Интервал работы ластами
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
может скутер 

- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
ИМХО условия для ответа недостаточны т.к. непонятно в какой конфигурации плывет дайвер.
Например, сильно зависит типа ласт.
Если использовать длинные фридайверские - то лучше кролем.
Если джетфины - то лучше фрогом.
P.S.
Правда, я не опытный технарь
Например, сильно зависит типа ласт.
Если использовать длинные фридайверские - то лучше кролем.
Если джетфины - то лучше фрогом.
P.S.
Правда, я не опытный технарь

- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Хорошая гребля - это как секс. Надо чувствовать, где ускориться, где тормознуть (чтобы не приплыть раньше времени), а где и вовсе остановиться, если чувствуешь, что уже набрал хорошую скорость и перестаешь контролировать ситуацию. Ну и опыт... греби больше, само придет.
Да. как еще говорили Даосы (и что особо актуально для мужчин) - то что не используется, то атрофируется.
Поэтому побольше тебе гребли хорошой и разной.
Да. как еще говорили Даосы (и что особо актуально для мужчин) - то что не используется, то атрофируется.
Поэтому побольше тебе гребли хорошой и разной.

Ничего не случится - все уже случилось.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Самый быстрый гребок-флаттер он же простой дайверский гребок, не важно в какой конфигурации или с какими ластами (при условии использования одной и той же снаряги и ласт).
Но долгое ускорение флаттером держать очень сложно, потому переходят на фрог, там работает больше различных мышц, потому и нагрузка не так чувствуется
Но долгое ускорение флаттером держать очень сложно, потому переходят на фрог, там работает больше различных мышц, потому и нагрузка не так чувствуется
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Baikal Diver
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
- Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
- Контактная информация:
по опыту - фрогом, сильными, редкими гребками. Достигается преодоление большого растояния с минимальными физическими затратами.матраскин писал(а):Как известно любая работа повышает затраты газа, вопрос к опытным технарям: как надо грести, чтобы меньше тратить газа, но доплыть как можно быстрее?
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
Слава, я не "опытный технарь", а хрупкая девушка, которая тащит на себе всю эту тяжеленную кучу снаряги, так что можешь мне поверитьBaikal Diver писал(а):по опыту - фрогом, сильными, редкими гребками. Достигается преодоление большого растояния с минимальными физическими затратами.матраскин писал(а):Как известно любая работа повышает затраты газа, вопрос к опытным технарям: как надо грести, чтобы меньше тратить газа, но доплыть как можно быстрее?




Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Гы, люди! Против анатомии не попрёшь! На короткие дистанции флаттер много быстрее и сильнее фрога. Поверьте старому ОВДешнику! 

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Макс, ты меня своими словами цитируешь?MaxVG писал(а):А при некторой тренировке, в дельфинах можно проплыть кролем пару км. гораздо быстрее чем фрогом в тех же ластах ту же дистанцию.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Получается такМаксим Васильев писал(а): Макс, ты меня своими словами цитируешь?


Но вообще-то я имел ввиду, что кролем, при регулярных тренировках, можно плавать более эффективно чем фрогом. Вот только ласты нужны другие не "аля джет фин".
Джет фины, в силу своей конструкции, создают слишком большое сопротивление при работе кролем. Поэтому на больших дистанциях ноги быстро устают. А вот при фроге все ОК.
Ласты для фри, наоборот, требуют более четкого контроля ступни при фроге, поэтому в них гораздо легче плавать кролем. Причем так же можно чередовать фазу нагрузки и расслабления.
Так что "цитируя своими словами" твое второе сообщение, я не согласен с утверждением, что "долго работать флаттером очень сложно" в сообщении выше. Это верно лишь для определенного типа ласт.
Для фридайверских ласт оно неверное.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Maкс, там тупо работает обыкновенная механика и физика. Есть площадь ласты, есть усилие, есть сопротивление...
Короче панацею в ласте не найдём, тут всё дело просто в мускулатуре!
Какие мышцы и как работают...
Короче панацею в ласте не найдём, тут всё дело просто в мускулатуре!
Какие мышцы и как работают...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Есть еще force fins. С точки зрения интенет форумов спорные ласты, но пристрастившиеся, в том числе знаменитые пионеры техно дайвинга, клянутся ими
Они сделаны для flatter kick-a, но за счет особенности конструкции крепления к ноге они не создают практически никакого усилия на стопу, таким образом можно плыть используя исключительно сильные мышцы ног, а значит долго, быстро и не уставая. Внимание, нужно сделать десяток дайвов чтобы полностью проникнуться ими. Поначалу возникает ощущение, что забыл одеть ласты
Они также довольно дорого стоят, но для России это скорее плюс чем минус 



- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Форсы не пригодны для фрога, для меня они потому автоматом отпали...
Пробовал в своё время все их модели (Скубафорс их диллером был), короче меня они никак не впечатлили... Но на вкус и цвет...
Пробовал в своё время все их модели (Скубафорс их диллером был), короче меня они никак не впечатлили... Но на вкус и цвет...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
ВеримМаксим Васильев писал(а):Гы, люди! Против анатомии не попрёшь! На короткие дистанции флаттер много быстрее и сильнее фрога. Поверьте старому ОВДешнику!


Если я сильно ускорюсь кролем или флаттером на короткую дистанцию, газа сожру значительно больше, и, что гораздо хуже, потом буду плыть "язык на плечо", да еще и с увеличившимся расходом. Пойти что-ли спортом заняться?..матраскин писал(а):как надо грести, чтобы меньше тратить газа, но доплыть как можно быстрее?



Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Флаттер, конечно, затратнее по воздуху, но, по-моему, Максим прав. Если речь идет о необходимости быстро куда-то доплыть, то оптимально сделать несколько сильных гребков флаттером, которые дадут хороший рывок и перейти на фрог.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Однозначно флаттер!!!Helga писал(а):Флаттер, конечно, затратнее по воздуху, но, по-моему, Максим прав. Если речь идет о необходимости быстро куда-то доплыть, то оптимально сделать несколько сильных гребков флаттером, которые дадут хороший рывок и перейти на фрог.
в прошлом году, Макс не даст соврать, как то раз в сухаре не одел, ни памперса, ни презерватива. на 75-й минуте смотрел на комп сжав зубы, и как только закончилась последняя минута расписания ... КАК Я ПЛЫЛ, КАК Я ПЛЫЛ !!!

Потом еще был рекорд по скростному снятию снаряжения и занятый туалет

- Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
Интересно а существуют ли моторчики работающие от сжатого газа под водой,
по идее подключив такие к баллону и прикрепив к кистям турбины на их базе - можно неплохо передвигаться.
припоминается были такие в авиамоделировании - баллончика от сифона хватало на 15-20 минут полета некислой такой модели самолета.... по идее - на полчаса работы турбины мощностью выше в 2-3 раза чем скутерная потребуется 20-30 бар из 12л баллона.
Расход не особо большой - за счет отсутствия затрат сил на работу ластами - сэкономишь больше газа чем потратишь.
по идее подключив такие к баллону и прикрепив к кистям турбины на их базе - можно неплохо передвигаться.
припоминается были такие в авиамоделировании - баллончика от сифона хватало на 15-20 минут полета некислой такой модели самолета.... по идее - на полчаса работы турбины мощностью выше в 2-3 раза чем скутерная потребуется 20-30 бар из 12л баллона.
Расход не особо большой - за счет отсутствия затрат сил на работу ластами - сэкономишь больше газа чем потратишь.
- Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
причем отработанный газ вполне можно использовать для дыхания.
в обычной ситуации энергия расширяющегося газа из баллона ни начто не тратится.
а ведь это более 1кв часа на баллон....
если её всю в движение пловца пустить - рыбы точно не догонят
))
в обычной ситуации энергия расширяющегося газа из баллона ни начто не тратится.
а ведь это более 1кв часа на баллон....
если её всю в движение пловца пустить - рыбы точно не догонят
