Шланг высокого давления

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 20:58 Заголовок сообщения:

А кто Вам сказал, что это натуральная резина ? В большинстве случаев это резинопластик, полимерный гибрид. Оставьте такой шланг на морозе и сразу почуствуете разницу со шлангами, выполненными из натуральной резины ( у ПОСЕЙДОНА например, шланги высокого и среднего давления из натуралной резины).
Best regards, Valery

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 21:03 Заголовок сообщения:

Бизнес, однако. Шланги из натуральной и высококачественной резины - дорогое удовольствие в производстве, когда все поставлено на поток. Поэтому и идет резинопластик, полимерные соединения. Хотите качество - это уже в области профессионального водолазного снаряжения - соответственно и цена.
Best regards, Valery

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 22:10 Заголовок сообщения:

Ну вот как обещал препарировал сдохший шланг.
Шланг обычный на 200 атмосфер на разъеме который вкручивается в 1 ступень капилярная дырочка. Никаких особых надписей позволяющих индентифициловать производителя нет.
Изображение

Взял ножик и стал его ковырять.
Просто так резаться он отказался. Начал стругать. Поддался.
Что имеем внутри.
Изображение

Внутренняя трубочка всетаки не 5 милиметров а максимум 4.
3 слоя резины, 2 слоя ткани. Тут уважаемый valery на 100% прав.
Единственная оговорка. Шланги высокого давления на АВМ 1 у меня ломалися 2 раза. Потом я их просто перестал ставить.
А этот у меня первый из импортных который начал травить воздух. Так что хоть это и массовое производство но работает отлично. Но пытаться его ремонтировать не надо.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 12:25 Заголовок сообщения:

Естественно , такие вещи как шланги, ремонту не подлежат (за исключением замены О-рингов на штуцерах). Но КВАК, Вы зря хаете авмовский шланг, что бы его сломать, потрудиться надо, а перерезать его вообще невозможно. Просто попадались бракованные образцы, но это единичные случаи.
Best regards, Valery

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 12:28 Заголовок сообщения:

valery писал(а):А кто Вам сказал, что это натуральная резина ?...
Тормознул однако... :)
Спасибо за разъяснения!

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 12:36 Заголовок сообщения:

KWAK, спасибо! Тем более, что сам я потрошить пока не смогу. Шланг поменяли добрые люди, но старый не отдали. A еще бы посмотреть на фотографии разобраного штуцера (мечтательно так...). Не понятно мне почему у меня шланг прокручивался легко, от руки, а травил чуть чуть.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 12:42 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Естественно , такие вещи как шланги, ремонту не подлежат (за исключением замены О-рингов на штуцерах)....
Может опять торможу, но не понятно почему нельзя ремонтировать травление под обжимом? Ведь шланг у меня был почти новый, и 50 енотов не лишние.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 12:43 Заголовок сообщения:

Распотрошить штуцер который вкручивается в первую ступень я пока не могу. У меня тисков просто нет. А на руках я не камикадзе его резать. Это надо к тестю в гараж переться у него и тиски и болгарка есть. Но в общем на неделе может доберусь. Тогда будет продолжение :wink:

Но этот шланг прокручиваться просто не может. Там штуцер, гайка и обжимная юбка это единое целое.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 13:04 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):... Но в общем на неделе может доберусь. Тогда будет продолжение :wink:
Спасибо жду.
KWAK писал(а):Но этот шланг прокручиваться просто не может. Там штуцер, гайка и обжимная юбка это единое целое.
А у меня штуцер и обжимка были разные и крутились легко.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 13:08 Заголовок сообщения:

Если травит, то попытаться обжать можно, но есть риск повреждения шланга - а работать он должен при 200 барах, так что лучше не рисковать и сменить шланг. Вообще, в последнее время, на регуляторах приносимых мне на обслуживание частенькая проблема - повреждение или отслаивание шланга у входного штуцера - нужно обязательно ставить протектор, так как на излом шланги из полимерных соединений слабоваты, особенно на морозе, подледных спусках. Достаточно 1-2 раза излома - и новый шланг уже поврежден.
Best regards, Valery

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 13:18 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Если травит, то попытаться обжать можно, но есть риск повреждения шланга ... Достаточно 1-2 раза излома - и новый шланг уже поврежден.
ЗдоровО получить совет знающего человека.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 15-01-2005 18:54 Заголовок сообщения: Re: Шланг высокого давления

Юрко писал(а):У меня зашипел шланг высокого давления около регулятора. В обслуге сказали - только замена шланга. :cry: Это действительно так, или их можно ремонтировать?
Кто нибуть разбирал этот узел? Там просто сильно обжато или все сложнее?
Любые шланги можно ремонтировать в том числе и высокого давления. Проблема в фитингах. А их для шлангов используемых в дайвинге не знаю где найти. Может кто подскажет.

А вот шланги к компрессору (от раздатки к зарядному штуцеру баллона можно делать. По крайней мере в Питере знаю фирму где можно заказать шланг на 200-300 бар требуемой длины.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Ответить