В трюмы рэков с ОДНИМ баллоном - МНЕНИЯ!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#41 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:01 Заголовок сообщения:

Храбрые дайверы не стареют.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:04 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):Храбрые дайверы не стареют.
Меня бы устроил БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ответ... Я же не говорю, что на 100% прав. Поэтому готов к любой ОБОСНОВАННОЙ критике, ибо у меня в ДАННОМ вопросе проснулась жажда ПРАКТИЧЕСКИХ знаний. ПРАКТИЧЕСКИХ.
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:13 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):Не желая лазить глубоко и далеко, для себя, всё же, решил, что наличие независимой спарки, спарки с изолирующим манифолдом (не пробовал) или однобаллоника с RBS много предпочтительнее одного баллона. Так, на всякий пожарный случай. Ну и сухой костюм по возможности, ибо крыло у меня простенькое, и крылом у "серьёзных пацанов", наверное, не считается. Канистровые фонари, модульные подвески - пока не про меня, хотя фонари стараюсь, опять же, дублировать.

Короче, с одинм баллоном можно - но, #$%^ь, страшно!
Может быть, решение по резервному источнику В ЭТОМ? Только надо DIN-исполнение, и второй регулятор.

Хотя, в случае "удара о потолок" , как говорил Сергей Дровников, разобьется СРАЗУ ОБА регулятора... Зато я защищен от отказа первой ступени... Ибо маловероятно, что накроются ОДНОВРЕМЕННО ОБА регулятора.
Вложения
V-ventil.jpg
Последний раз редактировалось FLGL 23-12-2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:13 Заголовок сообщения:

FLGL писал(а):
Сергей Дровников писал(а):Храбрые дайверы не стареют.
Меня бы устроил БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ответ... Я же не говорю, что на 100% прав. Поэтому готов к любой ОБОСНОВАННОЙ критике, ибо у меня в ДАННОМ вопросе проснулась жажда ПРАКТИЧЕСКИХ знаний. ПРАКТИЧЕСКИХ.
Практические знания появляются при прохождении практических курсов.
Но Вам это не грозит, т.к.
Но я пока не готов, ни МОРАЛЬНО, ни ФИНАНСОВО..

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#45 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:14 Заголовок сообщения:

FLGL писал(а):... у меня в ДАННОМ вопросе проснулась жажда ПРАКТИЧЕСКИХ знаний. ПРАКТИЧЕСКИХ.
Практические знания можно получить читая инцидент-репорты. Например в последнем ежегодном отчёте BSAC слово wreck употребляется едва ли не через абзац.
Последний раз редактировалось SEAL 23-12-2009 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:15 Заголовок сообщения:

FLGL писал(а):заморочусь со вторым (резервным) регулятором, но БАЛЛОН останется ОДИН, 15 л. Вроде есть вентили на 2 регулятора - что-то такое видел мельком...

По остальной снаряге - вопросов у меня, в настоящий момент, нет...
V-вентиль

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:17 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
FLGL писал(а):заморочусь со вторым (резервным) регулятором, но БАЛЛОН останется ОДИН, 15 л. Вроде есть вентили на 2 регулятора - что-то такое видел мельком...

По остальной снаряге - вопросов у меня, в настоящий момент, нет...
V-вентиль
Сам додумался минуту назад (смотрите пост выше). Но все равно спасибо!
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:19 Заголовок сообщения:

SergeyIT писал(а):....Но Вам это не грозит, т.к.
Но я пока не готов, ни МОРАЛЬНО, ни ФИНАНСОВО..

Эта фраза касалась "смены ориентации" и вступления в ряды технодайверов. Да, действительно пока не готов.
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:20 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
FLGL писал(а):... у меня в ДАННОМ вопросе проснулась жажда ПРАКТИЧЕСКИХ знаний. ПРАКТИЧЕСКИХ.
Практические знания можно получить читая инцидент-репорты. Например в последнем ежегодном отчёте BSAC слово wreck употребляется едва ли не через абзац.
Читаю, по возможности... "Опыт - сын ошибок трудных"(С)
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#50 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:24 Заголовок сообщения:

Я не могу Вам по интернету рассказать концепцию ДИР.
Можете сколько угодно спорить, но на сегодняшний день не существует иной безопасной методики дайвинга.
В любом случае надо пройти курс.
Не там, где покупают карточки "опытные" инструктора из Шарма, а такой курс, где реально ныряющий инструктор передает Вам концентрированно свой опыт, и опыт своих учителей.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Буй
Активный участник
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 17-07-2009 08:48
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:32 Заголовок сообщения:

FLGL писал(а): А Буй и КАТУШКУ - в КАРМАН БСД.
Да ну на фиг. Я а кармане не помещусь. Тем более с какой-то катушкой. На кой оно мне, у меня жена есть :D
- Так кто же ты?
- Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо... (с)

Аватара пользователя
FLGL
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27-07-2008 22:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:32 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):Я не могу Вам по интернету рассказать концепцию ДИР.
Можете сколько угодно спорить, но на сегодняшний день не существует иной безопасной методики дайвинга.
В любом случае надо пройти курс.
Не там, где покупают карточки "опытные" инструктора из Шарма, а такой курс, где реально ныряющий инструктор передает Вам концентрированно свой опыт, и опыт своих учителей.
Ваша точка зрения принята. Спасибо!
Кстати говоря!!
В ТЮРЬМЕ СТОЛЬКО НЕ СИДЯТ, СКОЛЬКО ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ !!!! (С)

AOWD + Enriched Air Diver+Deep Diver

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#53 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:42 Заголовок сообщения:

Спешу Вас расстроить, но ПАДИ имеет мало отношения к сложным погружениям.
-Согласен( FLGL : ты ведь учебник этой организации читал)
Я там пару раз был в машинном отсеке, где дизеля... Ниже уровня палубы. Со мной был опытный дайв-инструктор со спаркой...

Покритикуйте мою/нашу самодеятельность!
- тут и критиковать нечего: товарищ бы вышел, а ты мог остаться (тьфу 3 раза)
Ну и valery уже писал: одно дело наружный осмотр в пределах рекреации, БЕЗ ЗАХОДА - тут возможен вариант однобаллоника, другое дело - в проникновении, тут уж знания и опыт необходим. Но рассмотрим ещё одну ситуацию., когда вы в однобаллоной конфигурации проходите по верхней полубе и заходите под какой либо навес иили в открытую каюту - всё ведь рядом и всё просматривается...прочный навес обрушивается...двери в каюте клинит ну и тд. и тп. а уж про зацепы или запутывания в сетях. когда даже ножик из ножных ножнах не вытащиш я уж и говорить не буду.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#54 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 13:55 Заголовок сообщения:

FLGL писал(а): Под это подходит Эль-Мина в Хургаде... и все...
У меня совсем небольшой опыт погружений на затонувшие объекты. Не моё, неинтересно. Но - про Тистель уже сказали, вся Мальта обложена несложными корабликами на доступной глубине, большинство затоплены специально, машины сняты. Можно ли это считать wreck-ом... По мне так только для потешки самолюбия. Но никаких проблем ходить по ним с одним баллоном я не вижу. Правда, литровый поник на мне всегда, независимо от глубины и сложности погружения. Постоянный, привычный элемент конфигурации, без него уже чувствую себя как с расстёгнутой ширинкой :lol:
RTGA #000 036

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#55 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 14:01 Заголовок сообщения:

Правда, литровый поник на мне всегда, независимо от глубины и сложности погружения.
Всё ж чувство самосохранения работает, только выручит ли он тебя на 30 ежили чё ?( это даже не касается рэков)

Буй
Активный участник
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 17-07-2009 08:48
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 14:02 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):
Правда, литровый поник на мне всегда, независимо от глубины и сложности погружения.
Всё ж чувство самосохранения работает, только выручит ли он тебя на 30 ежили чё ?( это даже не касается рэков)
Осмелюсь ответить за Алекса.
1. Поняка всяко лучше, чем ничего.
2. Да, выручит. Хотя бы до бади умахавшего ластами дойти.
- Так кто же ты?
- Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо... (с)

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#57 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 14:11 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):
Я там пару раз был в машинном отсеке, где дизеля... Ниже уровня палубы. Со мной был опытный дайв-инструктор со спаркой...
Покритикуйте мою/нашу самодеятельность!
- тут и критиковать нечего: товарищ бы вышел, а ты мог остаться (тьфу 3 раза)
А могло быть и наоборот. :wink:
В инцидент-репортах есть описание случая, когда муж с женой залезли в трюм одного рэка да намутили там так, что выхода не нашли. Жена-то с одним баллоном вылезла через какой-то иллюминатор, а муж со спаркой так до сих пор и погружается на рэки, правда в другом измерении, хотя и в правильной конфигурации.
В надголовке навыки нужны - элементы снаряжения без навыков это ничто. (Сам я в надголовку не лезу, ибо этот кайф не мой ) :lol:

Что касается северного сафари - там половина рэков представляет из себя один трюм без палубы, а на остальных хотя однобаллонники иногда и посещают внутренности надстроек на 10-15 метрах, да эти надстройки уже давно все в дырах, так что вылезти можно из любой точки за 6 секунд.
Последний раз редактировалось SEAL 23-12-2009 14:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#58 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 14:19 Заголовок сообщения:

KORSAR2 писал(а):
Правда, литровый поник на мне всегда, независимо от глубины и сложности погружения.
Всё ж чувство самосохранения работает, только выручит ли он тебя на 30 ежили чё ?( это даже не касается рэков)
На 15 метрах при среднем темпе передвижения мне его хватает на 5 минут. Следственно, с 30 выйду не превышая скорости и ещё отстою сейфти.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#59 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 14:38 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
KORSAR2 писал(а):
Правда, литровый поник на мне всегда, независимо от глубины и сложности погружения.
Всё ж чувство самосохранения работает, только выручит ли он тебя на 30 ежили чё ?( это даже не касается рэков)
На 15 метрах при среднем темпе передвижения мне его хватает на 5 минут. Следственно, с 30 выйду не превышая скорости и ещё отстою сейфти.
Осмелюсь ответить за Алекса.
1. Поняка всяко лучше, чем ничего.
2. Да, выручит. Хотя бы до бади умахавшего ластами дойти.
- впрочем об этом я и не сомневался...разговор идёт о более серьёзном, чем догнать или всплыть.
А могло быть и наоборот.
В инцидент-репортах есть описание случая, когда муж с женой залезли в трюм одного рэка да намутили там так, что выхода не нашли. Жена-то с одним баллоном вылезла через какой-то иллюминатор, а муж со спаркой так до сих пор и погружается на рэки, правда в другом измерении, хотя и в правильной конфигурации.
О чем и разговор: дело не только в определённом снаряжении, но и в правильном его применении - там где надо - спарка, где не надо - иная конфигурация.
В надголовке навыки нужны - элементы снаряжения без навыков это ничто. (Сам я в надголовку не лезу, ибо этот кайф не мой )
Что касается северного сафари - там половина рэков представляет из себя один трюм без палубы, а на остальных хотя однобаллонники иногда и посещают внутренности надстроек на 10-15 метрах, да эти надстройки уже давно все в дырах, так что вылезти можно из любой точки за 6 секунд..
Конечно навыки необходимы- и ходовик правильно проложить и замаркировать его, и не намутить, и ориентиры правильно взять, а ещё действия в условиях мути и самое главное - не спаниковать... это по каким учебникам изучить,ежель без практики, а освоение навыков - вы уверены в своих бадди? - хватит им опыта вытащить вас?
А ещё плюс знание плана затонувшего обьекта, запасные планы, страховка под водой - в три рубля не уложишся...ну это касаемо "заходов". а всё прочее: да эти надстройки уже давно все в дырах, так что вылезти можно из любой точки за 6 секунд. - повторяюсь. очень осторожно надо - придавит. так, что и вдесятером не поднять.
Так что навыки и знания необходимы, да плюс опыт - и наружно с одним баллоном пожалуста!

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#60 Сообщение Добавлено: 23-12-2009 16:01 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):Я не могу Вам по интернету рассказать концепцию ДИР.
Можете сколько угодно спорить, но на сегодняшний день не существует иной безопасной методики дайвинга.
Опять сектанты активизировались... :(

Ответить