Грузы на спарку - вопросы

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#421 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:00 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
4. Ну и заодно разъясните, пожалуйста, про донные 1,6 и странные планы 65-5...
Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке? :D

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#422 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:00 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
Вы вначале вопрос задайте корректно. Звучит словно "на каком круге мне заезжать на пит-стоп, если я на красном боллиде двигаюсь в 200 м до шиканы?"
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#423 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:03 Заголовок сообщения:

:roll:
Вложения
morkon.jpg
PADI MSD,
Tmx IANTD

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#424 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:04 Заголовок сообщения:

:shock:
Вложения
atmx.jpg
PADI MSD,
Tmx IANTD

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#425 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:04 Заголовок сообщения:

:mrgreen:
Вложения
adv1.jpg
PADI MSD,
Tmx IANTD

Игорь Кучерков

#426 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:05 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
:shock:

Я так написать не смогу. :cry:

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#427 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:06 Заголовок сообщения:

Совет № 3 . Хорош черного пиара. Чего тебе твои инструктора плохого сделали - ХЗ, но фтыкаешь ты им от души.
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#428 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:06 Заголовок сообщения:

Готов выслушать критику.
Вложения
DSC_4073.jpg

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#429 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:08 Заголовок сообщения:

с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке?
Она сказала, что не технодайвер, поэтому я и спросил по ее программе.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#430 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:08 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
Instructor.deep писал(а):
4. Ну и заодно разъясните, пожалуйста, про донные 1,6 и странные планы 65-5...
Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке? :D
:smile2: :smile2: :smile2:
А я то думаю - где нас кидают?... :smile1:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Игорь Кучерков

#431 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:09 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Ничего так. Скромненько и со вкусом. :lol:

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#432 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:11 Заголовок сообщения:

Дык?
А девушка-то не ответила!
На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
Последний раз редактировалось Instructor.deep 24-06-2008 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#433 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:14 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Дык?
А девушка-то не ответила!
Да ты бы вопрос как-нибудь поконкретнее сформулировал бы. Нигифа не понятно что спрашиваешь. :)

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#434 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:14 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Судя по фотке, второй регулятор не подключен ко второму вентилю, т.е. получается, что обе вторых ступени соединены с одной и той же первой.
Основной регулятор на резинке
Запасной регулятор на карабине на левом Д-кольце

Некритично, но и не оптимально:
Короткий шланг основного регулятора
Бандаж на крыле
Избыточная подъемная сила крыла
Избыточно длинные шланги поддува инфляторов
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#435 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:17 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Судя по фотке, второй регулятор не подключен ко второму вентилю, т.е. получается, что обе вторых ступени соединены с одной и той же первой.
Основной регулятор на резинке
Запасной регулятор на карабине на левом Д-кольце

Некритично, но и не оптимально:
Короткий шланг основного регулятора
Бандаж на крыле
Избыточная подъемная сила крыла
Избыточно длинные шланги поддува инфляторов
Правый легочник - правый регулятор, левый - левый. Просто вкручены в ближние порты, чтоб не торчали вверх. Крыло 90. Шланги замотал, как смог. Длинные, заразы.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#436 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:18 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Вся критика выше по тексту, да и раньше несколько веток этому были посвящены.

у меня только 1 вопрос к Вашим же собственным словам - внимательно всмотритесь в свою конфигурацию, потом ответьте сами себе на вопрос, сможет ли такой длинный жгут удержать регулятор во рту при ЦНС? ответ помоему на лицо, имеем явное несоответствие "объяснений" и действительности.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#437 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:20 Заголовок сообщения:

длинный жгут
Про жгуты, длинный и короткий я уже писал чуть выше.
Не удобно с коротким постоянно, давит.
Последний раз редактировалось Instructor.deep 24-06-2008 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Кучерков

#438 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:21 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
На верхней фотке, покорного слуги, - это какойто особый стиль плавания, да?
А на нижней грузами к земле прижало, да?

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#439 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:24 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
Девушке работать и работать над тримом.
К вам дополнительный вопрос: зачем груза на стейджи вешаете?
И почему на нижней фотке так заваливает на бок правый?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#440 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 16:26 Заголовок сообщения:

На верхней фотке, покорного слуги, - это какойто особый стиль плавания, да?
А на нижней грузами к земле прижало, да?
На первой: додышиваю стейдж с "жирным" нитроксом, заодно присматриваю за плывущими сзади девушками.
На второй: на 6 метрах разглядываю рыбок.
Что именно не нравится?
Или, как в анекдоте: ...почему без шапки?...

Ответить