Maxx писал(а):Откуда идет родословная рекриационных систем обучения![]()
Чей опыт и навыки реализован и адаптирован в них? Чей опыт и навыки они передают студентам?

Не так. PADI имеет технические разделы, а IANTD имеет рекреационные.Maxx писал(а):Говоря о "ПАДИ" вы имеете в виду "рекриацию" и говоря о "ИАНТД" - "техно", не так ли?
Я отказываюсь вести больше 2-х студентов в воде, даже если меня очень сильно об этом просят, ибо это совершенно бессмысленно с точки зрения качества обучения.Maxx писал(а):Теперь представьте себя(при наличии потока студентов в ИАНТД) отказывающегося читать техно курс аудитории в классе из 20 студентов и отказывающегося заниматься с ними по неск. студентов в воде![]()
Для некоторых курсов отказываюсь вести больше одного человека.
Готовя OWD, я готовлю дайверов, которые в будущем смогут прийти на другие курсы и их не придется мучительно переучивать с тем, что бы вписать в требования.Maxx писал(а):Что касается "ШТУЧНОГО" - если вы стали инструктором "технического" направления для того, чтобы готовить OWD, то не побоюсь назвать вас "лох". Но в этом я сильно сомневаюсь.