Грустные новости из Шарма
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
..
Последний раз редактировалось АлександрД 05-06-2011 23:31, всего редактировалось 1 раз.
УжеАлександрД писал(а):кстати шутки шутками, а может и правда стоит серьезно рассмотреть вариант утилизации пустых пластиковых бутылок методом запихивания их (само собой сполоснутых, пустых, и хорошо завинченых пробкой) во всевозможные пустые неиспользуемые отсеки на боте?

- Diver's Dreams
- Активный участник
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 04-06-2006 17:09
- Откуда: SPB-Sharm-El-Sheikh
- Контактная информация:
Вчера разговаривали с нашим капитаном, он рассказал, Что яхта Корал принцеса (один владелец Корал Принцеса и Ель Вассим) затонула не далеко от Тирана, в том же месте где затонул Французкий самолет, причина, большая волна около 5 метров, яхту просто разломило пополам. На этой яхте был гид Хади, который работает сейчас у нас, у него выбита ключица и сильные ушибы ног. Как сказал Хади у яхты с первого дня были проблемы, изначально разрешение было на сафари в судан, но из-за проблем яхты, через 2 дня пришлось вернуться в порт и переделать пермишен на Северный маршрут, т.е. в Шарме. По словам Хади команда разбудила всех и все были на верху, до того как это случилось, но 2 испанца почему-то вернулись в каюту (в тот момент, когда все произошло). Хади пока еще в шоке от случившегося, по этому пока не смогли с ним поговорить подробнее, но его слова в тот день, когда это случилось, были такие, что он больше не хочет нырять (инструкторский стаж 10 лет), но сегодня правда звонил и спрашивал и не занято ли его место, когда выходить на работу.
Испанцев жаль, соболезнования
Испанцев жаль, соболезнования
Последний раз редактировалось Diver's Dreams 23-11-2009 00:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Вот это более вероятноДайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Спасибо. Кстати, я сейчас подумал, может быть маркировка 750 это совсем не литры, а диаметр в мм?

[/quote]
Я сейчас в Москве. Вернусь в Хургаду , все замерю и подсчитаю по формуле. Ну и доложу,естественно.
Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.[/quote]
главное, чтобы они оттуда не выплыли в случае чего.
Для образного представления. "Ноль семь куба" - это фундаментный блок "пятёрка". То есть 2400*600*500(мм). Такая огромная бетонная глыба. Шарик меньше, гораздо.
- Below 100
- Участник
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06-04-2009 12:00
- Откуда: SHARM
- Контактная информация:
"Лили" ни кто не купил. Это не по слухам, а на 100%. Гамаль как был так и остается ее владельцем. И НЕ по Слухам. Сегодня затонул еще один сафарийник. Официальной инфы НЕТ! Кому-то в Шармовке оч. мешают Северные сафари? или не в Шармовке? странно все это...
Больший толк даст наличие правильных "дверей" с задрайками. Чем больше отсеков будут с возможностью их герметично задраить тем больше вероятность остаться на плаву. Это можно заранее просчитать.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.
А эти кранцы имхо как слону дробина
«Я здесь, я там, я всегда»©
Про двери - не получитсяDiver97 писал(а):
Больший толк даст наличие правильных "дверей" с задрайками. Чем больше отсеков будут с возможностью их герметично задраить тем больше вероятность остаться на плаву. Это можно заранее просчитать.
А эти кранцы имхо как слону дробина


А про кранцы - пару лет назад мы буксировали бот, который возвышался над поверхностью воды ИМХО как раз за счет шаров. Корабль сам деревянный, дерево не тонет, тонет только мотор,генератор,рама каркаса,металлические леера и т.п. Вот их и надо уравновесить.
Хотя,если корабль разломит,как в данном случае (а до этого точно так же вы шторм утонул Сеа Романс), то ничего не поможет

- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Дело - не в "технике", и не в шарах, и "плавучести"..
Любая техника в руках дикаря (даже самая "навороченная" , со всеми системами навигации, и гидролокации) - кусок металла...
Египетских "мореходов" - лучше учить надо....
Любая техника в руках дикаря (даже самая "навороченная" , со всеми системами навигации, и гидролокации) - кусок металла...

Египетских "мореходов" - лучше учить надо....

Best regards, Valery
- mahown
- Активный участник
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 30-05-2008 06:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Если вдруг у Вашей яхты встал двигатель, надо по просту сбросить с носа плавучий якорь (типа парашюта) . Это позволит удержать судно носом к волне. За это время попытаться отремонтировать двигатель. Плавучий якорь практически есть на всех небольших морских катеров.
ДАЙВМАСТЕР SSI
Специалист
Специалист
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Да, тот, тогда ещё акулки сильно активизировались, в том районе.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)mahown писал(а):Если вдруг у Вашей яхты встал двигатель, надо по просту сбросить с носа плавучий якорь (типа парашюта) . Это позволит удержать судно носом к волне. За это время попытаться отремонтировать двигатель. Плавучий якорь практически есть на всех небольших морских катеров.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
Море есть море, может быть все. Титаник был самым безопасным судном в свое время. А египетский капитан, он тоже жить хочет и про якорь плавучий знает. Если бы не воля моря, не видать нам такого кол-ва рэков, а что касается капитанов- они обошли мыс Горн.
Неправильно Все это, парашут, мыс горн, египетские мореходы... Все мы там плавали и цену большинству "Египетских судов" - знаем. Люди погибли... Лучше просто пособолезнуйте.
Промочить жабры и промочить горло – это, две большие разницы…
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Только с носа.DukeSS писал(а):Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)
Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.
Рекламное место сдается.
не путайте пожалуйста египтян, построивших пирамиды и арабов, в данный момент живущих в Египте.DCC писал(а):Море есть море, может быть все. Титаник был самым безопасным судном в свое время. А египетский капитан, он тоже жить хочет и про якорь плавучий знает. Если бы не воля моря, не видать нам такого кол-ва рэков, а что касается капитанов- они обошли мыс Горн.

Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова