Как правильно прицепить крыло к спинке?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#101 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 22:03 Заголовок сообщения:

Извиняюсь, что отклоняемся от темы.
to Pamir Предлагаю расставить акценты (или краткий комментарий к Вашему сообщению). По словам американцев (в лице Дайв Райта), нам предлагается к использованию инфлятор, конструктивно совмещенный с клапаном быстрого сдува. Его устройство предполагает одновременно функцию поддува при нажатии торцевой кнопки-включателя и сдува крыла (экстренный сброс газа) при открытии клапана сдува, для чего требуется мягким движением руки потянуть за гофро-шланг :lol: Данная конструкция по-видимому исключает отдельный клапан сброса газа. При этом, как пишет Дайв Райт, данная конструкция устанавливается на крылья-однобаллонники, а на крылья для спарок по-прежнему устанавливаются инфлятор старой конструкции, приведенный мной выше, и клапан сброса газа в качестве самостоятельных механизмов.
Вложения
Механизм инфлятора.JPG
Новый механизм инфлятора, предусматривающий работу на впуск и выпуск газа
Механизм инфлятора.JPG (11.08 КБ) 4653 просмотра

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 22:58 Заголовок сообщения:

Ярослав писал(а):Новый механизм инфлятора, предусматривающий работу на впуск и выпуск газа
О да! Новей и не придумать! Лет так 10 как минимум :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#103 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 23:03 Заголовок сообщения:

Только еще стравливающего клапана на плече не хватает.... :twisted:
Дурацкая приблуда, закрепляющая дурацкие навыки дерганья за шланг инфлятора.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 23:05 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Только еще стравливающего клапана на плече не хватает.... :twisted:
Дурацкая приблуда, закрепляющая дурацкие навыки дерганья за шланг инфлятора.
А чего? Удобно так как! Дёрнул-сдулось, сильней дёрнул-сильней сдулось! А можно дёргать и сдувать одновременно! Красота!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#105 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 23:11 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): А чего? Удобно так как! Дёрнул-сдулось, сильней дёрнул-сильней сдулось! А можно дёргать и сдувать одновременно! Красота!
А еще сильней дёрнул, да в стрессняке, оторвал нахрен.... с мясом :lol:
Видел, не раз...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#106 Сообщение Добавлено: 13-04-2009 06:09 Заголовок сообщения:

оторвал нахрен.... с мясом :lol:
да, и с корнями туда же! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 13-04-2009 06:50 Заголовок сообщения:

А чё, рабочая ситуация: дергаешь за гофрошланг, вырываешь его нах... с мясом и корнями... и, нервно вылезая из подвески, пытаешься удержать ее перед собой, поддуть крыло ртом и сбалансировать плавучесть! :lol:

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 13-04-2009 10:31 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):А чего? Удобно так как! Дёрнул-сдулось, сильней дёрнул-сильней сдулось! А можно дёргать и сдувать одновременно! Красота!
Дык еще можно одновременно дергать и поддувать одновременно.... чтобы уменьшать скорость стравливания... :D
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#109 Сообщение Добавлено: 14-04-2009 10:26 Заголовок сообщения:

Странно но мне казалось что используют крылья уже более продвинутые.Но на жилетах такая приблуда тоже имеет место быть (туса).по моему так очень удобно за гофру дергать.а насчет стресса - должны ведь обучать не паниковать! Но это сугубо мое личное мнение и может я не прав! Жаль что резьба на тусовском жилете не подошла к ОМСу а так бы обязательно перекрутил!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 14-04-2009 11:13 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Жаль что резьба на тусовском жилете не подошла к ОМСу а так бы обязательно перекрутил!
Если ОМС забандаженный, то и слава Богу. Отрвать гофру у забандаженного крыла не комильфо ни разу.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 17-04-2009 21:20 Заголовок сообщения:

Ярослав писал(а):
в синьку...
то есть в бездну...? Мда, аж мурашки пробежали, когда ситуацию представил...
ну не бездна... хотела бы загнуть, но не могу уж так :roll:

но летела красиво.. с моим весом чуть меньше 50-ти :roll: со спаркой в руках и какими-то там в тот момент грузами на спарке... рванула вниз быстро и без разговоров... :D ситуация была некритична в тот момент: успела и регулятор в рот вставить, и через 2й инфлятор вовремя поддуть... да и жаба задавила-спарку не выпустила из рук :roll: :D

меня другое бесит в забандаженном крыле..на морозе,собак такой, не сложить его толком... топорщится оно всё... даже в сумку не убрать... такой бублик в машину и приходится запихивать,чтоб отмерзло...
я понимаю,что это мелочи...но каждый раз есть риск им похрустеть... :roll:
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Ответить