"Лохматый кашалот" - негатив ...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давайте посмотрим на проблему с двух сторон:
1. покупателя
Есть человек который точно знает куда и зачем пришел и что ему надо.Ели он пришел за ластами MARES то бесполезно его уговаривать купить TUSA.
Пришел человек котрый что то знает, где то слышал. Он посмотрит посоветутся, подумает и все равно примет решение сам.
Пришел человек котрый воще ни чего не знает, и не слышал. Он просто пришел. Зачем ? Поговорить, посмотреть, подумать.
Один любит общаться и спокойно будет разговаривать с продавцом - постронним человеком. Другой не любит общаться, всегда молчит и может уйти из магазина прото из-за что сам не увидел то что ему надо.
Для одного вопрос Вас что интересуе? Я могу Вам чем то помочь? это реальная помощь и экономия времени. Дя друго это оскорбление.
Вооб ще существует мнение что продавцы только и делают что впаривают или впендюривают товар. Если человек один раз ошибся, то все остальное проводится по аналогии
2. продаца
Для продавца все клиенты одинаковые.
Но их можно разделить на:
Профи - знает что ему надо и зачем
Серереди - знает немного, требуется совет.
Новичок - только пришел в дайвинг, видит все в розовом цете и ему все интересно ион будет часами общать с продавцом итравить байки
Покупатель - который или думает о дайвинге, или вооб ще просто зашел не втот магазин но решил посмотреть.
Улыбка и вежливость вот самое главное оружие продавца. KALANa я прекрасно понимаю сам был в такой шуре. Но иногда и продавца можна понять. Предстаь себе я более четырх часов продавал 2 маски, 2 трубки и 2 пары ласт. Клиент не мог выбрать цветовую гамму, а по мимио этого еще и обслуживал других клиентов.
И ляпусы тоже случались по первости.
Может все дело в нас самих. Надо быть проще...
Сейчас уже не работаюв этой среде, но бывшие клиенты до сих пор пишут в личку, советутся и консультируюся.
Может это просто был не твой день
1. покупателя
Есть человек который точно знает куда и зачем пришел и что ему надо.Ели он пришел за ластами MARES то бесполезно его уговаривать купить TUSA.
Пришел человек котрый что то знает, где то слышал. Он посмотрит посоветутся, подумает и все равно примет решение сам.
Пришел человек котрый воще ни чего не знает, и не слышал. Он просто пришел. Зачем ? Поговорить, посмотреть, подумать.
Один любит общаться и спокойно будет разговаривать с продавцом - постронним человеком. Другой не любит общаться, всегда молчит и может уйти из магазина прото из-за что сам не увидел то что ему надо.
Для одного вопрос Вас что интересуе? Я могу Вам чем то помочь? это реальная помощь и экономия времени. Дя друго это оскорбление.
Вооб ще существует мнение что продавцы только и делают что впаривают или впендюривают товар. Если человек один раз ошибся, то все остальное проводится по аналогии
2. продаца
Для продавца все клиенты одинаковые.
Но их можно разделить на:
Профи - знает что ему надо и зачем
Серереди - знает немного, требуется совет.
Новичок - только пришел в дайвинг, видит все в розовом цете и ему все интересно ион будет часами общать с продавцом итравить байки
Покупатель - который или думает о дайвинге, или вооб ще просто зашел не втот магазин но решил посмотреть.
Улыбка и вежливость вот самое главное оружие продавца. KALANa я прекрасно понимаю сам был в такой шуре. Но иногда и продавца можна понять. Предстаь себе я более четырх часов продавал 2 маски, 2 трубки и 2 пары ласт. Клиент не мог выбрать цветовую гамму, а по мимио этого еще и обслуживал других клиентов.
И ляпусы тоже случались по первости.
Может все дело в нас самих. Надо быть проще...
Сейчас уже не работаюв этой среде, но бывшие клиенты до сих пор пишут в личку, советутся и консультируюся.
Может это просто был не твой день

Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 05-03-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый господин Бутусов!Dekabr писал(а): .......Правда, может быть, эти проблемы покупатели только в форуме готовы обсуждать......
Вы предлагаете клиентам магазина звонить вам (или связываться по e-mail) и жаловаться в целях улучшения качества обслуживания в вашем же магазине ???? И это вместо того, чтобы потратить некоторую сумму на ОБУЧЕНИЕ вашего персонала и решить эту, как выясняется по отзывам, хроническую проблему ???
С уважением,
Свистов Евгений.
Свистов Евгений.
- Dmitry P.
- Активный участник
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется, некоторым личностям просто нечем заняться. Вы вообще не задумывались,что у пероснала ЛК ведь тоже Новый Год на подходе, и, видимо тоже было предпраздничное настроение.. Не нравиться не ходите, а то развезли на три страницы обсуждений. Ответ прост, Вам просто нечего делать, а высасывать темы и пальца важное занятие и портить людям жизнь... 

-
- Активный участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 05-03-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кого-то похоже никто, кроме как в форуме, не слушает - отсюда подобная немотивированная агрессия к чужим высказываниям. Будьте проще. С наступающим НГ !DR-ZLOBNYI писал(а):Мне кажется, некоторым личностям просто нечем заняться. Вы вообще не задумывались,что у пероснала ЛК ведь тоже Новый Год на подходе, и, видимо тоже было предпраздничное настроение.. Не нравиться не ходите, а то развезли на три страницы обсуждений. Ответ прост, Вам просто нечего делать, а высасывать темы и пальца важное занятие и портить людям жизнь...

С уважением,
Свистов Евгений.
Свистов Евгений.
- Усталый Олигарх
- Активный участник
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 17-09-2004 14:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А можно в тему позитивной ноты ?
У меня НЕТ претензий к ЛК, все всегда приветливы и дают то что надо (когда оно есть) ровно во временном интервале, который я _для себя_ отвел при посещении магазина.
И вообще ни к одному магазину нет претензий, так получается везде
Всем, у кого я что покупал - спасибо ! У кого еще не был - крепитесь
P.S. Про ресторан, молчу. Хотя сказать есть
Кухня спасает.
P.P.S. Может в консерватории что подправить...
У меня НЕТ претензий к ЛК, все всегда приветливы и дают то что надо (когда оно есть) ровно во временном интервале, который я _для себя_ отвел при посещении магазина.
И вообще ни к одному магазину нет претензий, так получается везде

Всем, у кого я что покупал - спасибо ! У кого еще не был - крепитесь

P.S. Про ресторан, молчу. Хотя сказать есть

P.P.S. Может в консерватории что подправить...
Пепел Му-Му стучится в наши сердца
PADI MSDT, TDI ATD, ANI
PADI MSDT, TDI ATD, ANI