Жилеты-крылья Tusa

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#81 Сообщение Добавлено: 02-11-2009 13:20 Заголовок сообщения:

Если иметь целью компактность и вес - это однозначно не Туса. Туса - прочность и возможность подвесить например стейдж. У меня классическая Platina Evolution, сабжевую модель внимательно разглядывал на боте неделю назад. Понравилось, что при всём уклоне в новшества сохранены карманы для барахляндии, не люблю обвешиваться всякой бнёй на вировочках. Чем классика мешает триму в смысле тонущих ног, я наверное никогда не пойму, на первом погружении в этой серии попутал развесовку (не нырял с января) и положил лишний килограмм в штатные спинные карманы, так весь дайв башкой вниз мучался. Так что про тактико-технические особенности сказать ничего не могу, но по осмотру на борту судна - вроде добротная, продуманная игрушка, всё есть, всё на месте.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 03-11-2009 11:55 Заголовок сообщения:

Вторая серия размышлений:

Что хорошего/плохого можно сказать о комплекте Dive Rite Transpac+Travel EXP wing?
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Бе$ $тыжий
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30-09-2009 16:48

#83 Сообщение Добавлено: 03-11-2009 14:31 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
greg19742007 писал(а): Извини VVB но это полный бред...
Никакой это не бред. О преимуществах "модулей" писалось неоднократно:
1 сохнет быстрее любого жилета
2 свёрнутое в трубку крыло занимает гораздо _меньше_ места чем БСД.
3 алюминиевая спинка кроме опоры баллону так же служит твёрдым дном в сумке
4 "модуль" в комплекте весит легче любого бисюка.
+100! Все остальное от лукавого;)

Аватара пользователя
Ksenia_A
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22-06-2009 12:50
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 04-11-2009 15:51 Заголовок сообщения:

У меня Tusa Selene Wing. Ныряла на сафари в Красном море. очень понравилось. Пока другого не хочу.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#85 Сообщение Добавлено: 06-11-2009 15:35 Заголовок сообщения:

В начале 2001 г. купил Блэк дэймонд. Юзаю до сих пор. Не протерся, не сбоит, не травит. Вобще по качеству нет претензий. Очень удобно под водой. На поверхности неудобно висеть "поплавком", или на спине, или мордой вниз. Груза в штатных карманах. Не очень удобные карманы для всякой бни. Удобный доступ только к левому, у меня в нем буй. Насчет нисходящих течений; обьема жилета хватало всегда. Правда на Мальдивах на сефети угодили в стиральную машину. Висел на ОМСовском буе на сдутом жилете с солидным перевесом. Так вот, то топило вместе с полным буем, то выкидывало до поверхности.
Зимой, видимо, заморочусь на крыло. А вот: ОМС, Дир Зон, Хальцион, Зигл или ДСС буду долго думать. Большинство (подавляющее) опытных друзей использует ОМС.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 09-11-2009 21:32 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):Вопрос по жилетокрыльям Tusa (в частности Tusa Conquest (BCJ-7000)) - что плохо, что хорошо? Имеется в виду рекреационная нырялка в теплых морях.
Никогда не покупайте TUSA гумно оно.
имеется Tusa Expert BB, через 80 дайвов развалились "усиленные" кромки вокруг клапанов и инфлятора, "усилины они были пластиком аля пэт бутылка, приклееным двумя полосками клея, пластик полопался, края развалились, клапаны провалились внутрь, попытка счистить этот пластик из под инфлятора привело к еще большему разлохмачиванию кромки. Возможно это даже можно поправить приложив смекалку, путевый клей, хороший нейлон и т.д., но почесав репу заказал сбе комплект OMS, он всего то обошелся в 2 раза дороже этой хрени.
К слову инфлятор тоже гумно, его клинило с первых дней при малейшем попадании песка или мелких камешков, разборка показала, что кольцо уплотнительное дубовое и есно если под него попадает песок то оно уже прижаться не может и ифлятор тупо травит, разбирать его по два три раза за неделю береговой нырялки тоже умотало, хомутов не напасешся.

Пластиковые пряжки задних карманов под груза отломились дайве на 40, пришлось приспосабливать стальные кольца.

Резюме, если поменять инфлятор (часть с кнопкой, так как сам клапан имеет уникальную резьбу), Усилить сразу как то кромки дырок под клапана, заменить пряжки, то юзать можно.
В плане удобства, да удобно, как и любое крыло, но не настолько что бы терпеть все эти косяки.

А забыл еще про крайне хлипкие замки быстросбрасываемых грузов, они настолько быстросбрасываемые, что груза периодически падали на ногу, хорошо хоть в воде не вывалились ни разу и то благодаря лишь тому, что я их никогда сильно не забивал по два кило обычно, остальное развешивал по бсд, но даже два кило на ногу это неприятно.
Купил я это чудо дайв индустрии в декабре прошлого года.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#87 Сообщение Добавлено: 09-11-2009 22:07 Заголовок сообщения:

Naruto писал(а): имеется Tusa Expert BB, через 80 дайвов развалились "усиленные" кромки вокруг клапанов и инфлятора,
Мож какое новшество, но в более старых моделях проблем такого рода не обнаружено. А уж я то дёргаю и клапана и за инфлятор от души.
Naruto писал(а): К слову инфлятор тоже гумно, его клинило с первых дней при малейшем попадании песка
Инфлятор (пульт) действительно не ахти. Но не так чтоб с первых дней, сотню дайвов точно отходил до первой проблемы. Правда я его в песок специально зарывать не пробовал.
Naruto писал(а): Пластиковые пряжки задних карманов под груза отломились дайве на 40, пришлось приспосабливать стальные кольца.
Пластиковые пряжки задних карманов любого жилета ломаются при неаккуратном вставании из пластикового же баллонного захвата на боте, без наклона корпуса вперёд, когда держатель этот очень тугой. Он, захват, их и ломает. Но владельцы обычно понимают это с первого случая, вторую уже редкая птица ломает :wink:
Naruto писал(а): А забыл еще про крайне хлипкие замки быстросбрасываемых грузов, они настолько быстросбрасываемые, что груза периодически падали на ногу
А вот это, простите, звездёж и провокация (С). Уж что-то, а защёлки этих грузовых карманов у Тусы одни из самых надёжных, и они не модифицировались уже много лет, на инновации грешить не приходится. Что заставляет скептически отнестись и к первому пункту :wink:
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 09-11-2009 22:16 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Naruto писал(а): А вот это, простите, звездёж и провокация (С). Уж что-то, а защёлки этих грузовых карманов у Тусы одни из самых надёжных, и они не модифицировались уже много лет, на инновации грешить не приходится. Что заставляет скептически отнестись и к первому пункту :wink:
Вы можете естественно относиться как угодно к моему частному мнению, но писать о том, что я "звиздю" не имеете вообще никаких оснований, я же не про Ваш компенсатор писал, а про свой.

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#89 Сообщение Добавлено: 16-09-2010 23:12 Заголовок сообщения:

Ну так, что, кто-нить купил TUSA Conquest BCJ-7000 - как оно?

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#90 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 10:30 Заголовок сообщения:

Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 10:41 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
Вы будете смеяться, но весной вопрос был решен покупкой крыла DSS 26 фунтов с моностропой и композитной спинкой! Мадам очень довольна... :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#92 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 11:23 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
Вы будете смеяться, но весной вопрос был решен покупкой крыла DSS 26 фунтов с моностропой и композитной спинкой! Мадам очень довольна... :D
Таки зачем смеяться? Разве только от радости за хорошего человека...:)

Михаил Z
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19-09-2007 19:21
Откуда: Питер

#93 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 16:48 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
Встроенный адаптер чего к чему адаптирует??

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 18:20 Заголовок сообщения:

Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
Есть конкуренция и очень сильная - Оксичек МачВ: http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12F
Кроме того, что замечательный дизайн и отличное качество - полный доступ к камере.

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 18:22 Заголовок сообщения:

Михаил Z писал(а):Встроенный адаптер чего к чему адаптирует??
Баллон к пластине.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 19:55 Заголовок сообщения:

На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

IgorOK

#97 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 20:48 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))
Что это было? :shock2:

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#98 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 20:58 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Кралина Анна писал(а):На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))
Что это было? :shock2:
Гламур? :)
Хатуль Мадан

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#99 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 21:04 Заголовок сообщения:

Что имеется в виду под качеством?
Дирзоны делаются из кирзы.
У голема на сколько я помню только одно однобаллонное, на 35 лб.
Причем без встроенного адаптера и довольно широкое.
Мое мнение - Оксичек или ДСС.
Если не заморачиваться - то и ДР и Хальцион и ОМС.

IgorOK

#100 Сообщение Добавлено: 17-09-2010 21:06 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Гламур? :)
Не, а где ещё производители потерялись? Было сказано: более или мене качественные. Требую поделить на качественных и халтурщиков Изображение

Ответить