Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#201 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 01:07 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

victor-spb писал(а):к сожелению фотки нет.Но очень похоже вот на это http://diverclub.ru/rus/menu/18/
только у Андрея с правой стойки идёт один шланг,основного регула, а у меня два ,тк ныряю в мокряке.Второй шланг идёт на инфлятор.
И регулы я повернул резинками внутрь.Но это много роли не играет,количество портов на хтх 200,что с одной стороны ,что с другой одинаково.
А почему у Андрея левый регулятор установлен не по уставу?
Усложняет доступ к вентилю, судя по картинке...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#202 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 06:40 Заголовок сообщения:

Спарко. Disclaimer:

1. Ручка сзади - люминиевая тележка. К спарке не прикреплена.
2. Шланг бэкапа на кадре лежит за шлангом поддува крыла. На длинну это особо не влияет - пробовал так и так. Крыло на снимке полностью надуто.
3. Расстояние между центральными точками вентилей - 21.5 см.

Изображение
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#203 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 08:26 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

CapitanBlack писал(а):
А почему у Андрея левый регулятор установлен не по уставу?
Усложняет доступ к вентилю, судя по картинке...
Устав не регламентирует внутрь или наружу сухими камерами устанавливать первые ступени. Если изолирующий вентиль можете достать и крутить, то как хотите ставьте.

А вот шланг поддува крыла рекомендуют прокладывать с внутренней стороны гофрированного шланга под одетые на гофрированный шланг резинки и не перекручивать первый его вокруг последнего. :)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#204 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 08:42 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а):Устав не регламентирует внутрь или наружу сухими камерами устанавливать первые ступени. Если изолирующий вентиль можете достать и крутить, то как хотите ставьте.
Изолирующий да - а вот левый вентиль по моему закрывает.
vioch писал(а):А вот шланг поддува крыла рекомендуют прокладывать с внутренней стороны гофрированного шланга под одетые на гофрированный шланг резинки и не перекручивать первый его вокруг последнего. :)
Не нашлось у меня нужного шланга - поставил самый короткий какой был, но все одно пришлось один раз обернуть. Можно пояснить причины такой рекомендации?

Спасибо!
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#205 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 08:53 Заголовок сообщения:

У меня оба регулятора стоят сухими камерами наружу и не мешают доставать до вентилей.

Про причины рекомендации сейчас не скажу, так как только помню то, что в блоке про трассировку шлангов в видео GUE 2004 Ирвайн с Джаблонски на этом акцентируют внимание.
Может и нет причин особых, кроме той, что шланг нужно соответсвующей длины использовать, а он ляжет как раз, как нужно :)

Вечером пересмотрю - отвечу.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#206 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 09:02 Заголовок сообщения:

Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#207 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 09:16 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
Нет.

Изображение
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#208 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 09:25 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Crazzzy писал(а):Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
Нет.

Изображение
Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#209 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 09:32 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
вот прямо завтра (у нас сейчас ночь) и попробую...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#210 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 09:37 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Crazzzy писал(а):Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
вот прямо завтра (у нас сейчас ночь) и попробую...
И обязательно проконтролируйте, что бы шланг не был проложен за крылом.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#211 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 11:17 Заголовок сообщения:

Ну всё понятно....
Шланг бэкапа должен идти:
1. до крыла (а не за)
2. Под инфляторной гофрой, а не за ней
3. И до (!) шланга НД инфлятора, а не за ним

Все шланги идут до крыла, (раньше прокладывали 210 за крылом, теперь нет).

Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#212 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 11:34 Заголовок сообщения:

Кстати здесь хорошо видно, что длинный шланг тоже идёт ЗА крылом.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#213 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 13:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
давай представим, что тебе нечего делать :wink:
показывай трассировку свою :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#214 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 13:17 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):
Максим Васильев писал(а):Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
давай представим, что тебе нечего делать :wink:
показывай трассировку свою :D
Гы, представить - хорошо, в реале выглядит немного по другому...
Но я сделаю и выложу скоро
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#215 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 14:03 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Но я сделаю и выложу скоро
спасибо, Макс! :alc10:

ПРО100 ДЖОН
Активный участник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
Откуда: жел дор
Контактная информация:

#216 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 15:22 Заголовок сообщения:

Может вместо аватарок :lol: "Покажи мне свою трассировку ,и я скажу кто ты есть" :lol: Заодно и манифольды проверим :oops:

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#217 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 15:46 Заголовок сообщения:

ПРО100 ДЖОН писал(а):Может вместо аватарок :lol: "Покажи мне свою трассировку ,и я скажу кто ты есть" :lol: Заодно и манифольды проверим :oops:
Сорри ,но этот вопрос к чему?

человек лицом к народу - спорит,советуется,фотает свою снарягу - лучше чем молчать и делать умный вид ?

ПРО100 ДЖОН
Активный участник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
Откуда: жел дор
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 16:31 Заголовок сообщения:

это не вопрос а предложение очень даже правильное чтобы понятно было кто есть кто в техноветке (быстренько разбираю свой торцевой манифольд :oops: )

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#219 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 16:34 Заголовок сообщения:

А кто без манифолда, тем чего делать? :lol:
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#220 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 17:28 Заголовок сообщения:

Завидовать
Был рад служитьс Вами, господа!

Ответить