Баллоны!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Для ребризероводов. Столкнулся с проблемой перевозки баллонов самолетом. Так вот подумалось, а не использовать ли нам композитны? Поговорил с людьми в Питере. Нет ни чего не возможного! Какие надо будут, и цены не высокие, во всяком случае дешевле инспировских. Но нужна партия 10 штук. Может кому еще надо? Вот ссылка http://www.geromcb.ru/products.htm
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Тема в принципе несколько раз обсуждалась? у этих баллонов есть ряд недостатков:
- при перевозке рано или поздно появятся сколы, что для метало композита вреднее чем для обычного баллона
- поскольку производство наше, скорее всего резьба вентиля будет конусная (это ИМХО, за точность не уверен). Хрен открутишь для перевозки (а с этим сейчас строго) да и рукоятки вентилей будут не так расположены.
для себя решил вопрос следующим образом - по прибытии прошу самые маленькие баллоны какие есть, благо фрейм позволяет прицепить и 7 и 10 и 12 л на ребро, соответственно из всех неудобств только вес с которым приходится вставать
- при перевозке рано или поздно появятся сколы, что для метало композита вреднее чем для обычного баллона
- поскольку производство наше, скорее всего резьба вентиля будет конусная (это ИМХО, за точность не уверен). Хрен открутишь для перевозки (а с этим сейчас строго) да и рукоятки вентилей будут не так расположены.
для себя решил вопрос следующим образом - по прибытии прошу самые маленькие баллоны какие есть, благо фрейм позволяет прицепить и 7 и 10 и 12 л на ребро, соответственно из всех неудобств только вес с которым приходится вставать
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 05-06-2011 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Сюда ходь - это Москва. http://elina-t.ru/welcome.htmlЦК КПСС писал(а):Для ребризероводов. Столкнулся с проблемой перевозки баллонов самолетом. Так вот подумалось, а не использовать ли нам композитны? Поговорил с людьми в Питере. Нет ни чего не возможного! Какие надо будут, и цены не высокие, во всяком случае дешевле инспировских. Но нужна партия 10 штук. Может кому еще надо? Вот ссылка http://www.geromcb.ru/products.htm
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Владимир, по всем пунктам все не так.Владимир Апуков писал(а):Тема в принципе несколько раз обсуждалась? у этих баллонов есть ряд недостатков:
- при перевозке рано или поздно появятся сколы, что для метало композита вреднее чем для обычного баллона
- поскольку производство наше, скорее всего резьба вентиля будет конусная (это ИМХО, за точность не уверен). Хрен открутишь для перевозки (а с этим сейчас строго) да и рукоятки вентилей будут не так расположены.
для себя решил вопрос следующим образом - по прибытии прошу самые маленькие баллоны какие есть, благо фрейм позволяет прицепить и 7 и 10 и 12 л на ребро, соответственно из всех неудобств только вес с которым приходится вставать
Сколы не влияют на прочность, так как внутри нержавейка, стеклоткань работает на растяжение.
Резьба при заказе любая.
Откручивается все так же, уплотнение какое закажешь.
На мой аппарат фрейма нет пока

Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
В багаже просто клеил на баллоны бумажку, а которой на русском и английском примерный текстВладимир Апуков писал(а):Тема в принципе несколько раз обсуждалась? у этих баллонов есть ряд недостатков:
- при перевозке рано или поздно появятся сколы, что для метало композита вреднее чем для обычного баллона
- поскольку производство наше, скорее всего резьба вентиля будет конусная (это ИМХО, за точность не уверен). Хрен открутишь для перевозки (а с этим сейчас строго) да и рукоятки вентилей будут не так расположены.
" баллоны пустые, вентиль открыт. Тел. ххх-ххх-ххх. "
Пока ни разу не звонили.

Про хрупкость композита - предрассудки.

Только спустились с гор, композит рулит. Адназначна.

C уважением, Alexey
сколы скорее не при перевозке, а при эксплуатации будут возникатьВладимир Апуков писал(а):Тема в принципе несколько раз обсуждалась? у этих баллонов есть ряд недостатков:
- при перевозке рано или поздно появятся сколы, что для метало композита вреднее чем для обычного баллона
- поскольку производство наше, скорее всего резьба вентиля будет конусная (это ИМХО, за точность не уверен). Хрен открутишь для перевозки (а с этим сейчас строго) да и рукоятки вентилей будут не так расположены.

кстати для композитов хороший вариант - сшить неопреновый чехольчик.
у меня 1л композит в таком живет. об землю неоднократно прикладывал - ни одного скола

касаемо где купить - яб обратил внимание на америку
к примеру люксфер: http://www.luxfercylinders.com
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема композитных баллонов очень интересна.Для ребризероводов. Столкнулся с проблемой перевозки баллонов самолетом. Так вот подумалось, а не использовать ли нам композитны? Поговорил с людьми в Питере. Нет ни чего не возможного! Какие надо будут, и цены не высокие, во всяком случае дешевле инспировских. Но нужна партия 10 штук. Может кому еще надо? Вот ссылка http://www.geromcb.ru/products.htm
Но по указанной ссылке баллоны довольно тяжелые.
Есть и полегче, в Элине-Т, например, цены похожие.
V_Alexey:
Да, композит рулит ! глядя на Лешины баллоны трехлетней эксплуатации - вовсе не кажется, что они какие-то хрупкие.Про хрупкость композита - предрассудки.
Только спустились с гор, композит рулит. Адназначна.
А носить их насколько приятно - не передать.
Особенно волочить и просовывать в неудобные места

И бьются они меньше, кстати, за счет меньшего веса.
Для дальних перевозок и сложных забросок - я фанат таких баллонов теперь.
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Поговорил с москвичами. У них есть два типа баллонов- из материалов - "стеклоровинг" и жгут «Армос 600». Последние соответственно самые легкие но и стоят по 10 тыс с лишним за баллон против 5.5 тыс. Правда вес армоса - 1.6 кг для трехлитровых трехсотбарных, это при 4.2 стальной 230 барный баллон и 3.8кг. /207бар алюминь. Так что дорого но круто. Два композита например весят 3.2 кг против 8.4 если сталь или 7.6 люминь.. Плюс 300 бар. Вот. Нужна банда, будет дешевле. Разговаривать о скидке будут после 20 штук.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Вообщем желающих уже трое. Собирается народ. Размеры бывают для 3-литровых 88мм/660мм, 96мм/540, 108/420 и т.д.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Далеко не предрасудки, если баллоны под ребро и они защищены фреймом это одно, а если это спарка, которая может механически пострадать - это другоеv_Alexey писал(а):
Про хрупкость композита - предрассудки.
Только спустились с гор, композит рулит. Адназначна.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Макс, современные - совершенно не "страдают"....
У наших спасателей - новые "Диватор МК-2", с композитными баллонами 2х6,8 л на 300 бар - как раз "спарка", без защитного фрейма - бегают, прыгают, падают - плавают, никаких проблем....
А условия эксплуатации в Спасательной службе - довольно жесткие, по требованиям, ето - не "рекрейшнл" дайвинг...
Обсуждали енту тему еще с ведущими спецами "Интерспиро" - сказали, что даже при падении и ударах - ентим баллонам ничего не грозит - существенный запас прочности, и конструктивное исполнение...

Алюминиевые - и то более нежные в эксплуатации, и чуствительные к деформации, и то вовсю в "технодайвинге" алюминиевые и спарки, и стейджи используются...

У наших спасателей - новые "Диватор МК-2", с композитными баллонами 2х6,8 л на 300 бар - как раз "спарка", без защитного фрейма - бегают, прыгают, падают - плавают, никаких проблем....
А условия эксплуатации в Спасательной службе - довольно жесткие, по требованиям, ето - не "рекрейшнл" дайвинг...
Обсуждали енту тему еще с ведущими спецами "Интерспиро" - сказали, что даже при падении и ударах - ентим баллонам ничего не грозит - существенный запас прочности, и конструктивное исполнение...

Алюминиевые - и то более нежные в эксплуатации, и чуствительные к деформации, и то вовсю в "технодайвинге" алюминиевые и спарки, и стейджи используются...

Последний раз редактировалось valery 18-09-2009 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Best regards, Valery
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Как мне рассказали на испытаниях, питерцы, такие баллоны забитые под 300бар роняли с 5 метровой высоты боком на стальной уголок. Нифига! Более того даже при разрушении он не взрывается. Структура композинтого материала такова! И еще внутри стальной или алюминиевый патрон, а удельная прочность стеклоткани выше чем у стали и аллюминия. Они предназначееы в т.ч для использования на суше и не бояться ударов и повреждения краски.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ок, ок!
Убедили! Покупайте их себе , кто хочет, я таки останусь при моих "нежных" алюминевых - стальных баллонах.
Не вижу правда выгоды с такими баллонами, ни по весу (добавочный свинец), ни тем более в цене (2:1), ни по плавучести (явно не нейтральные в воде)

Убедили! Покупайте их себе , кто хочет, я таки останусь при моих "нежных" алюминевых - стальных баллонах.
Не вижу правда выгоды с такими баллонами, ни по весу (добавочный свинец), ни тем более в цене (2:1), ни по плавучести (явно не нейтральные в воде)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Очень плотно использую кевларовые баллоны 1л. Вообщем, не очень-то они хорошо переносят травмы всякие. У нас они в неопреновых чехлах. Несколько раз были случаи именно взрывов. Очень неплохие ожоги рук. Были серии баллонов, которые тупо пропускали воздух. Вроде бы целая поверхность,а в воду опускаешь - пузыри идут.
На счет металлического патрона. Они все разные. Одни целиком кевлар, другие с металлическим донышком.. Наверно есть какие-то с патроном на всю длинну
В месте регулятора, в баллоне металлическая вставка. так что, вентиль скорее всего можно использовать обычный.
Второй вопрос - цена? литровый стоит от 200 баксов )
На счет металлического патрона. Они все разные. Одни целиком кевлар, другие с металлическим донышком.. Наверно есть какие-то с патроном на всю длинну
В месте регулятора, в баллоне металлическая вставка. так что, вентиль скорее всего можно использовать обычный.
Второй вопрос - цена? литровый стоит от 200 баксов )
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Я баллоны, если нужно обычно машиной перемещаю, а ей пофиг какие баллоны...valery писал(а):Maks, главное преимущество - при перемещении...
И в эксплуатации...
Эксплуатация одинаковая для всех баллонов, не вижу тут плюсов композита...
А в воде мне нужны для спарки максимально тяжёлые (что бы без свинца), а для стейджей при наполовину полных баллонах - нейтральность!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Макс, так тебе их в этой ветке и не предлагали, ты чего так сразу напрягся?
У композита, по сравнению мет.баллонами только плюсы, кроме цены. Но и это, думается, временно. Не должен быть композит дороже высококачественной стали. Вопрос времени и массовости.
У меня есть разные баллоны. В т.ч. и три композитных. Эксплуатация самая жесткая. Примерно три года. За это же время стальные я перекрашивал два раза. Потому, как все исцарапались/ободрались.
С композитом ВООБЩЕ никаких проблем. Одни плюсы.
По мере возможности я в ближайшее время постараюсь вообще все свои экспедиционные баллоны заменить на композит.
Лично я никогда не понимал, зачем в багаже возить лишний груз в виде тяжелой спинки или тяжелых танков, что на самолете, что на машине. ИМХО в качестве груза свинец подходит лучше.
Но это лишь мое личное мнение, ни кому не навязываю. О религии не спорят.

У композита, по сравнению мет.баллонами только плюсы, кроме цены. Но и это, думается, временно. Не должен быть композит дороже высококачественной стали. Вопрос времени и массовости.
У меня есть разные баллоны. В т.ч. и три композитных. Эксплуатация самая жесткая. Примерно три года. За это же время стальные я перекрашивал два раза. Потому, как все исцарапались/ободрались.
С композитом ВООБЩЕ никаких проблем. Одни плюсы.
По мере возможности я в ближайшее время постараюсь вообще все свои экспедиционные баллоны заменить на композит.
Лично я никогда не понимал, зачем в багаже возить лишний груз в виде тяжелой спинки или тяжелых танков, что на самолете, что на машине. ИМХО в качестве груза свинец подходит лучше.

Но это лишь мое личное мнение, ни кому не навязываю. О религии не спорят.

C уважением, Alexey