Как правильно прицепить крыло к спинке?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#41 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 20:31 Заголовок сообщения:

Ну да оно! Так нижний должен быть справа внизу или я привык на жилете так(самоучка проклятый)
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#42 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 20:39 Заголовок сообщения:

Блин так знал что впаривают!Наверное никто не брал - скидку сделали.Теперь сезон с ним придется работать
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#43 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 20:47 Заголовок сообщения:

да,там похоже надо инфлятор и верхний клапан поменять местами и инфлятор развернуть как на картинке в посте SVD

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#44 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 20:54 Заголовок сообщения:

Ну да переставить не прблема - резьба одинаковая! Хотел от жилета прикрутить от тусы - там внутри тросик и очень прикольно -дергаешь за шланг и все но там диаметр больше а с потрохами переставлять не рискнул может напортачу чего нибудь!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#45 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 21:23 Заголовок сообщения:

Спасибо большое ! Пошел как на картинке сделаю!Но все равно вкрались у меня сомнения(у посла медальон,у Шпака магнитофон)но все равно проверю и так и по другому :oops:
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 25-03-2009 22:03 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): хоть инфлятором к попе, а клапаном к голове... :lol:
Это я уже предлагал :)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#47 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 00:52 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Raptor писал(а):но тогда нижний стравливающий слева получается!
А где он должен быть? :shock: Именно слева.

Вы про это крыло говорите?
Изображение
У меня такое крыло. инфлятор и клапан находяться спереди (табличкой к спине). Не очень удобно, вернее, очень неудобно стравливать воздух. Чтобы опустошить крыло нужно практически на спину завалиться, ну или свинца больше брать. Инфлятор можно переставить направо, но суть не меняеться. Если перевернуть все от спины, то шланг инфляторa будет очень коротким и клапан сзади.
Крыло пылиться в гараже, ныряю с DIRzone. :wink:

ЛЁХА
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03-06-2007 10:15

#48 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 10:02 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
SVD писал(а):
Raptor писал(а):но тогда нижний стравливающий слева получается!
А где он должен быть? :shock: Именно слева.

Вы про это крыло говорите?
Изображение
У меня такое крыло. инфлятор и клапан находяться спереди (табличкой к спине). Не очень удобно, вернее, очень неудобно стравливать воздух. Чтобы опустошить крыло нужно практически на спину завалиться, ну или свинца больше брать. Инфлятор можно переставить направо, но суть не меняеться. Если перевернуть все от спины, то шланг инфляторa будет очень коротким и клапан сзади.
Крыло пылиться в гараже, ныряю с DIRzone. :wink:
действительно,у@пищще лесное с виду.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#49 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 11:10 Заголовок сообщения:

да нормальное крыло. Похуже Хальца кроем и идеей а вот инфлятор надежнее. Да совет: обязательно смажте силиконом резьбовые соединения клапонов. Уже после првой нырялки вы их не открутите. Такая особенность только у омсы.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#50 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 17:08 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Я собиратель гребешка...
(Мечтательно так и облизываясь...) Гребешка....

Crazzzy писал(а):Оба к спине.
А в догонку ещё вопрос от "чайника"... :oops:
Кто-нибудь погружается именно так - инфлятор к спине?
Удобно/нет/проблемы, если можно?

Спрашиваю потому, что самому такая смелая мысль в голову не прходила почему-то... :cry:
Есть такой маленький бублик - DiveRite Travel - у него та же история с клапанами. Проблем с нижним клапаном и его верёвочкой нет, ибо крыло маленькое, да и в дырки я с ним не лазаю. Однако, расположение нижнего клапана "вверх от тушки" слегка раздражает-таки. Чисто теоретически. Хотя, на самом деле, есть и свои преимущества в этом, ПМСМ. (В новом Travel'е они перенесли клапан к спино-попе.)
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 18:48 Заголовок сообщения:

Крыло пылиться в гараже, ныряю с DIRzone.
Избавиться нет желания? 8)

Cheerful
Активный участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 16-06-2006 16:19
Откуда: из Северной столицы в Златоглавую
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 26-03-2009 23:52 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Да совет: обязательно смажте силиконом резьбовые соединения клапонов. Уже после првой нырялки вы их не открутите. Такая особенность только у омсы.
А после смазки силиконом вы их не открутите уже только после третьего дайва! :)
Лучше смазать не силиконовой, а молибденовой или как её.
А особенность действительно забавная у крыльев омс... еле нашёл способ открутить...
Кто-то плывёт по течению, кто-то против, а я туда, куда мне надо...

МАrina
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08-10-2008 06:27
Откуда: Иркутск

#53 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 06:30 Заголовок сообщения:

Cheerful писал(а):
ЦК КПСС писал(а):
А особенность действительно забавная у крыльев омс... еле нашёл способ открутить...
Поделитесь пожалуйста! Боюсь совсем свернуть ему голову.

Аватара пользователя
Baikal Diver
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 07:20 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Crazzzy писал(а):Оба к спине.
А в догонку ещё вопрос от "чайника"... :oops:
Кто-нибудь погружается именно так - инфлятор к спине?
Удобно/нет/проблемы, если можно?
quote]

Так погружается Артур Залога.
У нас некоторые дайверы тоже так погружаются, а некоторые переставляют чтобы инфлятор был к спарке.
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#55 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 09:16 Заголовок сообщения:

Сейчас у нас -20 но на воскресенье прогноз до -5. Нырял -инфлятор и клапан к спине -не понравилось -воды набрал в крыло.В воскресенье попробую оба к спине -отпишусь.Да и веревочку от клапана пропущу через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и набалдашник будет под правой рукой.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Baikal Diver
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27-11-2008 05:34
Откуда: Baikal, Irkutsk, +7 (3952) 402 792
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 09:41 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Сейчас у нас -20 но на воскресенье прогноз до -5. Нырял -инфлятор и клапан к спине -не понравилось -воды набрал в крыло.В воскресенье попробую оба к спине -отпишусь.Да и веревочку от клапана пропущу через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и набалдашник будет под правой рукой.
Оба инфлятора к спине нельзя. Они тогда будут на одной камере. И вы лишитесь дублирующей камеры.
Дайвцентр "БайкалТек"
TDI\SDI дайвцентр № 1002273
IANTD дайвцентр № 1330

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#57 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 11:06 Заголовок сообщения:

Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 11:33 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.Приходите в бассейн,помогу разобраться.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#59 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 11:51 Заголовок сообщения:

nordval писал(а): Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.
А это уж кто как и кто чем.... 8)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 12:11 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
nordval писал(а): Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.
А это уж кто как и кто чем.... 8)
Работа двумя системами системами плавучести в рекреационном погружении при нормальном подборе груза не оптимальна.Что доказывает не только логика,но и опыт проведение много лет курса ОВД в сухаре на Баренцевом.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Ответить