Как правильно прицепить крыло к спинке?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ну да оно! Так нижний должен быть справа внизу или я привык на жилете так(самоучка проклятый)
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
Блин так знал что впаривают!Наверное никто не брал - скидку сделали.Теперь сезон с ним придется работать
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
да,там похоже надо инфлятор и верхний клапан поменять местами и инфлятор развернуть как на картинке в посте SVD
Ну да переставить не прблема - резьба одинаковая! Хотел от жилета прикрутить от тусы - там внутри тросик и очень прикольно -дергаешь за шланг и все но там диаметр больше а с потрохами переставлять не рискнул может напортачу чего нибудь!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
Спасибо большое ! Пошел как на картинке сделаю!Но все равно вкрались у меня сомнения(у посла медальон,у Шпака магнитофон)но все равно проверю и так и по другому 

Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
Это я уже предлагалSVD писал(а): хоть инфлятором к попе, а клапаном к голове...

У меня такое крыло. инфлятор и клапан находяться спереди (табличкой к спине). Не очень удобно, вернее, очень неудобно стравливать воздух. Чтобы опустошить крыло нужно практически на спину завалиться, ну или свинца больше брать. Инфлятор можно переставить направо, но суть не меняеться. Если перевернуть все от спины, то шланг инфляторa будет очень коротким и клапан сзади.SVD писал(а):А где он должен быть?Raptor писал(а):но тогда нижний стравливающий слева получается!Именно слева.
Вы про это крыло говорите?
Крыло пылиться в гараже, ныряю с DIRzone.

действительно,у@пищще лесное с виду.monax22 писал(а):У меня такое крыло. инфлятор и клапан находяться спереди (табличкой к спине). Не очень удобно, вернее, очень неудобно стравливать воздух. Чтобы опустошить крыло нужно практически на спину завалиться, ну или свинца больше брать. Инфлятор можно переставить направо, но суть не меняеться. Если перевернуть все от спины, то шланг инфляторa будет очень коротким и клапан сзади.SVD писал(а):А где он должен быть?Raptor писал(а):но тогда нижний стравливающий слева получается!Именно слева.
Вы про это крыло говорите?
Крыло пылиться в гараже, ныряю с DIRzone.
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
да нормальное крыло. Похуже Хальца кроем и идеей а вот инфлятор надежнее. Да совет: обязательно смажте силиконом резьбовые соединения клапонов. Уже после првой нырялки вы их не открутите. Такая особенность только у омсы.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
(Мечтательно так и облизываясь...) Гребешка....Raptor писал(а):Я собиратель гребешка...
А в догонку ещё вопрос от "чайника"...Crazzzy писал(а):Оба к спине.

Кто-нибудь погружается именно так - инфлятор к спине?
Удобно/нет/проблемы, если можно?
Спрашиваю потому, что самому такая смелая мысль в голову не прходила почему-то...

Есть такой маленький бублик - DiveRite Travel - у него та же история с клапанами. Проблем с нижним клапаном и его верёвочкой нет, ибо крыло маленькое, да и в дырки я с ним не лазаю. Однако, расположение нижнего клапана "вверх от тушки" слегка раздражает-таки. Чисто теоретически. Хотя, на самом деле, есть и свои преимущества в этом, ПМСМ. (В новом Travel'е они перенесли клапан к спино-попе.)
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
-
- Активный участник
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 16-06-2006 16:19
- Откуда: из Северной столицы в Златоглавую
- Контактная информация:
А после смазки силиконом вы их не открутите уже только после третьего дайва!ЦК КПСС писал(а):Да совет: обязательно смажте силиконом резьбовые соединения клапонов. Уже после првой нырялки вы их не открутите. Такая особенность только у омсы.

Лучше смазать не силиконовой, а молибденовой или как её.
А особенность действительно забавная у крыльев омс... еле нашёл способ открутить...
Кто-то плывёт по течению, кто-то против, а я туда, куда мне надо...
Поделитесь пожалуйста! Боюсь совсем свернуть ему голову.Cheerful писал(а):ЦК КПСС писал(а):
А особенность действительно забавная у крыльев омс... еле нашёл способ открутить...
- Baikal Diver
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
- Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
- Контактная информация:
А в догонку ещё вопрос от "чайника"...BKC писал(а):Crazzzy писал(а):Оба к спине.

Кто-нибудь погружается именно так - инфлятор к спине?
Удобно/нет/проблемы, если можно?
quote]
Так погружается Артур Залога.
У нас некоторые дайверы тоже так погружаются, а некоторые переставляют чтобы инфлятор был к спарке.
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
Сейчас у нас -20 но на воскресенье прогноз до -5. Нырял -инфлятор и клапан к спине -не понравилось -воды набрал в крыло.В воскресенье попробую оба к спине -отпишусь.Да и веревочку от клапана пропущу через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и набалдашник будет под правой рукой.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
- Baikal Diver
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
- Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
- Контактная информация:
Оба инфлятора к спине нельзя. Они тогда будут на одной камере. И вы лишитесь дублирующей камеры.Raptor писал(а):Сейчас у нас -20 но на воскресенье прогноз до -5. Нырял -инфлятор и клапан к спине -не понравилось -воды набрал в крыло.В воскресенье попробую оба к спине -отпишусь.Да и веревочку от клапана пропущу через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и набалдашник будет под правой рукой.
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330
Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.Приходите в бассейн,помогу разобраться.Raptor писал(а):Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Работа двумя системами системами плавучести в рекреационном погружении при нормальном подборе груза не оптимальна.Что доказывает не только логика,но и опыт проведение много лет курса ОВД в сухаре на Баренцевом.SVD писал(а):А это уж кто как и кто чем....nordval писал(а): Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.