Грустные новости из Шарма

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
АлександрД

#41 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 22:03 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 05-06-2011 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#42 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 22:08 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):кстати шутки шутками, а может и правда стоит серьезно рассмотреть вариант утилизации пустых пластиковых бутылок методом запихивания их (само собой сполоснутых, пустых, и хорошо завинченых пробкой) во всевозможные пустые неиспользуемые отсеки на боте?
Уже :)

Аватара пользователя
Diver's Dreams
Активный участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04-06-2006 17:09
Откуда: SPB-Sharm-El-Sheikh
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 22:14 Заголовок сообщения:

Вчера разговаривали с нашим капитаном, он рассказал, Что яхта Корал принцеса (один владелец Корал Принцеса и Ель Вассим) затонула не далеко от Тирана, в том же месте где затонул Французкий самолет, причина, большая волна около 5 метров, яхту просто разломило пополам. На этой яхте был гид Хади, который работает сейчас у нас, у него выбита ключица и сильные ушибы ног. Как сказал Хади у яхты с первого дня были проблемы, изначально разрешение было на сафари в судан, но из-за проблем яхты, через 2 дня пришлось вернуться в порт и переделать пермишен на Северный маршрут, т.е. в Шарме. По словам Хади команда разбудила всех и все были на верху, до того как это случилось, но 2 испанца почему-то вернулись в каюту (в тот момент, когда все произошло). Хади пока еще в шоке от случившегося, по этому пока не смогли с ним поговорить подробнее, но его слова в тот день, когда это случилось, были такие, что он больше не хочет нырять (инструкторский стаж 10 лет), но сегодня правда звонил и спрашивал и не занято ли его место, когда выходить на работу.
Испанцев жаль, соболезнования
Последний раз редактировалось Diver's Dreams 23-11-2009 00:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675

Дайвцентр САДКО- Хургада

#44 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 22:17 Заголовок сообщения:

Хади теперь будет справлять второй ДР. :(

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 22:23 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Спасибо. Кстати, я сейчас подумал, может быть маркировка 750 это совсем не литры, а диаметр в мм?
Вот это более вероятно :)
[/quote]
Я сейчас в Москве. Вернусь в Хургаду , все замерю и подсчитаю по формуле. Ну и доложу,естественно.
Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.[/quote]
главное, чтобы они оттуда не выплыли в случае чего.

скат

#46 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 00:14 Заголовок сообщения:

Для образного представления. "Ноль семь куба" - это фундаментный блок "пятёрка". То есть 2400*600*500(мм). Такая огромная бетонная глыба. Шарик меньше, гораздо.

Аватара пользователя
Below 100
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06-04-2009 12:00
Откуда: SHARM
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 03:01 Заголовок сообщения:

"Лили" ни кто не купил. Это не по слухам, а на 100%. Гамаль как был так и остается ее владельцем. И НЕ по Слухам. Сегодня затонул еще один сафарийник. Официальной инфы НЕТ! Кому-то в Шармовке оч. мешают Северные сафари? или не в Шармовке? странно все это...

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#48 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 06:55 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.
Больший толк даст наличие правильных "дверей" с задрайками. Чем больше отсеков будут с возможностью их герметично задраить тем больше вероятность остаться на плаву. Это можно заранее просчитать.
А эти кранцы имхо как слону дробина
«Я здесь, я там, я всегда»©

Дайвцентр САДКО- Хургада

#49 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 12:35 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):
Больший толк даст наличие правильных "дверей" с задрайками. Чем больше отсеков будут с возможностью их герметично задраить тем больше вероятность остаться на плаву. Это можно заранее просчитать.
А эти кранцы имхо как слону дробина
Про двери - не получится :(. Масштабы не те, не лайнер... :(
А про кранцы - пару лет назад мы буксировали бот, который возвышался над поверхностью воды ИМХО как раз за счет шаров. Корабль сам деревянный, дерево не тонет, тонет только мотор,генератор,рама каркаса,металлические леера и т.п. Вот их и надо уравновесить.
Хотя,если корабль разломит,как в данном случае (а до этого точно так же вы шторм утонул Сеа Романс), то ничего не поможет :( .

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 12:44 Заголовок сообщения:

Дело - не в "технике", и не в шарах, и "плавучести"..

Любая техника в руках дикаря (даже самая "навороченная" , со всеми системами навигации, и гидролокации) - кусок металла... :cry:

Египетских "мореходов" - лучше учить надо.... :cry:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
mahown
Активный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30-05-2008 06:33
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 13:38 Заголовок сообщения:

Если вдруг у Вашей яхты встал двигатель, надо по просту сбросить с носа плавучий якорь (типа парашюта) . Это позволит удержать судно носом к волне. За это время попытаться отремонтировать двигатель. Плавучий якорь практически есть на всех небольших морских катеров.
ДАЙВМАСТЕР SSI
Специалист

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 13:47 Заголовок сообщения:

"Папа, ты с кем говорил ? "...(с) :lol: :lol: :lol:

Египетские "мореходы" - сей форум не читают... :lol: :lol: :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 14:42 Заголовок сообщения:

Видимо, тот пассажирский лайнер, который упал на взлете в первых числах 2004г

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 15:34 Заголовок сообщения:

Да, тот, тогда ещё акулки сильно активизировались, в том районе.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 16:21 Заголовок сообщения:

mahown писал(а):Если вдруг у Вашей яхты встал двигатель, надо по просту сбросить с носа плавучий якорь (типа парашюта) . Это позволит удержать судно носом к волне. За это время попытаться отремонтировать двигатель. Плавучий якорь практически есть на всех небольших морских катеров.
Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
DCC
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17-07-2009 13:39
Откуда: Север

#57 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 17:54 Заголовок сообщения:

Море есть море, может быть все. Титаник был самым безопасным судном в свое время. А египетский капитан, он тоже жить хочет и про якорь плавучий знает. Если бы не воля моря, не видать нам такого кол-ва рэков, а что касается капитанов- они обошли мыс Горн.

Аватара пользователя
Tkan
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10-04-2007 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#58 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 18:29 Заголовок сообщения:

Неправильно Все это, парашут, мыс горн, египетские мореходы... Все мы там плавали и цену большинству "Египетских судов" - знаем. Люди погибли... Лучше просто пособолезнуйте.
Промочить жабры и промочить горло – это, две большие разницы…

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 19:13 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)
Только с носа.
Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#60 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 19:23 Заголовок сообщения:

DCC писал(а):Море есть море, может быть все. Титаник был самым безопасным судном в свое время. А египетский капитан, он тоже жить хочет и про якорь плавучий знает. Если бы не воля моря, не видать нам такого кол-ва рэков, а что касается капитанов- они обошли мыс Горн.
не путайте пожалуйста египтян, построивших пирамиды и арабов, в данный момент живущих в Египте. :D
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Ответить