Да.. по крайней мере - как повезет...Nail писал(а):в Риге ?Hamlet писал(а):Эти тоже проверяют... как и DHL-packetNail писал(а): отправляйте посылку государственными почтами
USPS
EMS
OMS Wing - 32Lb vs 45Lb
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
CMAS ***, CMAS ND
Латвия - ЕС
законы - другие
налоги - платите
но у вас даже негры могут без виз куда хошь
законы - другие
налоги - платите
но у вас даже негры могут без виз куда хошь
Аха.. негры без виз и в Россию могут... А граждане - нетNail писал(а):Латвия - ЕС
законы - другие
налоги - платите
но у вас даже негры могут без виз куда хошь

CMAS ***, CMAS ND
дык на всех гелия не напасёшьсяHamlet писал(а):Аха.. негры без виз и в Россию могут... А граждане - нетNail писал(а):Латвия - ЕС
законы - другие
налоги - платите
но у вас даже негры могут без виз куда хошь
и чё вам тут делать ?
португалий не хватает ?
Все-таки вкус устриц надо обсуждать с теми кто их ел
Все эти ссылки на сторонние форумы где кто-то высказал свое личное мнение на тему неизвестно какого из крыльев OMS - какую информацию это несет ? Может кто-то только закончил padi owd, купил себе крыло для спарки, прикрутил это к одному баллону и остался недоволен, мы это знаем ? OMS любят ругать за 90lbs двухинфляторные забандаженые крылья, забывая что OMS выпускает полную линейку простых крыльев стандартных размеров, формы и с одним инфлятором длины на выбор. 
У меня есть 2 (два) OMS 32 lbs бублика - пуленепробиваемая конструкция из отличных материалов, правильного размера и формы. Прекрасный горизонтальный трим в воде. Сразу с завода инфлятор нужной длины без лишних деталей. Беру на себя смелость их рекомендовать!
Может другие фирмы делают тоже хорошую продукцию - выбирайте для себя по доступности поддержки, цене, и цвету в конце концов!


У меня есть 2 (два) OMS 32 lbs бублика - пуленепробиваемая конструкция из отличных материалов, правильного размера и формы. Прекрасный горизонтальный трим в воде. Сразу с завода инфлятор нужной длины без лишних деталей. Беру на себя смелость их рекомендовать!

Может другие фирмы делают тоже хорошую продукцию - выбирайте для себя по доступности поддержки, цене, и цвету в конце концов!

Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
Так... еще немного флейма... а если выбирать между DivRite + TransPlate Harness + 45 Venture Wing или OMS Larry 45 + Confort Harness ?
Подниму тему наверх - два глупых вопроса:
После регулировки остались длинные концы строп - обрезать ? Если да - то чем и надо ли обрабатывать место отреза.
И зачем нужно кольцо на брасом ремне - у меня Comfort Harness
После регулировки остались длинные концы строп - обрезать ? Если да - то чем и надо ли обрабатывать место отреза.
И зачем нужно кольцо на брасом ремне - у меня Comfort Harness
Стропы, которые подтягивают плечевые ремни? Отрезать лишнее, оставив запас под сухарь. Я 25 см сбрил. Концы паяльником пройтись само собой, чтобы не расползались. Можно жигой на крайняк. Но паяльником намного лучше получается.Winger писал(а):После регулировки остались длинные концы строп - обрезать ? Если да - то чем и надо ли обрабатывать место отреза.
Чтобы скутер цеплять.Winger писал(а):И зачем нужно кольцо на брасом ремне - у меня Comfort Harness
Еще можно себя к бую прицепить пока на сэйфти-стопе висишь

Ты действительно думаешь, что это хорошая идея!?SEABEAST писал(а): Еще можно себя к бую прицепить пока на сэйфти-стопе висишь

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
бади мой все сафари с ларри грин крылом и 1 баллоном отплавал.
никаких проблем.
пару раз и я с ним плавал.
крыло подковкой, поэтому надо учитывать что воздух может где-то скапливаться и не выйти через инфлятор весь.
либо наклонямся чуть назад и выпускаем через инфлятор, либо чуть вперед и через задние клапаны стравливаем.
необходимо просто знать особенности снаряги с которой плаваешь.
вот и все .....
лично забандаженное 94lb крыло OMS юзал с 1 баллоном - тоже все в порядке.
кстати в огромном забандаж. крыле не заметил проблем оставания воздуха в каких-то частях как было в случае ларри грин.
вопросы кошерности оставим тем, кому хочется просто почесать языком
никаких проблем.
пару раз и я с ним плавал.
крыло подковкой, поэтому надо учитывать что воздух может где-то скапливаться и не выйти через инфлятор весь.
либо наклонямся чуть назад и выпускаем через инфлятор, либо чуть вперед и через задние клапаны стравливаем.
необходимо просто знать особенности снаряги с которой плаваешь.
вот и все .....
лично забандаженное 94lb крыло OMS юзал с 1 баллоном - тоже все в порядке.
кстати в огромном забандаж. крыле не заметил проблем оставания воздуха в каких-то частях как было в случае ларри грин.
вопросы кошерности оставим тем, кому хочется просто почесать языком

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
А еще лучше -- подбирать снаряжение, наиболее четко отвечающее условиям планируемого погруженияPraNkiSh писал(а): необходимо просто знать особенности снаряги с которой плаваешь.
вот и все .....

Можно сказать, что это принцип Хогарта, а можно прочитать/услышать от инструктора это на первом этапе обучения (OWD и егойные аналоги)

94 lbs и "ларри грин" под один баллон -- путь самурая

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
зато если решил тяжести потаскать - можно прикрутить еще один баллонDrCasper писал(а):А еще лучше -- подбирать снаряжение, наиболее четко отвечающее условиям планируемого погруженияPraNkiSh писал(а): необходимо просто знать особенности снаряги с которой плаваешь.
вот и все .....
Можно сказать, что это принцип Хогарта, а можно прочитать/услышать от инструктора это на первом этапе обучения (OWD и егойные аналоги)
94 lbs и "ларри грин" под один баллон -- путь самурая

а если и этого мало, то еще пару-тройку баллончиков подмышку прихватить можно
и при этом с этими крылышками врядли утонешь......
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Утонешь, просто надо выпустить из них воздух.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.