"Лохматый кашалот" - негатив ...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Серпилин
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08-11-2004 23:52
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 26-12-2004 12:40 Заголовок сообщения:

Господа, всё проще. Они дожидаются, что бы покупатель в расстроенных чувствах поднялся на второй этаж, и приняв на грудь и успокоившись, вернулся за покупкой.

Аватара пользователя
mamont
Активный участник
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 26-12-2004 14:15 Заголовок сообщения:

Давайте посмотрим на проблему с двух сторон:

1. покупателя

Есть человек который точно знает куда и зачем пришел и что ему надо.Ели он пришел за ластами MARES то бесполезно его уговаривать купить TUSA.
Пришел человек котрый что то знает, где то слышал. Он посмотрит посоветутся, подумает и все равно примет решение сам.
Пришел человек котрый воще ни чего не знает, и не слышал. Он просто пришел. Зачем ? Поговорить, посмотреть, подумать.

Один любит общаться и спокойно будет разговаривать с продавцом - постронним человеком. Другой не любит общаться, всегда молчит и может уйти из магазина прото из-за что сам не увидел то что ему надо.

Для одного вопрос Вас что интересуе? Я могу Вам чем то помочь? это реальная помощь и экономия времени. Дя друго это оскорбление.

Вооб ще существует мнение что продавцы только и делают что впаривают или впендюривают товар. Если человек один раз ошибся, то все остальное проводится по аналогии


2. продаца
Для продавца все клиенты одинаковые.

Но их можно разделить на:
Профи - знает что ему надо и зачем
Серереди - знает немного, требуется совет.
Новичок - только пришел в дайвинг, видит все в розовом цете и ему все интересно ион будет часами общать с продавцом итравить байки
Покупатель - который или думает о дайвинге, или вооб ще просто зашел не втот магазин но решил посмотреть.


Улыбка и вежливость вот самое главное оружие продавца. KALANa я прекрасно понимаю сам был в такой шуре. Но иногда и продавца можна понять. Предстаь себе я более четырх часов продавал 2 маски, 2 трубки и 2 пары ласт. Клиент не мог выбрать цветовую гамму, а по мимио этого еще и обслуживал других клиентов.
И ляпусы тоже случались по первости.

Может все дело в нас самих. Надо быть проще...
Сейчас уже не работаюв этой среде, но бывшие клиенты до сих пор пишут в личку, советутся и консультируюся.

Может это просто был не твой день :idea:
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...

Evgeniy
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05-03-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 26-12-2004 22:56 Заголовок сообщения:

Dekabr писал(а): .......Правда, может быть, эти проблемы покупатели только в форуме готовы обсуждать......
Уважаемый господин Бутусов!
Вы предлагаете клиентам магазина звонить вам (или связываться по e-mail) и жаловаться в целях улучшения качества обслуживания в вашем же магазине ???? И это вместо того, чтобы потратить некоторую сумму на ОБУЧЕНИЕ вашего персонала и решить эту, как выясняется по отзывам, хроническую проблему ???
С уважением,
Свистов Евгений.

Аватара пользователя
Dmitry P.
Активный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 27-12-2004 12:12 Заголовок сообщения:

Мне кажется, некоторым личностям просто нечем заняться. Вы вообще не задумывались,что у пероснала ЛК ведь тоже Новый Год на подходе, и, видимо тоже было предпраздничное настроение.. Не нравиться не ходите, а то развезли на три страницы обсуждений. Ответ прост, Вам просто нечего делать, а высасывать темы и пальца важное занятие и портить людям жизнь... :twisted:

Аватара пользователя
navygator
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14-02-2004 02:47
Откуда: москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 27-12-2004 12:45 Заголовок сообщения:

To Квак .Сергей ,а у вас не создается ощущение ,что это тема стала проблемной и ее надо переносить в другой раздел?
инструктор-тренер NAUI 35434

Evgeniy
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05-03-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 27-12-2004 13:32 Заголовок сообщения:

DR-ZLOBNYI писал(а):Мне кажется, некоторым личностям просто нечем заняться. Вы вообще не задумывались,что у пероснала ЛК ведь тоже Новый Год на подходе, и, видимо тоже было предпраздничное настроение.. Не нравиться не ходите, а то развезли на три страницы обсуждений. Ответ прост, Вам просто нечего делать, а высасывать темы и пальца важное занятие и портить людям жизнь... :twisted:
А кого-то похоже никто, кроме как в форуме, не слушает - отсюда подобная немотивированная агрессия к чужим высказываниям. Будьте проще. С наступающим НГ ! :P
С уважением,
Свистов Евгений.

Аватара пользователя
Усталый Олигарх
Активный участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 17-09-2004 14:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 27-12-2004 13:33 Заголовок сообщения:

А можно в тему позитивной ноты ?

У меня НЕТ претензий к ЛК, все всегда приветливы и дают то что надо (когда оно есть) ровно во временном интервале, который я _для себя_ отвел при посещении магазина.

И вообще ни к одному магазину нет претензий, так получается везде ;)
Всем, у кого я что покупал - спасибо ! У кого еще не был - крепитесь :lol:

P.S. Про ресторан, молчу. Хотя сказать есть :twisted: Кухня спасает.

P.P.S. Может в консерватории что подправить...
Пепел Му-Му стучится в наши сердца
PADI MSDT, TDI ATD, ANI

Асан

#48 Сообщение Добавлено: 27-12-2004 13:51 Заголовок сообщения:

Тема закрыта по просьбе автора

Закрыто