Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#1
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 12:11 Заголовок сообщения: Коннект Suunto D9 и ПК
Неделю мучаюсь с коннектом D9 и ПК: D9 куплен у дилера, родной ДМ и драйверы с установочного диска, но не видит комп D9 хоть тресни. Сто раз сносил-переустанавливал и прогу и драйвер. Порт USB корректно работает, но ни*#@ не получается.
Может кто-нибудь поделиться положительным опытом?

-
Alex555
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11-06-2008 07:53
- Откуда: Новый Уренгой
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 12:26 Заголовок сообщения:
Странно, ставил на рабочий ПК и на 2 ноутбука. Проблем не было.
Тогда давай скриншоты.
1. Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" - свойства - закладка "оборудование" - диспетчер устройств - порты (COM и LPT)
2. Что Suunto Dive Manager пишет при невозможности подключиться.
Человечество придумало три великих вещи - стриптиз, пиво и акваланг !
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#3
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 12:35 Заголовок сообщения:
Сейчас я не у домашнего ПК, а ставил там. Скажу, что после запуска ДМ запускается 6-ти ступенчатый Wizard: выбираю из списка D9, затем сгенерированный USB Suunto-порт (сел на COM6). Пуск - и две три минуты висяка, затем всплывает окно Device not found. При этом,
диспетчер устройств видит новый суунтовский порт и его работу диагностирует без ошибок.
-
Okey
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13-05-2008 17:07
- Откуда: СПб
#4
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 13:15 Заголовок сообщения:
У меня в установленных программах выглядит все так. Драйвера суунтовские я так понимаю у тебя стоят (они нужны для работы USB).
-
Вложения
-

- 1.JPG (6.91 КБ) 9723 просмотра
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#5
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 13:18 Заголовок сообщения:
все верно
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#6
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 18:51 Заголовок сообщения:
У меня была подобная фигня - DM не видел D9, при втыкании шнурка в один из USB портов ноута. В другом - видел. Попробуйте, может полегчает.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
БурБуль
- Участник
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
- Откуда: Белгород
#7
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 20:05 Заголовок сообщения:
скачай драйвер с суунтовского сайта попробуй переустановить мне помогло
-
Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
#8
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 20:19 Заголовок сообщения:
попробуй изменить момент подключения часов к ПК.
до запуска проги
после запуска проги
до поиска порта
в момент поиска порта и тд
у меня бывает такая фигня при некоторых вариантах.
а сам Д9 комп видит, реагирует?
Беги Лола, беги.....
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#9
Сообщение
Добавлено: 15-01-2009 23:40 Заголовок сообщения:
Кажется, проблема все-же в драйвере. На диске обычный USB Suunto драйвер, а с сайта скачивается более поздняя версия Suunto Sports Instrument, но новый никак не встает корректно, собакин хвост...
А при подключении D9 комп вырубается и стартует с отчета о серьезной ошибке Windows... И так уже несколько раз!!! Такого я еще не видел!
Спать не лягу, но добью уродца

-
Okey
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13-05-2008 17:07
- Откуда: СПб
#10
Сообщение
Добавлено: 16-01-2009 01:19 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):У меня была подобная фигня - DM не видел D9, при втыкании шнурка в один из USB портов ноута. В другом - видел. Попробуйте, может полегчает.
Ключевое место-в другом порту. Может быть порт битый - действительно попробовать другой порт. У меня у USB телефон плохо определяется, хоть убейся - ничего не сделать. Работает через раз.
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#11
Сообщение
Добавлено: 16-01-2009 10:21 Заголовок сообщения:
Никогда не слышал о "битых" портах

Попробую другие: благо их достаточно

-
hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Добавлено: 16-01-2009 12:57 Заголовок сообщения:
Галстук писал(а):
А при подключении D9 комп вырубается и стартует с отчета о серьезной ошибке Windows... И так уже несколько раз!!! Такого я еще не видел!
А я видел. Могу порадовать, что теперь многие другие железные драйвера тоже лягут. Косяк у Суунты в обновлении. Надо было снести драйвер, все вычистить в реестре, а потом ставить начисто. И не ставьте обновление драйвера Суунты через Виндоуз-Апдейт. К SDM это все не относится.
eb en vloed
-
Chukin
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17-09-2006 15:26
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Добавлено: 17-01-2009 00:10 Заголовок сообщения:
Однозначно проблема в Вашем компе.Если ничего из советов не помогло...
Решается переустановкой Виндов..практически всегда.
«...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет». © Амаяк Акопян
-
Галстук
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15-01-2009 11:10
- Откуда: Москва
#14
Сообщение
Добавлено: 19-01-2009 12:53 Заголовок сообщения:
Поскольку установка ДМ на офисный супер-пупер-подготовленный и вылизанный IT ноутбук дала тот же результат, точнее его отсутствие (Device not found), подозреваю, что проблема кроется в другом месте. Какой же облом переться в гарантию...

С другой стороны, проверим, как работает сервис дорогостоящих девайсов

-
VVB
- Активный участник
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
- Откуда: Москва
#15
Сообщение
Добавлено: 09-09-2009 13:25 Заголовок сообщения:
Точно такая же хрень с Вайпером

Один в один
Овощной кибердайвенгист
-
dimont
- Активный участник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 08-04-2008 09:59
- Откуда: St.Petersburg
-
Контактная информация:
#16
Сообщение
Добавлено: 09-09-2009 15:00 Заголовок сообщения:
еще может быть дело в версии DM.
У меня например версия 3.0.0 наотрез отказалась видеть vyper2
пришлось откатываться на 2.7 (а жаль, уж очень планировщик мне новый понравился)
Попробуйте скачать апдейты DM с сайта suunto
http://www.suunto.com/suunto/main/artic ... 8673939084
-
VVB
- Активный участник
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
- Откуда: Москва
#17
Сообщение
Добавлено: 09-09-2009 15:29 Заголовок сообщения:
2.1.3 не видит, 3.0.0 не видит...

Овощной кибердайвенгист
-
VVB
- Активный участник
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
- Откуда: Москва
#18
Сообщение
Добавлено: 09-09-2009 16:04 Заголовок сообщения:
Попробовал 2.6 и 2.7... не видит.. может, в настройках порта что-то нужно изменить. USB-драйвер по умолчанию встает на COM12... пробовал перенастраивать на разные свободные COM-порты.... бесполезно... зла уже не хватает...

Овощной кибердайвенгист
-
VVB
- Активный участник
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
- Откуда: Москва
#19
Сообщение
Добавлено: 09-09-2009 16:10 Заголовок сообщения:
Кабель оригинальный от Суунто....
Овощной кибердайвенгист
-
dimont
- Активный участник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 08-04-2008 09:59
- Откуда: St.Petersburg
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
Добавлено: 10-09-2009 09:00 Заголовок сообщения:
to VVB:
Какая-то фигня....
вариантов три:
- неисправность компьютера ( это очень маловероятно)
- неисправность кабеля. при подключении кабеля компьютер переключается в "трансфер мод" ???? надо тогда пробовать на другом компе (лучше с недавно установленной операционкой). Кстати, какая операционка установлена?
- Если на другом компе все работает и шнурок исправный и комп тоже исправный это третий вариант (самый фиговый). Придется пытаться лечить методом тыка... (переустановка драйверов, подбор версии DM, настройки порта, возможно переустановка ОС)