Кто слышал об этом проишествии

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
oneocean
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02-04-2009 14:26
Откуда: Киев

#41 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 15:17 Заголовок сообщения:

Игоревич писал(а):Что сказать? После этого "репортажа" (УТ-1) больше вопросов, чем ответов. Вначале сказали, что матросы подрались, потом, что дайверы инициировали скандал, потом показали интервью Комарова из "Катрана" и Шеляженко из "Тритона" (киевские клубы, кто не знает), которые рассказали об организации подобных сафари и о том, что компания - владелец Galaxy очень солидная, и с ней никаких проблем быть не должно. Затем - разговор по телефону с туроператором, которая во всем обвинила дайверов :?:
Так что, нифига не ясно! Ждемс! :roll:
А еще вскользь прозвучала фраза, что от подобных случаев необходимо страховаться и что стоимость такой страховки 1500 грн. От чего страховаться, что за страховка такая - все покрыто мраком журналистского расследования :D

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#42 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 15:32 Заголовок сообщения:

музыкальная пауза :D

http://www.youtube.com/watch?v=ZI3vsOVEwQE
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#43 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 16:01 Заголовок сообщения:

oneocean писал(а):
Игоревич писал(а):Что сказать? После этого "репортажа" (УТ-1) больше вопросов, чем ответов. Вначале сказали, что матросы подрались, потом, что дайверы инициировали скандал, потом показали интервью Комарова из "Катрана" и Шеляженко из "Тритона" (киевские клубы, кто не знает), которые рассказали об организации подобных сафари и о том, что компания - владелец Galaxy очень солидная, и с ней никаких проблем быть не должно. Затем - разговор по телефону с туроператором, которая во всем обвинила дайверов :?:
Так что, нифига не ясно! Ждемс! :roll:
А еще вскользь прозвучала фраза, что от подобных случаев необходимо страховаться и что стоимость такой страховки 1500 грн. От чего страховаться, что за страховка такая - все покрыто мраком журналистского расследования :D
В том то и дело, что ничего в данной ситуации не понятно. Как бы так не случилось, что по прибытии в порт после сафари, ребят не арестовали. В любом случае, прецендент тревожный ИМХО.
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Буй
Активный участник
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 17-07-2009 08:48
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 16:43 Заголовок сообщения:

Как я и говорил на предыдущей странице. Журналисты жгут. Везде. И по любому поводу. А ребят вряд ли арестуют. Если бы совсем все было серьезно, то увезли бы вместе с арестованными членами команды. Хотя, хрен его знает...
- Так кто же ты?
- Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо... (с)

Аватара пользователя
DC Seawolf
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21-05-2007 12:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 20:03 Заголовок сообщения: Официальное заявление по данному инциденту.

После вселения группы на сафари 26.11.2009, яхта Seawolf-Galaxy вышла по маршруту без задержек.
На третий день сафари офис компании SEAWOLF-Diving Safari принял сигнал о возникших проблемах с некоторыми членами комманды яхты.
Один из владельцев компании сразу отправился в порт Хамата для выяснения и урегулирования ситуации. Он обнаружил, что два члена экипажа с применением молотка и куска дерева избили курирующего данное сафари дайв-гида SEAWOLF - Хассана. Украинские гости, находящиеся на борту помогли второму дайв-гиду изолировать этих членов комманды до прибытия яхты в порт. Владелец компании информировал офис о произошедшем инциденте, передал зачинщиков инцидента береговой охране для полицейского разбирательства, доставил пострадавшего дайв-гида в больницу.
В эту же ночь SEAWOLF-Diving Safari заменил данных членов комманды и дайв-гида. Утром, в 5 часов утра яхта отправилась по маршруту снова.
Мы хотим сказать о наших гостях, находящихся до сих пор на яхте, что данная группа - очень хороший и сплоченный коллектив, приезжающий к нам уже несколько лет, и в данной ситуации они оказали посильную поддержку дайв-гидам и всей компании в целом. Все сотрудники SEAWOLF-Diving Safari хотят сказать: "Огромное спасибо!".
Diving is Fun... Just do It...

SEAWOLF-Diving Safari Red Sea

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 21:31 Заголовок сообщения:

Ну наконец-то информация из первых рук,хоть что-то прояснилось.

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#47 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 00:05 Заголовок сообщения:

" с применением молотка и куска дерева"- извращенцы противные :lol:

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#48 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 00:12 Заголовок сообщения:

Ну теперь для полного счастья осталось, чтоб пираты в районе дальнего юга появились! :D
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 02:41 Заголовок сообщения:

Прочитал всё как есть,на самом деле случай из ряда вон выходящий,и надеюсь всё-таки еденичный.Будем надеяться на лучшее.Как сказал Шура Каретный"МИРУ МИР,ВОЙНЕ ПИПИСЬКА".Самое главное:не болеть и не сориться,всем ОГРОМНОЙ УДАЧИ.Этого я желаю всем от всей души :!:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 11:53 Заголовок сообщения:

Вообще когда арабы (египтяне) между собой ругаются - это надо видеть.
Наблюдал несколько раз столкновения машин, дайвботов - крику много, громкого и с жестикуляцией, цирк ещё тот.
С машинами вообще интересно - совпали, крылья друг-другу помяли, поворотники разбиты - в итоге покричали-покричали и разъехались. Ни какой тебе полиции, автоинспекции. По-любому тачки их все (даже относительно новые) пожёванные - они их даже на рихтуют и не подкрашивают - смысла нет.
Но вот что бы до рукоприкладства дело доходило - это здесь не характерно. Тут морду бить не принято.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 12:41 Заголовок сообщения:

IGOR KOT писал(а):Вообще когда арабы (египтяне) между собой ругаются - это надо видеть.
Наблюдал несколько раз столкновения машин, дайвботов - крику много, громкого и с жестикуляцией, цирк ещё тот.
С машинами вообще интересно - совпали, крылья друг-другу помяли, поворотники разбиты - в итоге покричали-покричали и разъехались. Ни какой тебе полиции, автоинспекции. По-любому тачки их все (даже относительно новые) пожёванные - они их даже на рихтуют и не подкрашивают - смысла нет.
Но вот что бы до рукоприкладства дело доходило - это здесь не характерно. Тут морду бить не принято.
Надо же когда-то начинать,как говорится:"Зачем кричать,что у Вас рук нет".
Вот дошла и до них цивилизация.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#52 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 13:32 Заголовок сообщения: Re: Официальное заявление по данному инциденту.

DC Seawolf писал(а): Мы хотим сказать о наших гостях, находящихся до сих пор на яхте, что данная группа - очень хороший и сплоченный коллектив, приезжающий к нам уже несколько лет, и в данной ситуации они оказали посильную поддержку дайв-гидам и всей компании в целом. Все сотрудники SEAWOLF-Diving Safari хотят сказать: "Огромное спасибо!".
Короче, пацаны всё разрулили :)
Хотелось бы надеятся, что им воздастся и морально, и материально...
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#53 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 15:56 Заголовок сообщения:

IGOR KOT писал(а):С машинами вообще интересно - совпали, крылья друг-другу помяли, поворотники разбиты - в итоге покричали-покричали и разъехались.
В Китае тоже самое :)

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#54 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 16:51 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
IGOR KOT писал(а):С машинами вообще интересно - совпали, крылья друг-другу помяли, поворотники разбиты - в итоге покричали-покричали и разъехались.
В Китае тоже самое :)
По большей части да,но сам был свидетелем,когда подрались два китайца и китаянка,скорее всего виной было не ДТП :wink: ,но дрались душевно,народу столпилось вокруг -страсть!Улицу перекрыли :shock: !!!На столбы позабирались,что бы посмотреть :lol: На всякое правило есть исключение :wink:

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#55 Сообщение Добавлено: 07-12-2009 17:30 Заголовок сообщения:

У нас тоже был небольшой инцидент 2 ноября с.г. в Рас Мо:
Мы после первого дайва стали на обед. К нам пришвартовалась яхта "Marine" на длинном канате. Инструктор пошёл в воду с двумя интро (муж с женой), у обоих были проблемы. Сначала удалось немного погрузиться с мужем, но потом он запросился обратно. В это время к нам, в нарушение правил и несмотря на предупреждения нашего экипажа, стала швартоваться яхта "Sea Hawk II". В результате люди оказались в непосредственной близости от работающих винтов этой яхты. Инструктор подстраховывал интро и они провисели на трапе (в результате чего она, естественно, устала и о нормальном погружении речи не было). Насколько я помню, под работающие винты может затащить даже с 5 метров. Нашим кинули трос и вытащили на борт. После чего наш экипаж ломанулся "чистить морды" нарушителям. Капитану удалось предотвратить массовую драку, но наорались вволю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#56 Сообщение Добавлено: 08-12-2009 12:21 Заголовок сообщения:

В Рас Мо вообще интру запрещено макать...

Аватара пользователя
annalapina
Активный участник
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
Откуда: Хургада

#57 Сообщение Добавлено: 08-12-2009 13:22 Заголовок сообщения:

"в это время к нам, в нарушение правил и несмотря на предупреждения нашего экипажа, стала швартоваться яхта "Sea Hawk" :shock:
это как она к ВАМ пришвартовалась без согласия? на абордаж брали? :shock:

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#58 Сообщение Добавлено: 09-12-2009 03:03 Заголовок сообщения:

Да-а-а... Я смотрю тут дискуссия развернулась, правда совсем по другому поводу. Мне "нравится" как некоторые обсуждают действия инструктора не зная всех обстоятельств, а порою и домысливая. Кстати, я не указывал от какой ассоциации инструктор (ПАДИ или другой).
Почти всегда на яхтах есть интро, которых погружают в перерыве между дайвами (или по окончании оных), обычно в обед. И как правильно заметила annalapina "в спокойном, неглубоком месте".
В моём посте указано, что сначала инструктор немного погрузился с одним человеком (мужем). Жена в это время наблюдала за ними, держась за трап и осваиваясь в воде. Потом муж запросился обратно и поднялся на борт яхты. Во время последних приготовлений к погружению с женой и начала подходить яхта-нарушитель.
(Да, и на 3-м фото не эти интро муж с женой, это уже после инцидента)
annalapina писал(а):"в это время к нам, в нарушение правил и несмотря на предупреждения нашего экипажа, стала швартоваться яхта "Sea Hawk" :shock:
это как она к ВАМ пришвартовалась без согласия? на абордаж брали? :shock:
Не надо утрировать. Может они не заметили предупреждений нашего экипажа и людей в воде, а может проигнорировали. Это надо у них спросить. Из-за этого и возник инцидент. Когда они уже подошли к борту нашей яхты - было правильнее принять у них концы для швартовки, лишь бы они побыстрее двигатель выключили. Инструктор всё это время страховал со стороны винтов женщину интро (они оба держались за трап), что есть единственно правильное в сложившейся ситуации. В результате интродайв был сорван - женщина устала, инструктор какой-то части нервных клеток наверняка лишился (а возможно он предотвратил несчастный случай).
Сергей Дровников писал(а):А наверное инструктор не знает, что интраков надо макать по одному?
А наверное инструктору виднее. И наверное я свой пост разместил не для обсуждения действий инструктора (совершенно правильных в данных обстоятельствах). Или было бы намного легче, если бы под винты попали два человека, а не три? Так что обсуждайте-осуждайте действия яхты-нарушителя и помните о безалаберности и пофигизме многих арабов-египтян (у них это чуть ли не национальная черта).
P.S. Многие наверняка ещё помнят случай в Шаркс бэй, когда под винты затянуло польского инструктора со студенткой. Тогда, правда, больше было разговоров о вине инструктора; ну так он жизнью за это поплатился... Я склонялся к версии, что инструктор пытался спасти ученицу, которую выбрасывало наверх. Это я к тому, что работающие винты - штука дюже опасная, да и работа инструкторов тоже не развлекалочка...

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#59 Сообщение Добавлено: 09-12-2009 18:36 Заголовок сообщения:

Deeply писал(а):Да-а-а... Я смотрю тут дискуссия развернулась, правда совсем по другому поводу. Мне "нравится" как некоторые обсуждают действия инструктора не зная всех обстоятельств, а порою и домысливая. Кстати, я не указывал от какой ассоциации инструктор (ПАДИ или другой).
Почти всегда на яхтах есть интро, которых погружают в перерыве между дайвами (или по окончании оных), обычно в обед. И как правильно заметила annalapina "в спокойном, неглубоком месте".
В моём посте указано, что сначала инструктор немного погрузился с одним человеком (мужем). Жена в это время наблюдала за ними, держась за трап и осваиваясь в воде. Потом муж запросился обратно и поднялся на борт яхты. Во время последних приготовлений к погружению с женой и начала подходить яхта-нарушитель.
(Да, и на 3-м фото не эти интро муж с женой, это уже после инцидента)
annalapina писал(а):"в это время к нам, в нарушение правил и несмотря на предупреждения нашего экипажа, стала швартоваться яхта "Sea Hawk" :shock:
это как она к ВАМ пришвартовалась без согласия? на абордаж брали? :shock:
Не надо утрировать. Может они не заметили предупреждений нашего экипажа и людей в воде, а может проигнорировали. Это надо у них спросить. Из-за этого и возник инцидент. Когда они уже подошли к борту нашей яхты - было правильнее принять у них концы для швартовки, лишь бы они побыстрее двигатель выключили. Инструктор всё это время страховал со стороны винтов женщину интро (они оба держались за трап), что есть единственно правильное в сложившейся ситуации. В результате интродайв был сорван - женщина устала, инструктор какой-то части нервных клеток наверняка лишился (а возможно он предотвратил несчастный случай).
Сергей Дровников писал(а):А наверное инструктор не знает, что интраков надо макать по одному?
А наверное инструктору виднее. И наверное я свой пост разместил не для обсуждения действий инструктора (совершенно правильных в данных обстоятельствах). Или было бы намного легче, если бы под винты попали два человека, а не три? Так что обсуждайте-осуждайте действия яхты-нарушителя и помните о безалаберности и пофигизме многих арабов-египтян (у них это чуть ли не национальная черта).
P.S. Многие наверняка ещё помнят случай в Шаркс бэй, когда под винты затянуло польского инструктора со студенткой. Тогда, правда, больше было разговоров о вине инструктора; ну так он жизнью за это поплатился... Я склонялся к версии, что инструктор пытался спасти ученицу, которую выбрасывало наверх. Это я к тому, что работающие винты - штука дюже опасная, да и работа инструкторов тоже не развлекалочка...

То что арабы балбесы-ФАКТ неоспоримый,а вот на счет винтов-фарш обратно провернуть невозможно,надо было этого "капитана" окунуть с 15 кг.и не давать вылезти пока пощады не попросит,тогда запомнит на всю жизнь.Винты-штука старшная,видел однажды,Б-р-р-р-р-р-р.

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#60 Сообщение Добавлено: 09-12-2009 20:57 Заголовок сообщения:

Как на морском , так и на воздушном судне, человеком, который принимает решение и несет полную ответственность за свои решения является капитан. Не подчинение командам капитана , как со стороны команды , так и со стороны пассажиров называется - бунт. С данной точки зрения , описанные события не раскрыты.

Ответить