Helga писал(а):Чисто, чтоб разрядить обстановку - история о том, как мне недавно дали чаевые.
...
евры эти она мне дала не потому, что их надо было подержать, пока она сумки возьмет, а вроде как навсегда.


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Helga писал(а):Чисто, чтоб разрядить обстановку - история о том, как мне недавно дали чаевые.
...
евры эти она мне дала не потому, что их надо было подержать, пока она сумки возьмет, а вроде как навсегда.
Демагогии только не надо...Salladin писал(а):+1Крутой Опенок писал(а):По мне - это такая мелочь, что ее не стоит обсуждать. Понравилось как довез - можно дать. А можно и не давать. Правда восточный менталитет предполагает хоть какое-то личное вознаграждение. Т.о. в Европе шоферу автобуса никогда чаевые не дают, ну а в Египте вроде как принято....
В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
А это прописано в "Законе о туристической деятельности" и "Законе защиты прав потребителя"?Salladin писал(а):+1Крутой Опенок писал(а):По мне - это такая мелочь, что ее не стоит обсуждать. Понравилось как довез - можно дать. А можно и не давать. Правда восточный менталитет предполагает хоть какое-то личное вознаграждение. Т.о. в Европе шоферу автобуса никогда чаевые не дают, ну а в Египте вроде как принято....
В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
Да это он подбивает идеологическую базу своей деятельности.ReedCat писал(а):Демагогии только не надо...Salladin писал(а):+1Крутой Опенок писал(а):По мне - это такая мелочь, что ее не стоит обсуждать. Понравилось как довез - можно дать. А можно и не давать. Правда восточный менталитет предполагает хоть какое-то личное вознаграждение. Т.о. в Европе шоферу автобуса никогда чаевые не дают, ну а в Египте вроде как принято....
В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
Чаевые - чаевыми, а Мухаммед говорил о помощи неимущим, то есть о _милостыне_ у мечети.
Фу!
Этот принцип распространяется только на туристов или на туроператоров тоже?Salladin писал(а):В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
Там написано что мы должны информировать туриста о обычаях и нравах страны пребывания в стандартный пакет входит "Памятка туристу"Обламыватель писал(а):А это прописано в "Законе о туристической деятельности" и "Законе защиты прав потребителя"?Salladin писал(а):+1Крутой Опенок писал(а):По мне - это такая мелочь, что ее не стоит обсуждать. Понравилось как довез - можно дать. А можно и не давать. Правда восточный менталитет предполагает хоть какое-то личное вознаграждение. Т.о. в Европе шоферу автобуса никогда чаевые не дают, ну а в Египте вроде как принято....
В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
Evgenich писал(а):Этот принцип распространяется только на туристов или на туроператоров тоже?Salladin писал(а):В Египте ислам однако. Мухамед говорил что каждый человек 10% от своих доходов должен отдавать на благотворительность, так что своя специфика.
Можно ожидать скидку в 10%?
Туристам только кажется, что они что-то решают. На самом деле они только выбирают один вариант из заранее решенных туроператором/турагентом.Helga писал(а):Да не разговаривайте, какие проблемы? Вы, видимо, считаете нормальным текст, в ответ на который это написано.Крутой Опенок писал(а):Если Вы считаете текст : "Позволить вам решать, не позволю. Решать будем мы ТУРИСТЫ. А вы как, обслуживающий персонал, которому деньги заплатили, должны выполнять свою работу. И вообще, если мы платим, то и заказываем музыку!" нормальным и вежливым, то мне с Вами разговаривать неочем....Helga писал(а):Человек выше это не писал. Он писал, что обслуживающий персонал, которому заплатили за работу, должен эту работу выполнять. Что оскорбительного в этом утверждении?![]()
Решать будут, естественно, туристы. Именно потому, что они платят. Туристический бизнес - бизнес по оказанию услуг. Услуги оказывает обслуживающий персонал. Персонал должен выполнять работу, за которую получает деньги. Деньги он получает от туристов. За оказание услуг. Все очень просто.
Лично Вам дам , прилетайте в Москву, отправлю в Египет со скидкой 10%.Evgenich писал(а):Этот принцип распространяется только на туристов или на туроператоров тоже?
Можно ожидать скидку в 10%?
Блин, а кто же они? И что обидного в "обслуживающем персонале". А укажут на дверь - это их проблемы. Пойду в другое место, где хотят заработать мои деньги.Крутой Опенок писал(а):Туристам только кажется, что они что-то решают. На самом деле они только выбирают один вариант из заранее решенных туроператором/турагентом.
И кстати - попробуйте при следующем визите в турагентство в лицо назвать их обслуживающим персоналом. Думаю Вам укажут на дверь и правильно сделают.
В отношении к работникам турфирм как к обслуживающему персоналу не вижу ничего плохого - ибо так оно и есть. Мы все , каждый в своей профессиональной области , являемся в той или иной степени этим самым персоналом - и ничего, никто не умер.Крутой Опенок писал(а):
Туристам только кажется, что они что-то решают. На самом деле они только выбирают один вариант из заранее решенных туроператором/турагентом.
И кстати - попробуйте при следующем визите в турагентство в лицо назвать их обслуживающим персоналом. Думаю Вам укажут на дверь и правильно сделают.
Спасибо за предложение, абсолютно ни к чему не обязывающее, т.к. бессмысленное и заведомо не реализуемое. Мне до Синая - 4 часа на машине... Но если можно, то эту скидку отдам любому желающему с Тетиса. Или Мухаммад велел отдавать 10% только тому кто не может это взять?Salladin писал(а):Лично Вам дам , прилетайте в Москву, отправлю в Египет со скидкой 10%.Evgenich писал(а):Этот принцип распространяется только на туристов или на туроператоров тоже?
Можно ожидать скидку в 10%?
В самом деле?Крутой Опенок писал(а):
Туристам только кажется, что они что-то решают. На самом деле они только выбирают один вариант из заранее решенных туроператором/турагентом.
А я именно так и обращаюсь к своему турагенту: "Аня, окажи мне услугу, отправь меня туда-то и так-то вот таким-то образом"...И кстати - попробуйте при следующем визите в турагентство в лицо назвать их обслуживающим персоналом. Думаю Вам укажут на дверь и правильно сделают.
Отдайте Крутому ОпенкуEvgenich писал(а):Спасибо за предложение, абсолютно ни к чему не обязывающее, т.к. бессмысленное и заведомо не реализуемое. Мне до Синая - 4 часа на машине... Но если можно, то эту скидку отдам любому желающему с Тетиса. Или Мухаммад велел отдавать 10% только тому кто не может это взять?