не прав?.