
Хотя, не всегда это получается, к сожалению.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Лично мне было бы неприятнее потерять весь груз, чем воздух из BCD.sns писал(а):Потеря грузовой системы в рекреационном погружении скорее всего будет меньшей проблемой, чем невозможность её намеренно сбросить.
трудно спорить, но приведенная ситуация маловероятна (хотя вероятность есть)sns писал(а):Да, если отсуствуют какие-либо прочие отягчающие обстоятельства...Эльдар А. писал(а):...Соответственно при правильном вывешивании, потеря всего воздуха из BCD на 30 метрах равнозначна тому,
что Вам, находящемуся на глубине 30м. в состочнии нейтральной плавучести в руки дали грузик весом 4 кг. Вы что с ним не всплывете без надувания BCD? Всплывете и без особых усилий.
Проще - если при выполнении рекреационного погружения будет иметься легко сбрасываемая, но надёжная, грузовая система, то это однозначно повысит уровень безопасности.
Думаю, что здесь многое зависит от глубины погруженияsns писал(а):Потеря грузовой системы в рекреационном погружении скорее всего будет меньшей проблемой, чем невозможность её намеренно сбросить.
Увы, тотальное несоблюдение правил совсем не редкость. Во многих случаях это делается по незнанию.letushev писал(а):...согласитесь, что в такую ситуацию можно попасть, если тотально несоблюдать правила. А персонажа, который все таки умудрился так попасть - даже сброс грузов не спасет.
в любом учебнике указано что сброс грузов - это самый крайний способ спасения, но соглашусь с Вами, что лучше этот способ иметь, чем не иметь
Приведённый Вами пример строго находится в области декомпрессионных погружений (даже с использованием EAN35), что означает техническую подготовку, соотвествующую конфигурацию снаряжения и категорический недопуск "чайников", ибо смертельно опасно.letushev писал(а):Думаю, что здесь многое зависит от глубины погруженияsns писал(а):Потеря грузовой системы в рекреационном погружении скорее всего будет меньшей проблемой, чем невозможность её намеренно сбросить.
Представте - глубина 30 метров, общее время дайва более 30 минут человек (не крутой профи) теряет грузовой пояс и его ракетой выбрасывает на поверхность. Не каждый бадди поможет. Тем более, если это серьезно перегруженный новичек с надутым жилетом. В той же ситуации если дайверу необходимо сбросить грузы,(в основном из за потери газа), а возможности нет, то можно воспользоваться помощью бадди, произвести контролируемое аварийное всплытие и т. д.
Не понял - почему декомпрессионное погружение?sns писал(а):Приведённый Вами пример строго находится в области декомпрессионных погружений (даже с использованием EAN35), что означает техническую подготовку, соотвествующую конфигурацию снаряжения и категорический недопуск "чайников", ибо смертельно опасно.letushev писал(а):Думаю, что здесь многое зависит от глубины погруженияsns писал(а):Потеря грузовой системы в рекреационном погружении скорее всего будет меньшей проблемой, чем невозможность её намеренно сбросить.
Представте - глубина 30 метров, общее время дайва более 30 минут человек (не крутой профи) теряет грузовой пояс и его ракетой выбрасывает на поверхность. Не каждый бадди поможет. Тем более, если это серьезно перегруженный новичек с надутым жилетом. В той же ситуации если дайверу необходимо сбросить грузы,(в основном из за потери газа), а возможности нет, то можно воспользоваться помощью бадди, произвести контролируемое аварийное всплытие и т. д.
В рамках рекреационных погружений, аварийное всплытие на поверхность либо не приведёт к ДКБ, либо это будет "лёгкая" форма ДКБ. Т.е. это не приведёт к фатальным последствиям.
да уж.VVB писал(а):Вот так плавно и незаметно сменилась тема...тетис...
![]()
![]()
VVB писал(а):Надо просто пить больше пива!
KWAK писал(а): Больше плавайте и не парьтесь. И будет вам счастье.
Эльдар А. писал(а):Купите 4 маленьких грузовых кармана(trim pockets). В каждый влезает до 2-х кг. По 2 кармана на каждый грузовой ремень(размещать карманы как можно ближе к спинке). На верхнем ремне разместите 4 кг.(2х2кг.), на нижнем 2 кг.(2х1 кг.).
Попробуйте еще раз вывеситься.
P.S. Баллон опустите на нормальную высоту, чтобы головой о него не биться.
BKC писал(а):2-4 кг на верхнем ремне должны бы вас "перевернуть"...
PraNkiSh писал(а):очень полезное упражнение для себя отметил в плане развесовки и прочего - снять нафиг ласты и попробовать без ласт посмотреть куда и чего тянет.
да, при этом постараться ручками-ножками всетаки не дрыгать
Всем большое спасибоsns писал(а):2letushev:
Имхо, как бы Вы идеально не делали развесовку, Вас, по-любому, будет куда-нить да опрокидывать, вопрос только в скорости этого опрокидывания. Поэтому, обратите внимание на собственный трим в воде - нижней точкой Вашей тушки в воде всегда должна быть пряжка ремня подвески (если без стейджей), а также, неплохо было бы потренировать "ёлочку". Тестом на правильное владение компенсирующими движениями ласт (т.е. ёлочкой) может быть зависание в идельном триме более чем на 5 мин с удержанием впереди себя на вытянутой руке груза не менее двух кг.
Вы явно не указали, что погружение многоуровневое - моё предположение - худший случай - 30 метров и 30 минут.letushev писал(а):Не понял - почему декомпрессионное погружение?
30 метров - рекреационная глубина. 30 минут - это общее время дайва (не обязательно на 30 метрах) а экспозиция на 30 метрах может быть 5-10 минут, например в рамках обучения на курсе deep diver
Факт! Но ещё лучше на спарке (или баллон с V-вентилем) в рамках технической конфигурации. А вот погружение совсем не обязано быть техническим.Raf писал(а):...но реально помогает для хорошего трима на крыле и в мокром костюме это размещение всех грузов на балоне...
если вы планируете обычное рекриационное погружение зачем вам спарка?sns писал(а):Факт! Но ещё лучше на спарке (или баллон с V-вентилем) в рамках технической конфигурации. А вот погружение совсем не обязано быть техническим.Raf писал(а):...но реально помогает для хорошего трима на крыле и в мокром костюме это размещение всех грузов на балоне...
также считаю это идеальным размещением грузовАндрей Галицкий писал(а):На крыле всегда висят 6 карманов. 4 на ремнях баллона
Не могу ответить без юмора!Raf писал(а):если вы планируете обычное рекриационное погружение зачем вам спарка?