
отказ
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Т.е. пузыри пошли в момент первого вдоха? Не понимаю, как такое может быть 

Овощной кибердайвенгист
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Пузыри пошли откуда? Из стыка вентиль-гайка или из стыка гайка-корпус регулятора?diver911 писал(а): вентиль соединения DIN тот что в балон вкручивается...
Оба О-ринга проверялись после факапа?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Такое легко может быть если штуцер не до конца вкручен в первую ступень. Сифонит из соединения 1-я ступень - штуцер. Вполне могло быть при первом вдохе, просто совпало, до этого он держал давление а при переходе на стейдж, полюбому чуть за шланг потянул, крутанул и о-ринг отошел.
У многих регуляторов штуцеры откручиваются при эксплуатации, Титан здесь ни при чем, просто сильнее (но не до хруста
) закручивать надо и периодически проверять.
У многих регуляторов штуцеры откручиваются при эксплуатации, Титан здесь ни при чем, просто сильнее (но не до хруста

- diver911
- Активный участник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18-09-2007 19:54
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Из стыка гайка-корпус регулятора.SVD писал(а):Пузыри пошли откуда? Из стыка вентиль-гайка или из стыка гайка-корпус регулятора?diver911 писал(а): вентиль соединения DIN тот что в балон вкручивается...
Оба О-ринга проверялись после факапа?
Все О-ринги на месте.
Да будет воздух в наших балонах... INSTRUCTOR CMAS **
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Очень похоже на то, что писал выше Володя Апуков - плохо затянутый штуцер.diver911 писал(а): Из стыка гайка-корпус регулятора.
Все О-ринги на месте.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
А "дупло" вентиля осматривали? На другой баллон ставили? Один раз, как говорится...diver911 писал(а):ОК. После ремонта отпишусь в эту тему и сообщу в чем там было дело.

Рекламное место сдается.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
На сжиженный....BeerFood писал(а):Вопрос не совсем по теме, но все же хотелось бы услышать ответ. А на какой газ вы на 50 м переключались?

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
[quote="S.S. "Drip""]
[/quote]
Все быстренько в техно!
На сжиженный....BeerFood писал(а):Вопрос не совсем по теме, но все же хотелось бы услышать ответ. А на какой газ вы на 50 м переключались?

Все быстренько в техно!

Спешите жить!
Спасибо, успокоили, а то я, грешным делом, уже решил бежать в лабаз за Атомиком Т2VVB писал(а):Да нечем ему обосновывать... просто ляпнул и все... обычные понты в стиле "У меня хайэндмегатехэксклюзиврегулятор, все, что не как у меня - гамно"Тигирь писал(а): Обоснуйте, пожалуйста гуанообразность девайса, может я пока еще не понял диалектику момента?

Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
+1Владимир Апуков писал(а):Такое легко может быть если штуцер не до конца вкручен в первую ступень. Сифонит из соединения 1-я ступень - штуцер. Вполне могло быть при первом вдохе, просто совпало, до этого он держал давление а при переходе на стейдж, полюбому чуть за шланг потянул, крутанул и о-ринг отошел.
У многих регуляторов штуцеры откручиваются при эксплуатации, Титан здесь ни при чем, просто сильнее (но не до хруста) закручивать надо и периодически проверять.
Да ничего особо страшного в таких пузырях нет. При несильном потоке пузырей вылетает процентов 10% воздуха за часовой дайв. Половина египетских гидов так ныряет


Короче, регулятор тут совершенно не причем, напрасно обвиняете. Такое вот мое ИМХО.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перед тем, как ремонтировать, попробуйте взять подходящий по размеру шестигранник, вставить в дырочку на торце штуцера, и закрутить его. Крутиться? Отлично, никуда первую ступень нести не надо. Вы его уже отремонтировали!После ремонта отпишусь в эту тему и сообщу в чем там было дело.

У меня титан уже три года, в последнее время первая ступень не всегда держит установочное давление, если в баллоне больше 250 бар (сбрасывает избыток через вторую). Пару раз обмерзал. В целом - нормальный бюджетный регулятор.
Музыкант никому ничего не должен (с)
Спецы есть, приноси глянем, пиши в личку. Но ИМХО варианта тут два и о них уже говорили:
1. Криво вкрутили в вентиль баллона
2. Не затянут штуцер
1. Криво вкрутили в вентиль баллона
2. Не затянут штуцер
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Просто закрыл баллон, открутил регулятор, вкрутил обратно. Только не ясно, На какой газ переключаться На полтиннике и как проводилась проверка оборудования.ico писал(а):Надо вам на курсы к Serg173 и тогда все такие утечки-"поломки" окажутся ерундой
Был рад служитьс Вами, господа!
Уф, два дня молчала на эту тему, поскольку она в Дайвинге.... Ну что докопались? На воздух. На какой еще? Вот причину переключения на стейдж на полтинике я вижу только одну - воздух в спарке/баллоне подходил к концу или кончился. В любом случае, переключение с воздуха на воздух на 50 м считаю полным идиотизмом и абсолютным отсутствием планирования, уж извините. Кто-то уже намекал на закрытый вентиль, я же своими глазами видела, как чел вместо того, чтобы открыть вентиль на стейдже, откручивал регулятор, и было это на 40 м.матраскин писал(а):Только не ясно, На какой газ переключаться На полтиннике и как проводилась проверка оборудования.
Ну и прежде чем нырять с новой снарягой на 50 м, надо все же ее проверить в бассейне или чуть поглубже.
diver911, неужели Вы не пытылись переставить регулятор на другой баллон, нырять с ним еще раз? Это очень странно, что Вы после первого же погружения с новым регулятором однозначно заявляете, что он г-но и решаете его тащить в ремонт...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
Lionfish писал(а):Ну что докопались? На воздух. На какой еще? Вот причину переключения на стейдж на полтинике я вижу только одну - воздух в спарке/баллоне подходил к концу или кончился.матраскин писал(а):Только не ясно, На какой газ переключаться На полтиннике и как проводилась проверка оборудования.
diver911, неужели Вы не пытылись переставить регулятор на другой баллон, нырять с ним еще раз? Это очень странно, что Вы после первого же погружения с новым регулятором однозначно заявляете...



Про спарку вроде бы речь нигде не шла... Да и вообще подробностей не было. Было только заявление об отказе ("паническое", если между строк читать....) и попытка связать его с недавним recall'ом Титанов.

Есть подозрение, что было обычное погружение с одним баллоном на 50 (+?). (После израсходования спарки на 50 м можно уже аварийно не всплывать - "кИсон" вряд ли удалось бы избежать.) Ещё один запасной баллон был прихвачен "на всякий пожарный" и, манифолдисто так, назван "стейджем". Про рабочую проверку тут уже намекали... "Всякий пожарный" возник-таки. (Хочется сказать - закономерно, но не скажу...) А "беда не приходит одна" при том, что "пришла беда - отворяй ворота"- это полезно помнить. Особенно, когда держишь ворота широко распахнутыми...

+1!Владимир Апуков писал(а):У многих регуляторов штуцеры откручиваются при эксплуатации, Титан здесь ни при чем, просто сильнее (но не до хруста) закручивать надо и периодически проверять.
Уточнил бы чуть-чуть. Закручивать "надёжно" нужно именно, чтобы не откручивался самопроизвольно. Самим O-ring соединениям особое усилие не нужно. А проверять можно просто пальцами (сухими, не солёными) перед погружением - никакой инструмент не нужен.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Нести все-равно надо - регулятор попадает под отзыв.Liubov писал(а):Перед тем, как ремонтировать, попробуйте взять подходящий по размеру шестигранник, вставить в дырочку на торце штуцера, и закрутить его. Крутиться? Отлично, никуда первую ступень нести не надо. Вы его уже отремонтировали!![]()
По поводу того погружения я тоже не удержусь от пары слов... Ребята, вам крупно повезло в тот раз, не надо испытывать судьбу дальше. Такая отсебятина до добра не доведет. Почитайте, ни чего не напоминает конфигурация снаряжения Роберта?