Жилеты-крылья Tusa
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Если иметь целью компактность и вес - это однозначно не Туса. Туса - прочность и возможность подвесить например стейдж. У меня классическая Platina Evolution, сабжевую модель внимательно разглядывал на боте неделю назад. Понравилось, что при всём уклоне в новшества сохранены карманы для барахляндии, не люблю обвешиваться всякой бнёй на вировочках. Чем классика мешает триму в смысле тонущих ног, я наверное никогда не пойму, на первом погружении в этой серии попутал развесовку (не нырял с января) и положил лишний килограмм в штатные спинные карманы, так весь дайв башкой вниз мучался. Так что про тактико-технические особенности сказать ничего не могу, но по осмотру на борту судна - вроде добротная, продуманная игрушка, всё есть, всё на месте.
RTGA #000 036
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Вторая серия размышлений:
Что хорошего/плохого можно сказать о комплекте Dive Rite Transpac+Travel EXP wing?
Что хорошего/плохого можно сказать о комплекте Dive Rite Transpac+Travel EXP wing?
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30-09-2009 16:48
+100! Все остальное от лукавого;)IgorOK писал(а):Никакой это не бред. О преимуществах "модулей" писалось неоднократно:greg19742007 писал(а): Извини VVB но это полный бред...
1 сохнет быстрее любого жилета
2 свёрнутое в трубку крыло занимает гораздо _меньше_ места чем БСД.
3 алюминиевая спинка кроме опоры баллону так же служит твёрдым дном в сумке
4 "модуль" в комплекте весит легче любого бисюка.
У меня Tusa Selene Wing. Ныряла на сафари в Красном море. очень понравилось. Пока другого не хочу.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В начале 2001 г. купил Блэк дэймонд. Юзаю до сих пор. Не протерся, не сбоит, не травит. Вобще по качеству нет претензий. Очень удобно под водой. На поверхности неудобно висеть "поплавком", или на спине, или мордой вниз. Груза в штатных карманах. Не очень удобные карманы для всякой бни. Удобный доступ только к левому, у меня в нем буй. Насчет нисходящих течений; обьема жилета хватало всегда. Правда на Мальдивах на сефети угодили в стиральную машину. Висел на ОМСовском буе на сдутом жилете с солидным перевесом. Так вот, то топило вместе с полным буем, то выкидывало до поверхности.
Зимой, видимо, заморочусь на крыло. А вот: ОМС, Дир Зон, Хальцион, Зигл или ДСС буду долго думать. Большинство (подавляющее) опытных друзей использует ОМС.
Зимой, видимо, заморочусь на крыло. А вот: ОМС, Дир Зон, Хальцион, Зигл или ДСС буду долго думать. Большинство (подавляющее) опытных друзей использует ОМС.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Никогда не покупайте TUSA гумно оно.Крутой Опенок писал(а):Вопрос по жилетокрыльям Tusa (в частности Tusa Conquest (BCJ-7000)) - что плохо, что хорошо? Имеется в виду рекреационная нырялка в теплых морях.
имеется Tusa Expert BB, через 80 дайвов развалились "усиленные" кромки вокруг клапанов и инфлятора, "усилины они были пластиком аля пэт бутылка, приклееным двумя полосками клея, пластик полопался, края развалились, клапаны провалились внутрь, попытка счистить этот пластик из под инфлятора привело к еще большему разлохмачиванию кромки. Возможно это даже можно поправить приложив смекалку, путевый клей, хороший нейлон и т.д., но почесав репу заказал сбе комплект OMS, он всего то обошелся в 2 раза дороже этой хрени.
К слову инфлятор тоже гумно, его клинило с первых дней при малейшем попадании песка или мелких камешков, разборка показала, что кольцо уплотнительное дубовое и есно если под него попадает песок то оно уже прижаться не может и ифлятор тупо травит, разбирать его по два три раза за неделю береговой нырялки тоже умотало, хомутов не напасешся.
Пластиковые пряжки задних карманов под груза отломились дайве на 40, пришлось приспосабливать стальные кольца.
Резюме, если поменять инфлятор (часть с кнопкой, так как сам клапан имеет уникальную резьбу), Усилить сразу как то кромки дырок под клапана, заменить пряжки, то юзать можно.
В плане удобства, да удобно, как и любое крыло, но не настолько что бы терпеть все эти косяки.
А забыл еще про крайне хлипкие замки быстросбрасываемых грузов, они настолько быстросбрасываемые, что груза периодически падали на ногу, хорошо хоть в воде не вывалились ни разу и то благодаря лишь тому, что я их никогда сильно не забивал по два кило обычно, остальное развешивал по бсд, но даже два кило на ногу это неприятно.
Купил я это чудо дайв индустрии в декабре прошлого года.
Мож какое новшество, но в более старых моделях проблем такого рода не обнаружено. А уж я то дёргаю и клапана и за инфлятор от души.Naruto писал(а): имеется Tusa Expert BB, через 80 дайвов развалились "усиленные" кромки вокруг клапанов и инфлятора,
Инфлятор (пульт) действительно не ахти. Но не так чтоб с первых дней, сотню дайвов точно отходил до первой проблемы. Правда я его в песок специально зарывать не пробовал.Naruto писал(а): К слову инфлятор тоже гумно, его клинило с первых дней при малейшем попадании песка
Пластиковые пряжки задних карманов любого жилета ломаются при неаккуратном вставании из пластикового же баллонного захвата на боте, без наклона корпуса вперёд, когда держатель этот очень тугой. Он, захват, их и ломает. Но владельцы обычно понимают это с первого случая, вторую уже редкая птица ломаетNaruto писал(а): Пластиковые пряжки задних карманов под груза отломились дайве на 40, пришлось приспосабливать стальные кольца.

А вот это, простите, звездёж и провокация (С). Уж что-то, а защёлки этих грузовых карманов у Тусы одни из самых надёжных, и они не модифицировались уже много лет, на инновации грешить не приходится. Что заставляет скептически отнестись и к первому пунктуNaruto писал(а): А забыл еще про крайне хлипкие замки быстросбрасываемых грузов, они настолько быстросбрасываемые, что груза периодически падали на ногу

RTGA #000 036
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вы можете естественно относиться как угодно к моему частному мнению, но писать о том, что я "звиздю" не имеете вообще никаких оснований, я же не про Ваш компенсатор писал, а про свой.Алекс1954 писал(а):Naruto писал(а): А вот это, простите, звездёж и провокация (С). Уж что-то, а защёлки этих грузовых карманов у Тусы одни из самых надёжных, и они не модифицировались уже много лет, на инновации грешить не приходится. Что заставляет скептически отнестись и к первому пункту
Ну так, что, кто-нить купил TUSA Conquest BCJ-7000 - как оно?
Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Вы будете смеяться, но весной вопрос был решен покупкой крыла DSS 26 фунтов с моностропой и композитной спинкой! Мадам очень довольна...Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...

Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Таки зачем смеяться? Разве только от радости за хорошего человека...Крутой Опенок писал(а):Вы будете смеяться, но весной вопрос был решен покупкой крыла DSS 26 фунтов с моностропой и композитной спинкой! Мадам очень довольна...Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...

Встроенный адаптер чего к чему адаптирует??Mazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Есть конкуренция и очень сильная - Оксичек МачВ: http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_ ... AE004DD12FMazay писал(а):Если говорить об обтекаемости, то крыло DSS тут вне конкурентов плюс встроенный адаптер. Если взять небольшое (17 или 26 фунтов) для рекреации в теплых морях его из-за спинки и не видно толком. Камера толстая, правда зашита наглухо. По-моему с комфортной подвеской для девушки отличный вариант...Хотя сам юзаю с моностропой. Кстати, если груза в районе талии, ну или что там у меня:), то никуда не макает...
Кроме того, что замечательный дизайн и отличное качество - полный доступ к камере.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
Что это было?Кралина Анна писал(а):На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))

Гламур?IgorOK писал(а):Что это было?Кралина Анна писал(а):На мой взгляд, одни из самых более или менее качественных крыльев на данный момент это: DIRzone, DTD, DUX, Golemgear. Опробованны)))

Хатуль Мадан
Что имеется в виду под качеством?
Дирзоны делаются из кирзы.
У голема на сколько я помню только одно однобаллонное, на 35 лб.
Причем без встроенного адаптера и довольно широкое.
Мое мнение - Оксичек или ДСС.
Если не заморачиваться - то и ДР и Хальцион и ОМС.
Дирзоны делаются из кирзы.
У голема на сколько я помню только одно однобаллонное, на 35 лб.
Причем без встроенного адаптера и довольно широкое.
Мое мнение - Оксичек или ДСС.
Если не заморачиваться - то и ДР и Хальцион и ОМС.
Не, а где ещё производители потерялись? Было сказано: более или мене качественные. Требую поделить на качественных и халтурщиковReedCat писал(а):
Гламур?
