Летать или нет?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Хорошая ссылка,замечательная статейка.Им,оказывается,и так уже все ясно-понятно,без всяких проверок-экспертиз.Ну конечно,механики виноваты,раздолбаи,пьяницы и сволочи.Одно смущает.Когда Сибирь зажарила у нас сто с лишним человек,тоже раздались сначала робко,а потом все громче голоса,мол,летчики во всем виноваты,непрально действовали,и педали попутали.Тем и завершилось все.Официальный вывод-пилоты мрази и виновники всего этого фейерверка.И только в свете Пермской катастрофы лишь однажды прозвучало-пара семей из Иркутска не поверили в официальную версию,которую всем внушали(в том числе и суетливые представители Эйрбаса),досудились до конца,и натянули этот самый Эйрбас на гораздо более существенную сумму,в отличии от многих других пассажиров,поверивших в алкашей механиков,и недоумков-пилотов.Вам ничего не напоминает?Опять самолетик штатовский(францусский-пиндосский)в полном поряде,а во всем виноваты бригады техников.Или самолет не в порядке,но тоже виновен не Боинг,а мааскоффские-пермские-иркутские алкаши.Так и свалят на алкашей...А у Аэрофлота и впрямь статистика куда как веселее,чем у той же Сибири,или некоторых других авиашарашек.И обслуживают самолеты как положено,и порядок у них всегда на бортах(с содроганием вспоминая драки и пьянки у Крайсов,Трансов и им подобным),и стюардессы вышколены и не мерзки.
Я занимался в некоторой степени этим делом: http://www.logistics.ru/9/4/1/i77_34283p3.htm
Картина ужасающая.
Картина ужасающая.
Овощной кибердайвенгист
- IC_Roger
- Активный участник
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 11-10-2006 11:51
- Откуда: Трондхейм
- Контактная информация:
+10. Всегда беру и то, и другое. Даже если еду в европейскую страну. Правда там воду из-под крана хлебать можноSalladin писал(а): Уважаемые туристы! Что вы верите всякой фигне?
"Отравили 80 русских туристов"...
А что травили по национальному признаку? специально русских? других не трогали?
P.S. Воду из под крана хлебать не надо и имодиум с собой иметь или левомицитин......

«Милиционеры, расследовавшие дела о получении милиционерами взяток, получали
от милиционеров взятки.»
от милиционеров взятки.»
А мне (тьфу-тьфу-тьфу) и в Египте ни разу не пригождались эти средства.
Есть несколько правил, которые следует соблюдать. Например, помимо неоднократно упомянутой воды из под крана, не стоит есть салаты с майонезом.

Есть несколько правил, которые следует соблюдать. Например, помимо неоднократно упомянутой воды из под крана, не стоит есть салаты с майонезом.

Овощной кибердайвенгист
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да не только салаты с майонезом
овощи моют я те дам как
ну, впрочем, как и стаканы - коллекция чужих пальцев и губ в одном флаконе
здесь как в лотерее - нет гарантии, что пронесет( в смысле не "пронесет")

овощи моют я те дам как

ну, впрочем, как и стаканы - коллекция чужих пальцев и губ в одном флаконе

здесь как в лотерее - нет гарантии, что пронесет( в смысле не "пронесет")

- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
В деталях можно.Из авиакатастроф Аэрофлота(из новейшей истории РОссии)известна только одна.Описанная даже в Националь-географик.Когда пилот дал порулить самолетом сынишке своего знакомого.Может кто-нить еще что-то вспомнит?Я не помню.Зато помню множество катастроф с участием авиашарашек под разными забавными названиями,типа Джей-Севен.И я вижу состояние машин,когда иду по трапу на посадку,осматриваю салон в поиске своего места.И у меня есть знакомые по линии авиации.Которые за рюмкой чая рассказывают что,где и как в ихнем деле.С кем стоит летать,а с кем лучше,для здоровья,воздержаться.FeAll писал(а):Что там со статистикой Аэрофлота? Можно в деталях?alexey9519 писал(а):Пешком лучше стоять...Вообще -то я о другом... Ясно дело, что летать просто необходимо... Просто ,имея для себя некоторую статистику, я не сяду в самолеты компании Сибирь, стараюсь не летать аэрофлотом. Вот только беда, что аварийные ситуации на транспорте не афишируются...pistol писал(а):ну...ходите пешком...
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Летел я лет 8 назад из Катманду в Москву, а до этого там отдыхали с Аэрофлотовской тусовкой, ну мы там есесьно приняли, нас всех посадили в салон первого класса... и мой товарищ узнал экипаж, он оказываеться с ними несколько лет летал... ну есесьно "встреча старых коллег" и я естесно "свой парень" со своим стаканом..... ну вообщем незаметно оказались в салоне командира... бла-бла бла и подлетаем к Дубаем.... вид просто шикарный... ночь... полная темень.... видна только береговая линия... и взлетные огни.... красотище!!!.... мне как челу.... летающему только по билетам... это преключение было одним самых запоминающихся в жизни....
так а к чему это я? ... а вот вспомнил, так вот об катастрофе когда ребенок был в рубке тоже как раз там говорили... им потом после этого случая запретели детей на борт брать.... но грохнулся самолет не из-за ребенка... это были новые самолеты Аэробусы.... не оснащенные звуковым сигналом регулировки .... как наши отечественные и Боинги. Смысл в чем... когда включен автопилот , то если самолет крениться до определенного угла то раздаеться звуковой сигнал... , а в этих Аэробусов такой штуки не было... пилоты поставили на автопилот... и своими делами занимались ребенка посадили за штурвал , он там и рулил... потом очнулась , а крен уже неисправляемый.... ну и все алес...

Удача любит подготовленных.
- pistol
- Активный участник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 25-01-2007 01:32
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
не так там было. там автопилот отключился от сильного давления на штурвал, а сигналка не пикнула. и штурвал на себя тянуть не надо было, он сам бы выправился. но пилоты этого не знали(
а ребенок был сыном командира
а ребенок был сыном командира
имеет место быть
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Основной причиной признали отсутствие сигнала(по фильму).Да,надо было просто бросить штурвал,чего ребенок знать не мог.Не знали об этом,как выяснилось,и пилоты.Ну вот,собственно и все.Так что,как пел в свое время Саша Барыкин-"Аэрофлот-надежный флот".))
Это по фильму...
особо потрясающе звучит "пилоты не знали"...
ага... "права" им подарили...


ага... "права" им подарили...

Овощной кибердайвенгист
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
А что вас удивляет?Ну,не знали.Их же учат по определенной программе.Сколько раз в тех же фильмах,и историях звучало-если бы за штурвалом сидел военный летчик,глядишь и вывез бы.А гражданские...Чуть крен больше того,что показывали на курсах,или еще какая фигня-все,собирай самолет и его содержимое в пакеты.
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Откуда такая вера в военных летчиков? Если серьезно посмотреть, то у военных летчиков налет в сотни раз меньше чем у гражданских. И техника совсем другая. Так что не хрена военный летчик не сделал бы.Насмешник писал(а):А что вас удивляет?Ну,не знали.Их же учат по определенной программе.Сколько раз в тех же фильмах,и историях звучало-если бы за штурвалом сидел военный летчик,глядишь и вывез бы.А гражданские...Чуть крен больше того,что показывали на курсах,или еще какая фигня-все,собирай самолет и его содержимое в пакеты.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вполне возможно, что надежда на военных лётчиков была оправдана до развала СССР. Ибо с налётами лучше было.
П.С. Летал я как-то на самолёте Командующего МВО - столь же мягкой посадки до сих пор ещё не было.
П.С. Летал я как-то на самолёте Командующего МВО - столь же мягкой посадки до сих пор ещё не было.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
Насмешник писал(а):А что вас удивляет?Ну,не знали.Их же учат по определенной программе.Сколько раз в тех же фильмах,и историях звучало-если бы за штурвалом сидел военный летчик,глядишь и вывез бы.А гражданские...Чуть крен больше того,что показывали на курсах,или еще какая фигня-все,собирай самолет и его содержимое в пакеты.












Овощной кибердайвенгист
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".

Я у себя одна.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Коров вовремя с полосы не согнали?Ola-la писал(а):...Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".