
Там в ценник все заложено...

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А в чем проблема забронировать заранее дайв? Я всегда заранее списываюсь с несколькими ДЦ узнаю о ценах условиях, если устраивает прошу зарезервировать места. Имхо: это удобно и мне (дайверу) и ДЦ, т.к. я могу могу не бегать в поисках ДЦ , а на заранее оговоренное время прийти и нырять. ДЦ зная количество и пожелания по маршрутам, смесям может заранее спланировать фрах бота и приготовить смеси. В итоге всем хорошо - нет излишней суеты... иншааалаxcom10725 писал(а):Вообще, все как то на мой взгляд странно получается. Вот пришел я вчера на выставку, походил по стендам дайвинг центров в Шарме, поинтересовался скидками. Был на стенде дайвинг центров: Дельфин, Кемел, Синай Сервис, Синай дайв клаб и Нью Вейв. И что мне не понравилось - что бы получить скидку, одни мне предлагали - оплатить все в Москве, другие - оформить бронь! А почему я должен попадать в финансовую зависимость от конкретного дайвинг цетра если я там никогда не был?! Может мне там не понравиться по каким то причинам, а деньги уже заплачены. Конечно, бронь тоже не к чему не обязывает, но моральная зависимость и ответственность у нормального человека тоже появляется! Обещал, бронировал, значит надо ехать именно туда, приехал!
Разброс цент тоже приличный трех дневный пакет, по 2 погружения в день от 135 до 171 евро. Без учета скидок! А вот я вспоминаю те замечательные времена когда все это было в долларах )))
Да, купоны на скидку они распространяют даже на своем выставочном стенде. Только вот почему то стенд вчера вечером был без представителя ))) Я конечно не представляю возможности этого дайв центра, и не хочу говорить о нем что то плохое, т.к. доверяю авторитету компании Акванавт (путешествовал с ними не однократно), но в нужные мне сроки туда везет группу сам Акванавт, ИМХО суетно там будет!ilka писал(а):что бы получить скидку от Sinai Dive Club
можно распечатать купон с сайта акванавт
http://www.diving.ru/?p=news&newsid=152
Max писал(а):А с какой стати они должны были дать вам скидку????
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=257426Продажи туроператоров стремительно падают
Глава Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько озвучил предварительные итоги новогоднего сезона для туристической отрасли. По его данным, за этот период падение спроса на туры составило около 30%. На массовые пляжные направления спрос упал на 40%, на автобусные туры - на 10%, на горнолыжные туры - на 10-15%. По словам Сергея Шпилько, наблюдается существенное снижение цен в отелях: в Праге - на 20%, в Риме - на 16%, в Париже - на 13%, в Лондоне - на 30%, в ОАЭ уже по цене номера в пятизвездной гостинице можно снять полупансион на пляже. В целом в РСТ отмечают переориентацию покупателей на более дешевый продукт.
Об этом отчасти свидетельствует и тот факт, что в период кризиса неожиданно повысились продажи билетов: россияне стали самостоятельно ездить в туры, минуя агентства, которым нужно платить комиссию за услуги по оформлению путевок. Однако курсовая разница валют не делает дешевле зарубежные туры для российского потребителя. Возможно, в перспективе все более активно будет расти спрос на внутренний туризм. Из-за падения спроса на туристический продукт в России уже закрылось не менее 10% турагентств, сокращено около 15% персонала отрасли. Также закрылось 3-4% гостиниц. При неблагоприятном развитии спроса ко второму полугодию могут быть сокращены до 70 тысяч человек, занятых в турбизнесе, прогнозирует Сергей Шпилько.
Впрочем, примерные итоги работы туристической индустрии за первое полугодие этого года можно будет подвести уже после сезона майских праздников. По словам вице-президента компании-туроператора Lanta-Tur Татьяны Коршуновой, спрос стал очень неравномерным: он снизился в сегменте средних по стоимости туров и возрос на дорогие и дешевые туры. При этом все принимаемые для выравнивания спроса меры пока не дают эффекта. Парадокс в том, что профессиональный рынок выставляет цены в долларах, а агент продает туры за рубли. В результате из-за курсовой разницы туристы никак не выигрывают.
Сэкономить можно, лишь бронируя туры заранее, таким образом зафиксировав стоимость тура. Говоря о предстоящем летнем сезоне, цены на который уже выставлены, Татьяна Коршунова отметила, что, по ее прогнозу, самыми перспективными будут пляжные направления. «Год будет критическим», - убеждена руководитель московского офиса турфирмы «Нева» Елена Садкова. Сейчас сложно прогнозировать, какие туры и на какие направления будут наиболее востребованы. Сегодня наиболее активным спросом пользуются дешевые туры и автобусные экскурсии. «Падение продаж по сравнению с прошлым годом - 20%, но мы оптимизировали перевозку, поэтому убытков сейчас нет. Мы стараемся держать продажи на нормальном уровне», - говорит она.
О возможных разорениях в туристической сфере представители турфирм говорят неохотно, ссылаясь на то, что это подрывает доверие к рынку. «Сокращение агентств произойдет точно, и это правильно, потому как среди них много непрофессионалов. И это оздоровит турбизнес», - считает Татьяна Коршунова. Впрочем, среди крупных туроператоров банкротств, считает она, скорее всего не будет.
Maxx писал(а):Max писал(а):А с какой стати они должны были дать вам скидку????http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=257426Продажи туроператоров стремительно падают
Глава Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько озвучил предварительные итоги новогоднего сезона для туристической отрасли. По его данным, за этот период падение спроса на туры составило около 30%. На массовые пляжные направления спрос упал на 40%, на автобусные туры - на 10%, на горнолыжные туры - на 10-15%. По словам Сергея Шпилько, наблюдается существенное снижение цен в отелях: в Праге - на 20%, в Риме - на 16%, в Париже - на 13%, в Лондоне - на 30%, в ОАЭ уже по цене номера в пятизвездной гостинице можно снять полупансион на пляже. В целом в РСТ отмечают переориентацию покупателей на более дешевый продукт.
Об этом отчасти свидетельствует и тот факт, что в период кризиса неожиданно повысились продажи билетов: россияне стали самостоятельно ездить в туры, минуя агентства, которым нужно платить комиссию за услуги по оформлению путевок. Однако курсовая разница валют не делает дешевле зарубежные туры для российского потребителя. Возможно, в перспективе все более активно будет расти спрос на внутренний туризм. Из-за падения спроса на туристический продукт в России уже закрылось не менее 10% турагентств, сокращено около 15% персонала отрасли. Также закрылось 3-4% гостиниц. При неблагоприятном развитии спроса ко второму полугодию могут быть сокращены до 70 тысяч человек, занятых в турбизнесе, прогнозирует Сергей Шпилько.
Впрочем, примерные итоги работы туристической индустрии за первое полугодие этого года можно будет подвести уже после сезона майских праздников. По словам вице-президента компании-туроператора Lanta-Tur Татьяны Коршуновой, спрос стал очень неравномерным: он снизился в сегменте средних по стоимости туров и возрос на дорогие и дешевые туры. При этом все принимаемые для выравнивания спроса меры пока не дают эффекта. Парадокс в том, что профессиональный рынок выставляет цены в долларах, а агент продает туры за рубли. В результате из-за курсовой разницы туристы никак не выигрывают.
Сэкономить можно, лишь бронируя туры заранее, таким образом зафиксировав стоимость тура. Говоря о предстоящем летнем сезоне, цены на который уже выставлены, Татьяна Коршунова отметила, что, по ее прогнозу, самыми перспективными будут пляжные направления. «Год будет критическим», - убеждена руководитель московского офиса турфирмы «Нева» Елена Садкова. Сейчас сложно прогнозировать, какие туры и на какие направления будут наиболее востребованы. Сегодня наиболее активным спросом пользуются дешевые туры и автобусные экскурсии. «Падение продаж по сравнению с прошлым годом - 20%, но мы оптимизировали перевозку, поэтому убытков сейчас нет. Мы стараемся держать продажи на нормальном уровне», - говорит она.
О возможных разорениях в туристической сфере представители турфирм говорят неохотно, ссылаясь на то, что это подрывает доверие к рынку. «Сокращение агентств произойдет точно, и это правильно, потому как среди них много непрофессионалов. И это оздоровит турбизнес», - считает Татьяна Коршунова. Впрочем, среди крупных туроператоров банкротств, считает она, скорее всего не будет.
Спишитесь с клубом заранее и договоритесь о ценах, полученных скидках, купонах и проч, проч..xcom10725 писал(а):Да, купоны на скидку они распространяют даже на своем выставочном стенде. Только вот почему то стенд вчера вечером был без представителя ))) Я конечно не представляю возможности этого дайв центра, и не хочу говорить о нем что то плохое, т.к. доверяю авторитету компании Акванавт (путешествовал с ними не однократно), но в нужные мне сроки туда везет группу сам Акванавт, ИМХО суетно там будет!ilka писал(а):что бы получить скидку от Sinai Dive Club
можно распечатать купон с сайта акванавт
http://www.diving.ru/?p=news&newsid=152
А что там от цены пакета, когда рассчитываешься!?xcom10725 писал(а):Разброс цент тоже приличный трех дневный пакет, по 2 погружения в день от 135 до 171 евро. Без учета скидок! А вот я вспоминаю те замечательные времена когда все это было в долларах )))
Одно дело когда вы пишите цену (скорее всего сами там ныряли или друзья, а рекомендация это же отлично),ilka писал(а): да мне не сложно было накидать ссылки на сайты ДЦ в Шарме...
получилась бы реклама)))
а в инете все легко находится)))
Стандартный прайс. Без всяких указания на налоги. И я, если честно, ни разу не видел прайсов ДЦ с упоминанием о каких-либо налогах.Maxx писал(а):был вбит в прайс?
Я опять что-то оплатить забыл?Юрич писал(а): +третье
http://www.diveafrica.com/ru/redsea/prices.htmlVVB писал(а):Стандартный прайс. Без всяких указания на налоги. И я, если честно, ни разу не видел прайсов ДЦ с упоминанием о каких-либо налогах.Maxx писал(а):был вбит в прайс?