Помоему бред какой-то,ДИН он и в африке ДИН,причем тут 200-300бар не понимаю?superstardiver писал(а):Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.chub-ice писал(а):А вот и нет![]()
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)
СРОЧНО нужен токарь в Москве!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
Слухай,если несложно,скинь фотку этого ПРОБЛЕМНОГО штуцераchub-ice писал(а):вот такая ботваесли бы всё соединялось бы как надо, я бы не терроризировал народ по поводу резьбы
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
да нет проблемkill_2010 писал(а):Слухай,если несложно,скинь фотку этого ПРОБЛЕМНОГО штуцераchub-ice писал(а):вот такая ботваесли бы всё соединялось бы как надо, я бы не терроризировал народ по поводу резьбы

Вот вечером на пальцах объяснишь почему.cyclone писал(а):Самое интересное, что даже если и сточить носик, то всё равно вкрутить этот штуцер в баллон с 200-барным вентилем не получится
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Потому что DIN300 имеет длинную резьбу. Посмотри на своём баллоне на вентиль и посмотри на штуцер на своём регуляторе. А DIN200 имеет меньшее количество витков. Теперь посмотри на фото этого зарядного штуцера и ты поймёшь, что витков резьбы в вентиле DIN200 попросту не хватает чтобы зацепить штуцерkill_2010 писал(а):Вот вечером на пальцах объяснишь почему.
Ну тогда в принципе все ясно,эту хрень надо сделать покороче.И вообще,не проще сделать переходник?
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
Вань,ну чего,все готово-что сделали?нет сломали.
Сломали семь штук;Я ведь шесть давал,а мы и образец сломали.
Ладно,кожух вентелятора я обточил,маслозаливной стаканчик выточил,можешь забирать 



чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Иван (cyclone) совершенно верно заметил: даже при срезанном начисто выступе на наконечнике,эта хрень будет или на 1-2 нитки всё-таки вворачиваться, что мало
, или же вообще не ввернётся. Эксперементировать не буду - сделаю новый наконечник. да, кстати, на всякий случай: моя первоначальная догадка подтвердилась - резьба на крепёжной шпильке наконечника именно М12*1, правоходная.
Ещё на всякий случай - на фото №1 резьба на крепёжной шпильке всей конструкции(которая вворачивется в корпус тройника с вентилем и манометром) есть трубная цилиндрическая резьба Тр 1/4 по нашей номенклатуре или G 1/4 по зарубежной.
Всем удачи на токарных работах
И, пожалуйста, ничего более не ломайте


Ещё на всякий случай - на фото №1 резьба на крепёжной шпильке всей конструкции(которая вворачивется в корпус тройника с вентилем и манометром) есть трубная цилиндрическая резьба Тр 1/4 по нашей номенклатуре или G 1/4 по зарубежной.
Всем удачи на токарных работах



Ну как? Уже оценил? То из чего был слеплен этот боченок нечто иное как алюминиево-магниевый сплав,очень хрупкий и сырой материал.Доля магния очень велика,т.к.при нагреве он рассыпался как земля.Ну а из чего выточен этот предмет-настоящий силумин,а то из чего был старый настоящее г-вно.И кожух обточил так,чтобы он не прикосался к маслянной горловине.Ну всё,удачной нырялки,доедешь до места не забудь позвонить жене,и пож.останавливайся покимарить,счастливо,с наступающим




чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
Ты заходи,"ЕСЛИ ШО".cyclone писал(а):Спасибо! Действительно всё подошло как влитое. Какчество сразу видно



чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Вопрос владельцам компрессоров Nardi Atlantic G100:
При иссушении клапанов, конкретно, тех, которые стоят в корпусе промежуточного сепаратора, из верхнего отверстия летит смесь конденсата, воздуха, и какой-то светлой смазки!!! компрессор сегодня первый раз был пущен в ход.
Воздух из баллонов при пробе на запах - чистый, при дыхании -
- без каких-либо вкусовых признаков.
вопрос: что это за смазка? нужно ли пытаться как-то это устранять?
При иссушении клапанов, конкретно, тех, которые стоят в корпусе промежуточного сепаратора, из верхнего отверстия летит смесь конденсата, воздуха, и какой-то светлой смазки!!! компрессор сегодня первый раз был пущен в ход.
Воздух из баллонов при пробе на запах - чистый, при дыхании -
- без каких-либо вкусовых признаков.
вопрос: что это за смазка? нужно ли пытаться как-то это устранять?