Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#201
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 01:07 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
victor-spb писал(а):к сожелению фотки нет.Но очень похоже вот на это
http://diverclub.ru/rus/menu/18/
только у Андрея с правой стойки идёт один шланг,основного регула, а у меня два ,тк ныряю в мокряке.Второй шланг идёт на инфлятор.
И регулы я повернул резинками внутрь.Но это много роли не играет,количество портов на хтх 200,что с одной стороны ,что с другой одинаково.
А почему у Андрея левый регулятор установлен не по уставу?
Усложняет доступ к вентилю, судя по картинке...
Scars remind us that past is real...
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#202
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 06:40 Заголовок сообщения:
Спарко. Disclaimer:
1. Ручка сзади - люминиевая тележка. К спарке не прикреплена.
2. Шланг бэкапа на кадре лежит за шлангом поддува крыла. На длинну это особо не влияет - пробовал так и так. Крыло на снимке полностью надуто.
3. Расстояние между центральными точками вентилей - 21.5 см.

Scars remind us that past is real...
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#203
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 08:26 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
CapitanBlack писал(а):
А почему у Андрея левый регулятор установлен не по уставу?
Усложняет доступ к вентилю, судя по картинке...
Устав не регламентирует внутрь или наружу сухими камерами устанавливать первые ступени. Если изолирующий вентиль можете достать и крутить, то как хотите ставьте.
А вот шланг поддува крыла рекомендуют прокладывать с внутренней стороны гофрированного шланга под одетые на гофрированный шланг резинки и не перекручивать первый его вокруг последнего.

-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#204
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 08:42 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке
vioch писал(а):Устав не регламентирует внутрь или наружу сухими камерами устанавливать первые ступени. Если изолирующий вентиль можете достать и крутить, то как хотите ставьте.
Изолирующий да - а вот левый вентиль по моему закрывает.
vioch писал(а):А вот шланг поддува крыла рекомендуют прокладывать с внутренней стороны гофрированного шланга под одетые на гофрированный шланг резинки и не перекручивать первый его вокруг последнего.

Не нашлось у меня нужного шланга - поставил самый короткий какой был, но все одно пришлось один раз обернуть. Можно пояснить причины такой рекомендации?
Спасибо!
Scars remind us that past is real...
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#205
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 08:53 Заголовок сообщения:
У меня оба регулятора стоят сухими камерами наружу и не мешают доставать до вентилей.
Про причины рекомендации сейчас не скажу, так как только помню то, что в блоке про трассировку шлангов в видео GUE 2004 Ирвайн с Джаблонски на этом акцентируют внимание.
Может и нет причин особых, кроме той, что шланг нужно соответсвующей длины использовать, а он ляжет как раз, как нужно
Вечером пересмотрю - отвечу.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#206
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 09:02 Заголовок сообщения:
Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#207
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 09:16 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
Нет.

Scars remind us that past is real...
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#208
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 09:25 Заголовок сообщения:
CapitanBlack писал(а):Crazzzy писал(а):Извините, там не очень хорошо видно, шланг бэкапа вроде идёт за гофрой?
Нет.

Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#209
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 09:32 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
вот прямо завтра (у нас сейчас ночь) и попробую...
Scars remind us that past is real...
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#210
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 09:37 Заголовок сообщения:
CapitanBlack писал(а):Crazzzy писал(а):Ну я имел в виду как раз то, как он у вас проложен. ИМХО лучше переложить под шланг инфлятора
вот прямо завтра (у нас сейчас ночь) и попробую...
И обязательно проконтролируйте, что бы шланг не был проложен за крылом.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#211
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 11:17 Заголовок сообщения:
Ну всё понятно....
Шланг бэкапа должен идти:
1. до крыла (а не за)
2. Под инфляторной гофрой, а не за ней
3. И до (!) шланга НД инфлятора, а не за ним
Все шланги идут до крыла, (раньше прокладывали 210 за крылом, теперь нет).
Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#212
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 11:34 Заголовок сообщения:
Кстати здесь хорошо видно, что длинный шланг тоже идёт ЗА крылом.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#213
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 13:01 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
давай представим, что тебе нечего делать
показывай трассировку свою

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#214
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 13:17 Заголовок сообщения:
Dikiy писал(а):Максим Васильев писал(а):Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
давай представим, что тебе нечего делать
показывай трассировку свою

Гы, представить - хорошо, в реале выглядит немного по другому...
Но я сделаю и выложу скоро
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#215
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 14:03 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Но я сделаю и выложу скоро
спасибо, Макс!

-
ПРО100 ДЖОН
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
-
Контактная информация:
#216
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 15:22 Заголовок сообщения:
Может вместо аватарок

"Покажи мне свою трассировку ,и я скажу кто ты есть"

Заодно и манифольды проверим

-
Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
-
Контактная информация:
#217
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 15:46 Заголовок сообщения:
ПРО100 ДЖОН писал(а):Может вместо аватарок

"Покажи мне свою трассировку ,и я скажу кто ты есть"

Заодно и манифольды проверим

Сорри ,но этот вопрос к чему?
человек лицом к народу - спорит,советуется,фотает свою снарягу - лучше чем молчать и делать умный вид ?
-
ПРО100 ДЖОН
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
-
Контактная информация:
#218
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 16:31 Заголовок сообщения:
это не вопрос а предложение очень даже правильное чтобы понятно было кто есть кто в техноветке (быстренько разбираю свой торцевой манифольд

)
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#219
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 16:34 Заголовок сообщения:
А кто без манифолда, тем чего делать?

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
Матраскин
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
-
Контактная информация:
#220
Сообщение
Добавлено: 09-07-2009 17:28 Заголовок сообщения:
Завидовать
Был рад служитьс Вами, господа!