СРОЧНО нужен токарь в Москве!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:41 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
chub-ice писал(а):А вот и нет :D
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.

(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)
Помоему бред какой-то,ДИН он и в африке ДИН,причем тут 200-300бар не понимаю?
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#22 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:43 Заголовок сообщения:

вот такая ботва :D если бы всё соединялось бы как надо, я бы не терроризировал народ по поводу резьбы :D

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:46 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):вот такая ботва :D если бы всё соединялось бы как надо, я бы не терроризировал народ по поводу резьбы :D
Слухай,если несложно,скинь фотку этого ПРОБЛЕМНОГО штуцера
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#24 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 09:17 Заголовок сообщения:

Итак:фот №1: штуцер в сборе - чётко виден пресловутый выстып, из-за которого резьбы на прижимной гайке и в вентиле даже соприкоснуться не могут!
Вложения
IMG_0279.jpg

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#25 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 09:22 Заголовок сообщения:

Фото №2: зарядник, который я сам сколхозил по образу DIN-штуцера, работает замечательно, хочу сделать такой же наконечник для штуцера компрессора!
Вложения
IMG_0281.jpg

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#26 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 09:32 Заголовок сообщения:

И фото № 3: наконечник выкручен из корпуса штуцера, интересует как раз резьба на его крепёжной шпильке :!:
Вложения
IMG_0282.jpg

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#27 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 09:39 Заголовок сообщения:

kill_2010 писал(а):
chub-ice писал(а):вот такая ботва :D если бы всё соединялось бы как надо, я бы не терроризировал народ по поводу резьбы :D
Слухай,если несложно,скинь фотку этого ПРОБЛЕМНОГО штуцера
да нет проблем :D

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 10:51 Заголовок сообщения:

Самое интересное, что даже если и сточить носик, то всё равно вкрутить этот штуцер в баллон с 200-барным вентилем не получится

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 12:09 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Самое интересное, что даже если и сточить носик, то всё равно вкрутить этот штуцер в баллон с 200-барным вентилем не получится
Вот вечером на пальцах объяснишь почему.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 12:30 Заголовок сообщения:

kill_2010 писал(а):Вот вечером на пальцах объяснишь почему.
Потому что DIN300 имеет длинную резьбу. Посмотри на своём баллоне на вентиль и посмотри на штуцер на своём регуляторе. А DIN200 имеет меньшее количество витков. Теперь посмотри на фото этого зарядного штуцера и ты поймёшь, что витков резьбы в вентиле DIN200 попросту не хватает чтобы зацепить штуцер

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 12:48 Заголовок сообщения:

Ну тогда в принципе все ясно,эту хрень надо сделать покороче.И вообще,не проще сделать переходник?
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 17:17 Заголовок сообщения:

Вань,ну чего,все готово-что сделали?нет сломали. :D Сломали семь штук;Я ведь шесть давал,а мы и образец сломали. :D Ладно,кожух вентелятора я обточил,маслозаливной стаканчик выточил,можешь забирать :smoke:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#33 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 18:05 Заголовок сообщения:

Иван (cyclone) совершенно верно заметил: даже при срезанном начисто выступе на наконечнике,эта хрень будет или на 1-2 нитки всё-таки вворачиваться, что мало :evil: , или же вообще не ввернётся. Эксперементировать не буду - сделаю новый наконечник. да, кстати, на всякий случай: моя первоначальная догадка подтвердилась - резьба на крепёжной шпильке наконечника именно М12*1, правоходная.
Ещё на всякий случай - на фото №1 резьба на крепёжной шпильке всей конструкции(которая вворачивется в корпус тройника с вентилем и манометром) есть трубная цилиндрическая резьба Тр 1/4 по нашей номенклатуре или G 1/4 по зарубежной.
Всем удачи на токарных работах :D И, пожалуйста, ничего более не ломайте :lol: :lol:

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 20:25 Заголовок сообщения:

Ну как? Уже оценил? То из чего был слеплен этот боченок нечто иное как алюминиево-магниевый сплав,очень хрупкий и сырой материал.Доля магния очень велика,т.к.при нагреве он рассыпался как земля.Ну а из чего выточен этот предмет-настоящий силумин,а то из чего был старый настоящее г-вно.И кожух обточил так,чтобы он не прикосался к маслянной горловине.Ну всё,удачной нырялки,доедешь до места не забудь позвонить жене,и пож.останавливайся покимарить,счастливо,с наступающим :!: :!: :!:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 21:29 Заголовок сообщения:

Спасибо! Действительно всё подошло как влитое. Какчество сразу видно

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 21:33 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Спасибо! Действительно всё подошло как влитое. Какчество сразу видно
Ты заходи,"ЕСЛИ ШО". :D :D :D
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#37 Сообщение Добавлено: 04-04-2010 20:12 Заголовок сообщения:

Вопрос владельцам компрессоров Nardi Atlantic G100:
При иссушении клапанов, конкретно, тех, которые стоят в корпусе промежуточного сепаратора, из верхнего отверстия летит смесь конденсата, воздуха, и какой-то светлой смазки!!! компрессор сегодня первый раз был пущен в ход.
Воздух из баллонов при пробе на запах - чистый, при дыхании -
- без каких-либо вкусовых признаков.
вопрос: что это за смазка? нужно ли пытаться как-то это устранять?

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#38 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 09:52 Заголовок сообщения:

Эй, кто-нибудь!

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 10:11 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):Эй, кто-нибудь!
тема называется "токарь в Москве"
Владельцы компрессоров, которым не интересен токарь в Москве, сюда и не заглянут. Логично?
С уважением,
Дмитрий

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#40 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 10:37 Заголовок сообщения:

Более чем :D просто здесь общались именно те люди, которые с ними дело имели, и эту темку создали, так что им в первую очередь адресован вопрос был!
Спасибо за внимание! :D

Ответить