Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#421
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:00 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):4. Ну и заодно разъясните, пожалуйста, про донные 1,6 и странные планы 65-5...
Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке?

-
BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
-
Контактная информация:
#422
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:00 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
Вы вначале вопрос задайте корректно. Звучит словно "на каком круге мне заезжать на пит-стоп, если я на красном боллиде двигаюсь в 200 м до шиканы?"
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#423
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:03 Заголовок сообщения:
-
Вложения
-

PADI MSD,
Tmx IANTD
-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#424
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:04 Заголовок сообщения:
-
Вложения
-

PADI MSD,
Tmx IANTD
-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#425
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:04 Заголовок сообщения:
-
Вложения
-

PADI MSD,
Tmx IANTD
-
Игорь Кучерков
#426
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:05 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):
Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
Я так написать не смогу.

-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#427
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:06 Заголовок сообщения:
Совет № 3 . Хорош черного пиара. Чего тебе твои инструктора плохого сделали - ХЗ, но фтыкаешь ты им от души.
PADI MSD,
Tmx IANTD
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#428
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:06 Заголовок сообщения:
Готов выслушать критику.
-
Вложения
-

-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#429
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:08 Заголовок сообщения:
с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке?
Она сказала, что не технодайвер, поэтому я и спросил по ее программе.
-
Lionfish
- Активный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
- Откуда: Уфа
#430
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:08 Заголовок сообщения:
Владимир Апуков писал(а):Instructor.deep писал(а):4. Ну и заодно разъясните, пожалуйста, про донные 1,6 и странные планы 65-5...
Я объясню, когда вы мне ответите на вопрос:
При многоуровневом погружении, при всплытии с глубины 28 метров, всплытие на какую глубину будет являться переходом на следующий уровень?
с каких это пор OWD инструктор устраивает экзамен на знание колеса в технической ветке?

А я то думаю - где нас кидают?...

Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
-
Игорь Кучерков
#431
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:09 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Ничего так. Скромненько и со вкусом.

-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#432
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:11 Заголовок сообщения:
Дык?
А девушка-то не ответила!
На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
Последний раз редактировалось
Instructor.deep 24-06-2008 16:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Evgenich
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
-
Контактная информация:
#433
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:14 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Дык?
А девушка-то не ответила!
Да ты бы вопрос как-нибудь поконкретнее сформулировал бы. Нигифа не понятно что спрашиваешь.

-
BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
-
Контактная информация:
#434
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:14 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Судя по фотке, второй регулятор не подключен ко второму вентилю, т.е. получается, что обе вторых ступени соединены с одной и той же первой.
Основной регулятор на резинке
Запасной регулятор на карабине на левом Д-кольце
Некритично, но и не оптимально:
Короткий шланг основного регулятора
Бандаж на крыле
Избыточная подъемная сила крыла
Избыточно длинные шланги поддува инфляторов
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#435
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:17 Заголовок сообщения:
BeerFood писал(а):Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Судя по фотке, второй регулятор не подключен ко второму вентилю, т.е. получается, что обе вторых ступени соединены с одной и той же первой.
Основной регулятор на резинке
Запасной регулятор на карабине на левом Д-кольце
Некритично, но и не оптимально:
Короткий шланг основного регулятора
Бандаж на крыле
Избыточная подъемная сила крыла
Избыточно длинные шланги поддува инфляторов
Правый легочник - правый регулятор, левый - левый. Просто вкручены в ближние порты, чтоб не торчали вверх. Крыло 90. Шланги замотал, как смог. Длинные, заразы.
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#436
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:18 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Готов выслушать критику.
Вся критика выше по тексту, да и раньше несколько веток этому были посвящены.
у меня только 1 вопрос к Вашим же собственным словам - внимательно всмотритесь в свою конфигурацию, потом ответьте сами себе на вопрос, сможет ли такой длинный жгут удержать регулятор во рту при ЦНС? ответ помоему на лицо, имеем явное несоответствие "объяснений" и действительности.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#437
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:20 Заголовок сообщения:
длинный жгут
Про жгуты, длинный и короткий я уже писал чуть выше.
Не удобно с коротким постоянно, давит.
Последний раз редактировалось
Instructor.deep 24-06-2008 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Игорь Кучерков
#438
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:21 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):
На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
На верхней фотке, покорного слуги, - это какойто особый стиль плавания, да?
А на нижней грузами к земле прижало, да?
-
BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
-
Контактная информация:
#439
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:24 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):На верхней фотке, предоставленной Гуманоидом, наша девушка, на нижних двух ваш покорный слуга.
Девушке работать и работать над тримом.
К вам дополнительный вопрос: зачем груза на стейджи вешаете?
И почему на нижней фотке так заваливает на бок правый?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#440
Сообщение
Добавлено: 24-06-2008 16:26 Заголовок сообщения:
На верхней фотке, покорного слуги, - это какойто особый стиль плавания, да?
А на нижней грузами к земле прижало, да?
На первой: додышиваю стейдж с "жирным" нитроксом, заодно присматриваю за плывущими сзади девушками.
На второй: на 6 метрах разглядываю рыбок.
Что именно не нравится?
Или, как в анекдоте: ...почему без шапки?...