инцидент с EDO-4 (клон RB80) в 2003 году

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#21 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 10:17 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я думаю Фейслес, тебе я ничего отвечать не буду, тебе тема пассивных ребризеров всё равно не интересна и любой твой вопрос - это провокация! :D
Удачи тебе "теоретик"
Ну что ж, следуя вашей линии - отрицательный ответ предполагает незнание предмета.
Спасибо и на этом, более вопросов по данной теме не имею.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#22 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 10:18 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Владимир, спасибо вам, я очень рад, что вы все так чудесно пояснили.

Надеюсь что теперь Максим ответит на мой довольно простой вопрос относительно изменений в конструкции. Думаю что это в интересах пользователей купивших SF-1 или иные клоны RB80, ну а Максим проявив информированность, как инструктор для данного класса аппаратов повысит безопасность погружений на них, еще раз обратив внимание пользователей на данное обстоятельство.
не стоит благодарности 8)

а владельцы этих аппаратов прошедшие курс и так знают об особенностях аппаратов, и методах борьбы с ними.

Для тех кто совсем жить не может без электроники в SF-1 есть место под установку 2-х датчиков.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#23 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 10:25 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
Faceless писал(а):Владимир, спасибо вам, я очень рад, что вы все так чудесно пояснили.

Надеюсь что теперь Максим ответит на мой довольно простой вопрос относительно изменений в конструкции. Думаю что это в интересах пользователей купивших SF-1 или иные клоны RB80, ну а Максим проявив информированность, как инструктор для данного класса аппаратов повысит безопасность погружений на них, еще раз обратив внимание пользователей на данное обстоятельство.
не стоит благодарности 8)

а владельцы этих аппаратов прошедшие курс и так знают об особенностях аппаратов, и методах борьбы с ними.

Для тех кто совсем жить не может без электроники в SF-1 есть место под установку 2-х датчиков.
Повторюсь, меня интересуют только изменения в конструкции, если таковые имели место.
Кому либо из пользователей клонов RB80 известно что либо по данному вопросу ?

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#24 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 10:34 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Повторюсь, меня интересуют только изменения в конструкции, если таковые имели место.
Кому либо из пользователей клонов RB80 известно что либо по данному вопросу ?
Повторюсь (с)

всех остальных интересует:
- на кой черт Вам это надо?
- когда наконец Вы начнете нырять где нибудь кроме форумов?
- когда Вы наконец научитесь читать в ответах других, не только то, что хотите там увидеть?

P.S. съездили бы что ли к Максу поучиться, глядишь и вопросы бы изменились. Подтверждаю - инструктор он очень хороший.
Заодно выясните кто из Вас лучше владеет айки-до, у-шу, дзю-до, ну и так далее :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 10:39 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а): Заодно выясните кто из Вас лучше владеет айки-до, у-шу, дзю-до, ну и так далее :D
Что то мне подсказывает, что такое выяснение будет очень быстрым... 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#26 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 11:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Владимир Апуков писал(а): Заодно выясните кто из Вас лучше владеет айки-до, у-шу, дзю-до, ну и так далее :D
Что то мне подсказывает, что такое выяснение будет очень быстрым... 8)
Н-да, и это все пишется от имени инструктор-тренера на публичном форуме ....
No comments.
В свое время George Irvine ( до того как бросил нырять) и чьим горячим поклонником является Максим, своими заявлениями и публичными вызовами и поношениями в стиле "я вас всех нырял" нанес невосполнимый урон техническому дайвингу.
Как сказал Дэйв "я знаю многих людей которые никогда не примут действительно разумные изменения предлагаемые конфигурацией Хогарта и методики погружения в пещеры разработанные WKPP и EKPP командами только из-за омерзения которое вызывает у них любое упоминание о DIR и GI".
Максим, вы в точности повторяете путь вашего кумира, желаю не сворачивать с этого пути и в дальнейшем.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 11:17 Заголовок сообщения:

Если честно, мне параллельно ваше мнение, господин кибер-ребризер дайвер! Хотя и не дайвер вы вовсе, а так человек пытающийся всеми силами пропиарить свой заранее обречённый ребризер. Не пойти ли вам просто ...понырять для начала?
К тому же нужно быть полным идиотом, что бы не усмотреть иронии в моих словах- о вас бы руки точно марать не стал бы. :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#28 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 11:27 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а): Н-да, и это все пишется от имени инструктор-тренера на публичном форуме ....
No comments.
В свое время George Irvine ( до того как бросил нырять) и чьим горячим поклонником является Максим, своими заявлениями и публичными вызовами и поношениями в стиле "я вас всех нырял" нанес невосполнимый урон техническому дайвингу.
Как сказал Дэйв "я знаю многих людей которые никогда не примут действительно разумные изменения предлагаемые конфигурацией Хогарта и методики погружения в пещеры разработанные WKPP и EKPP командами только из-за омерзения которое вызывает у них любое упоминание о DIR и GI".
Максим, вы в точности повторяете путь вашего кумира, желаю не сворачивать с этого пути и в дальнейшем.
есть такое.

Однако есть и другая история:

был на западных форумах человек с несколькими тысячами сообщений,

который спорил со всеми о теории декомпрессии, методиках упражнений, прохождениях и т.л.
рднажды он прислал заявку на курс и в анкете указал 10 погружений.
поскольку личность была известная Шервуд ему отписал - уважаемый ... Вы ошиблись в анкете, возможно Вы имели в виду 10000, просьба исправить. В ответ приходит - ни какой ошибки, у меня 10 погружений, занавес.

Вот и хочется понять - тот кто нас здесь поучает, имеет свой собственный багаж навыков и знаний, или это повторение истории.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 14:54 Заголовок сообщения:

Владимир, а чтобы понять степень "безопасности" Оки при столкновении с КамАЗом, обязательно производить натурные испыталия или достаточно проанализировать их ТТХ?

Вот у меня нет ни одного погружения с ребризером. Но аппараты, призванные поглощать СО2 и восполнять О2 в замкнутом (или полузамкнутом) контуре, не имеющие каких-либо механизмов контроля их работоспособности, вызывают острые приступы недоверия. Примерно такие-же, как Ока выходящая на обгон по встречке в горку.

Заранее прошу прощения за автомобильные аллегории, но иные в голову не пришли сейчас.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#30 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 15:15 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Владимир, а чтобы понять степень "безопасности" Оки при столкновении с КамАЗом, обязательно производить натурные испыталия или достаточно проанализировать их ТТХ?

Вот у меня нет ни одного погружения с ребризером. Но аппараты, призванные поглощать СО2 и восполнять О2 в замкнутом (или полузамкнутом) контуре, не имеющие каких-либо механизмов контроля их работоспособности, вызывают острые приступы недоверия. Примерно такие-же, как Ока выходящая на обгон по встречке в горку.

Заранее прошу прощения за автомобильные аллегории, но иные в голову не пришли сейчас.
в автомобильных аллегориях это будет сравнение RX-300 и Defender
скажи ты готов принять рекомендации по выбору от человека который ни разу не сидел за рулем обеих машин, тем более не выезжал на них в бездорожье?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 16:20 Заголовок сообщения:

Для начала я сам изучу особенности этих аппаратов. А потом уже поговорю со "специалистами"

В данной ветке, на вполне конкретный и вменяемый вопрос о конструкции аппарата "специалисты" отвечают "сам дурак", это вполне ожидаемо от одного из них - он по другому просто не умеет, но почему и остальные скатываются до аргументации "А ты кто такой?" :?:

А впрочем, это все норма для Тетиса, хотелось-бы увидеть "ненормальный" для этого форума - спокойный, взвешенный ответ...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#32 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 17:20 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): аппараты, призванные поглощать СО2 и восполнять О2 в замкнутом (или полузамкнутом) контуре, не имеющие каких-либо механизмов контроля их работоспособности, вызывают острые приступы недоверия. Примерно такие-же, как Ока выходящая на обгон по встречке в горку.

.
В принципе, если немного напрячься и подумать, то обнаружится, что -- ни один из обсуждаемых аппаратов не контролирует СО2
- в пассивники лего длбавляется контроль РО2

Но если пренебрегать элементарной осторожностью, даже самая навороченная электроника не спасёт.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#33 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 17:40 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Для начала я сам изучу особенности этих аппаратов. А потом уже поговорю со "специалистами"

В данной ветке, на вполне конкретный и вменяемый вопрос о конструкции аппарата "специалисты" отвечают "сам дурак", это вполне ожидаемо от одного из них - он по другому просто не умеет, но почему и остальные скатываются до аргументации "А ты кто такой?" :?:

А впрочем, это все норма для Тетиса, хотелось-бы увидеть "ненормальный" для этого форума - спокойный, взвешенный ответ...
Человек выступающий как эксперт не может не знать что эти аппараты (равно как и приведенные автомобили) предназначены для кардинально разных условий. О чем неоднократно писалось во множестве мест. Не смущает то, что во всех практически статьях говорится о том, что останутся электронные и пассивные ребризеры?
Зачем сравнивать сладкое с зеленым?

По сути он демонстрирует типичное поведение троля :twisted:

Специально для тебя - RX-300 городской семейный автомобиль, гарантирующий роскошь и удобство, спидометр можно класть. Defender - внедорожник, ручная коробка, рама, неуправляемость на больших скоростях на трассе.

тоже самое и с ребризерами - eCCR удобен, экономичен, безопасен. Но все эти преимущества теряются при пилообразном профиле - не хватает маленького балончика, скорость расхода диулента взлетает многократно, ручное управление pPO2 в eCCR при пилообразном профиле превращается в сильнейший геморой.

Все это эксперту по ребризерам объяснять не надо, но наш "эксперт" с упорством идиота гнет свою линию.

Я по сути своей спокойный человек, но и меня можно вывести из себя.

P.S. ты абсолютно прав насчет терпимости и обстоятельности ответов.
просто истории уже много лет :?

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#34 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 17:47 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): В принципе, если немного напрячься и подумать, то обнаружится, что -- ни один из обсуждаемых аппаратов не контролирует СО2
как уверяет рекламный агент OR они это достигли, правда пока этого никто не видел, а производители датчиков CO2 отмечают более чем 15-25% погрешность при влажности и давлении, что очень много для пограничных условий и потому до сих пор более никем не используется.

P.S. бесспорно в ребризер заложено много интересных идей, вот только реклама существенно опережает действительность. Уже слишком много лет мы слышим о чуде которое вот-вот произойдет :cry:

P.P.S. можно посмотреть с какой скоростью копируются новые идеи - максимум год и новинка появляется у всех. Сообщение о работающих датчиках CO2 в ребризерах на rebreatherworld появляются с 2004г - вопрос, почему же они нигде больше не появились? (вопрос рекламному агенту)

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 17:51 Заголовок сообщения:

Воффка, главныйм критерий при выборе ребризера - адаптивность к крылу Буша. Остальное - фигня.
Был рад служитьс Вами, господа!

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#36 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 17:58 Заголовок сообщения:

Многие коммерческие ребризеры способны работать в режиме pSCR.
В очередной раз к пуговице действительного факта пришили пальто домыслов.
Из одного вопроса вывели очередную "теорию" согласно которой теперь я оказывается злобный противник пассивных ребризеров и рекламный агент OR.
Думаю исходя из недавно выдвинутой версии о том что я - клон Мухина, у Валеры с этой "теорией" получится значительно лучше, так что с этим - к нему.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 18:18 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Многие коммерческие ребризеры способны работать в режиме pSCR.
Это как? Основной режим eCCR, а потом хрясь прешли на pSCR? Можно примеры?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#38 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 19:52 Заголовок сообщения:

Milioutine писал(а):
Слушайте, я, конечно, не Максим, но тоже все пытаюсь скудным умишком осилить, какие такие "изменения" необходимо внести, по Вашему мнению в конструкцию "входного" лепесткового клапана малой "гармошки". Для чего нужно что-то менять в конструкции?
Почему никто не рвется менять конструкцию того же самого клапана на вторых ступенях, допустим Апекса, для примера?
Не поможете найти объяснение?
Хороший вопрос. Пример из мира ОЦ:
ScubaPro в 2006 отзывала регуляторы X650 из-за выявленных дефектов в изготовлении и конструкции второй ступени которая могла привести к перекосу седла клапана выдоха на второй ступени с последующим заклиниванием клапана и риском утопления пользователя. Были отозваны все модели выпущенные в продажу за полугодовой период:
http://www.cpsc.gov/cpscpub/prerel/prhtml06/06177.html

То же самое и тут: интересны изменения в материале клапана либо его формы, либо седла клапана.

Milioutine
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19

#39 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 20:06 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):
Milioutine писал(а):
Слушайте, я, конечно, не Максим, но тоже все пытаюсь скудным умишком осилить, какие такие "изменения" необходимо внести, по Вашему мнению в конструкцию "входного" лепесткового клапана малой "гармошки". Для чего нужно что-то менять в конструкции?
Почему никто не рвется менять конструкцию того же самого клапана на вторых ступенях, допустим Апекса, для примера?
Не поможете найти объяснение?
Хороший вопрос. Пример из мира ОЦ:
ScubaPro в 2006 отзывала регуляторы X650 из-за выявленных дефектов в изготовлении и конструкции второй ступени которая могла привести к перекосу седла клапана выдоха на второй ступени с последующим заклиниванием клапана и риском утопления пользователя. Были отозваны все модели выпущенные в продажу за полугодовой период:
http://www.cpsc.gov/cpscpub/prerel/prhtml06/06177.html

То же самое и тут: интересны изменения в материале клапана либо его формы, либо седла клапана.
Простите, но Вы либо держите меня за идиота, либо не понимаете, что было написано в объявлении об отзыве, либо не очень представляете о каком клапане идет речь.

Где здесь речь о "дефектах в изготовлении и конструкции второй ступени которая могла привести к перекосу седла клапана выдоха на второй ступени с последующим заклиниванием клапана":

Hazard: A manufacturing error could cause the main housing of some regulators to change shape over time, which could cause the cover and diaphragm to become dislodged. If this occurs, air flow will be interrupted and the regulators will no longer function, posing a drowning hazard to users.

Нет, Вы носом меня тыкните, где здесь "перекос седла клапана выдоха", а!
Кстати, про "седло" лепесткового клапана, как особенность его конструкции тоже было бы неплохо услышать, но это из общечеловеческого.

Простите, но это все сплошное недоразумение на уровне незнания матчасти.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#40 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 20:11 Заголовок сообщения:

Milioutine писал(а): Простите, но Вы либо держите меня за идиота, либо не понимаете, что было написано в объявлении об отзыве, либо не очень представляете о каком клапане идет речь.

Где здесь речь о "дефектах в изготовлении и конструкции второй ступени которая могла привести к перекосу седла клапана выдоха на второй ступени с последующим заклиниванием клапана":

Hazard: A manufacturing error could cause the main housing of some regulators to change shape over time, which could cause the cover and diaphragm to become dislodged. If this occurs, air flow will be interrupted and the regulators will no longer function, posing a drowning hazard to users.

Нет, Вы носом меня тыкните, где здесь "перекос седла клапана выдоха", а!
Кстати, про "седло" лепесткового клапана, как особенность его конструкции тоже было бы неплохо услышать, но это из общечеловеческого.

Простите, но это все сплошное недоразумение на уровне незнания матчасти.
Прошу прощения, вы правы, пример действительно неверный.

Закрыто