Шланг высокого давления
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
А кто Вам сказал, что это натуральная резина ? В большинстве случаев это резинопластик, полимерный гибрид. Оставьте такой шланг на морозе и сразу почуствуете разницу со шлангами, выполненными из натуральной резины ( у ПОСЕЙДОНА например, шланги высокого и среднего давления из натуралной резины).
Best regards, Valery
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Бизнес, однако. Шланги из натуральной и высококачественной резины - дорогое удовольствие в производстве, когда все поставлено на поток. Поэтому и идет резинопластик, полимерные соединения. Хотите качество - это уже в области профессионального водолазного снаряжения - соответственно и цена.
Best regards, Valery
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19553
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ну вот как обещал препарировал сдохший шланг.
Шланг обычный на 200 атмосфер на разъеме который вкручивается в 1 ступень капилярная дырочка. Никаких особых надписей позволяющих индентифициловать производителя нет.

Взял ножик и стал его ковырять.
Просто так резаться он отказался. Начал стругать. Поддался.
Что имеем внутри.

Внутренняя трубочка всетаки не 5 милиметров а максимум 4.
3 слоя резины, 2 слоя ткани. Тут уважаемый valery на 100% прав.
Единственная оговорка. Шланги высокого давления на АВМ 1 у меня ломалися 2 раза. Потом я их просто перестал ставить.
А этот у меня первый из импортных который начал травить воздух. Так что хоть это и массовое производство но работает отлично. Но пытаться его ремонтировать не надо.
Шланг обычный на 200 атмосфер на разъеме который вкручивается в 1 ступень капилярная дырочка. Никаких особых надписей позволяющих индентифициловать производителя нет.
Взял ножик и стал его ковырять.
Просто так резаться он отказался. Начал стругать. Поддался.
Что имеем внутри.
Внутренняя трубочка всетаки не 5 милиметров а максимум 4.
3 слоя резины, 2 слоя ткани. Тут уважаемый valery на 100% прав.
Единственная оговорка. Шланги высокого давления на АВМ 1 у меня ломалися 2 раза. Потом я их просто перестал ставить.
А этот у меня первый из импортных который начал травить воздух. Так что хоть это и массовое производство но работает отлично. Но пытаться его ремонтировать не надо.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Естественно , такие вещи как шланги, ремонту не подлежат (за исключением замены О-рингов на штуцерах). Но КВАК, Вы зря хаете авмовский шланг, что бы его сломать, потрудиться надо, а перерезать его вообще невозможно. Просто попадались бракованные образцы, но это единичные случаи.
Best regards, Valery
Тормознул однако...valery писал(а):А кто Вам сказал, что это натуральная резина ?...

Спасибо за разъяснения!
KWAK, спасибо! Тем более, что сам я потрошить пока не смогу. Шланг поменяли добрые люди, но старый не отдали. A еще бы посмотреть на фотографии разобраного штуцера (мечтательно так...). Не понятно мне почему у меня шланг прокручивался легко, от руки, а травил чуть чуть.
Может опять торможу, но не понятно почему нельзя ремонтировать травление под обжимом? Ведь шланг у меня был почти новый, и 50 енотов не лишние.valery писал(а):Естественно , такие вещи как шланги, ремонту не подлежат (за исключением замены О-рингов на штуцерах)....
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19553
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Распотрошить штуцер который вкручивается в первую ступень я пока не могу. У меня тисков просто нет. А на руках я не камикадзе его резать. Это надо к тестю в гараж переться у него и тиски и болгарка есть. Но в общем на неделе может доберусь. Тогда будет продолжение
Но этот шланг прокручиваться просто не может. Там штуцер, гайка и обжимная юбка это единое целое.

Но этот шланг прокручиваться просто не может. Там штуцер, гайка и обжимная юбка это единое целое.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Спасибо жду.KWAK писал(а):... Но в общем на неделе может доберусь. Тогда будет продолжение![]()
А у меня штуцер и обжимка были разные и крутились легко.KWAK писал(а):Но этот шланг прокручиваться просто не может. Там штуцер, гайка и обжимная юбка это единое целое.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Если травит, то попытаться обжать можно, но есть риск повреждения шланга - а работать он должен при 200 барах, так что лучше не рисковать и сменить шланг. Вообще, в последнее время, на регуляторах приносимых мне на обслуживание частенькая проблема - повреждение или отслаивание шланга у входного штуцера - нужно обязательно ставить протектор, так как на излом шланги из полимерных соединений слабоваты, особенно на морозе, подледных спусках. Достаточно 1-2 раза излома - и новый шланг уже поврежден.
Best regards, Valery
ЗдоровО получить совет знающего человека.valery писал(а):Если травит, то попытаться обжать можно, но есть риск повреждения шланга ... Достаточно 1-2 раза излома - и новый шланг уже поврежден.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Любые шланги можно ремонтировать в том числе и высокого давления. Проблема в фитингах. А их для шлангов используемых в дайвинге не знаю где найти. Может кто подскажет.Юрко писал(а):У меня зашипел шланг высокого давления около регулятора. В обслуге сказали - только замена шланга.Это действительно так, или их можно ремонтировать?
Кто нибуть разбирал этот узел? Там просто сильно обжато или все сложнее?
А вот шланги к компрессору (от раздатки к зарядному штуцеру баллона можно делать. По крайней мере в Питере знаю фирму где можно заказать шланг на 200-300 бар требуемой длины.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"