Владимир Псуненко писал(а):Для начала я сам изучу особенности этих аппаратов. А потом уже поговорю со "специалистами"
В данной ветке, на вполне конкретный и вменяемый вопрос о конструкции аппарата "специалисты" отвечают "сам дурак", это вполне ожидаемо от одного из них - он по другому просто не умеет, но почему и остальные скатываются до аргументации "А ты кто такой?"
А впрочем, это все норма для Тетиса, хотелось-бы увидеть "ненормальный" для этого форума - спокойный, взвешенный ответ...
Человек выступающий как эксперт не может не знать что эти аппараты (равно как и приведенные автомобили) предназначены для
кардинально разных условий. О чем неоднократно писалось во множестве мест. Не смущает то, что во всех практически статьях говорится о том, что останутся электронные и пассивные ребризеры?
Зачем сравнивать сладкое с зеленым?
По сути он демонстрирует типичное поведение троля
Специально для тебя - RX-300 городской семейный автомобиль, гарантирующий роскошь и удобство, спидометр можно класть. Defender - внедорожник, ручная коробка, рама, неуправляемость на больших скоростях на трассе.
тоже самое и с ребризерами - eCCR удобен, экономичен, безопасен. Но все эти преимущества теряются при пилообразном профиле - не хватает маленького балончика, скорость расхода диулента взлетает многократно, ручное управление pPO2 в eCCR при пилообразном профиле превращается в сильнейший геморой.
Все это эксперту по ребризерам объяснять не надо, но наш "эксперт" с упорством идиота гнет свою линию.
Я по сути своей спокойный человек, но и меня можно вывести из себя.
P.S. ты абсолютно прав насчет терпимости и обстоятельности ответов.
просто истории уже много лет
