Может кто то из ныряющих в районе Новороссийска что то знает про данный пароходик
Товарный пароход «Волга»
В 1880 году по заказу РОПиТ на его собственной судоверфи в Севастополе был заложен товарный пароход «Волга». В 1881 году пароход спустили на во;: в начале следующего года ввели в строй. Портом приписки стала Одесса (№ 473)
Во время Первой мировой войны, в 1915 году, судно мобилизовали и включали в состав Дунайской экспедиции особого назначения. С 10 февраля 1917 геля пароход был зачислен в состав 3-го дивизиона Бригады траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-231, а с октября — Т-331. В июне 1917 года тральщик временно прикомандировали к Транспортной флотилии, а с мая 1918 года : становится тральщиком «Волга» флота Украины.
С февраля 1919 года судно входило в состав Морских сил Юга России как тральщик-база «Волга», в начале 1920 года его переформировали в транспорт 3 сентября 1920 года «Волга» в Азовском море подорвалась на мине, но осталась на плаву и была отбуксирована на ремонт в Севастополь. Ко времени эвакуация армии Врангеля из Крыма ремонт судна закончить не успели и 15 ноября 1920 года транспорт «Волга» захватили в Севастополе войска Красной армии. После окончания ремонта он был зачислен в состав Морских сил Черного и Aзовского морей в качестве тральщика, в марте 1921 года он получил наименование Т-16. С 20 июня 1921 года судно снова числилось как транспорт «Волга», а с июля этого же года — как портовое судно.
В январе 1922 года «Волгу» передали Государственному Черноморско-Азовскому пароходству. 16 ноября 1922 года во время сильного шторма пароход «Волга» выскочил на камни у мыса Дооб и затонул.
Водоизмещение 1100 т, вместимость 524,16 брт, грузоподъемность 573,3 т, длина 68,7 к ширина 9,1 м, осадка 2,4 м, мощность вертикальной паровой машины двойного расширения 300 л.с., скорость хода 8 уз, число пассажиров 3-го класса — 500.
