Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Ordos писал(а):
Многие даже состоятельные дайверы ограничены в сроках своей работой ( своим бизнесом), а посему вынуждены выбирать для хобби имено время длинных праздников, таких как НГ или майские.
Другая часть публики связанная с турбизнесом этим соответственно пользуется, ибо спрос рождает предложение.
.
... skiped ...
Опять же, сугубо ИМХО: всякого рода скидки
говорят о слабости ДЦ, о том, что привлечь клиентов ничем,кроме меньшей цены они не могут...

. Слава быть самым дешевым ДЦ - ИМХО сомнительная слава...
Ну и последнее: очень многое зависит от уставных документов компании. Одни компании устроены, как рынок: вы торгуетесь с продавцом за прилавком и на чем сходитесь,то и будет. Другие компании (наша наример) устроены по принципу супермаркета: бессмысленно пытаться прогибать кассиршу на кассе пробить пакет молока дешевле,чем стоит на ценнике. Если она такое сделает, то разницу покроет из своей собственной зарплаты

.
Про слабость, категорически не могу с Вами согласиться.
Во-первых, есть очень крупные и существующие многие годы компании, пережившие не один кризис и тем не менее постоянно успользующие ценовой инструмент (скидки) для расширения клиентской базы.
Во-вторых, даже компании работающие в сегменте "премиум" или "люкс" очень активно используют ценовой инструмент, просто часто в несколько завуалированном виде (различние "статусные" программ, подарочки, неоплачиваемое расширение списка предоставляемых услуг и сервиса).
В-третьих, сам факт предоставления скидки показывает изначально позитивное отношение к клиенту.
В-четвертых, скидку, как инструмент активного стимулирования (увеличения) продаж думаю никто не списывать со счетов.
В-пятых, клиент запрашивающий аргументированную скидку, со своей стороны показывает свою адекватность. А с такими людьми, как показывает опыт и дайв-центру проще и выгоднее работать.
Соглашусь, что если у Вас на ДЦ четко указано, что работаете по принципу супермаркета и цены фиксированы - требовать скидки от продавца не корректно.
