Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#221
Сообщение
Добавлено: 18-06-2009 13:27 Заголовок сообщения:
ReedCat писал(а):Матраскин писал(а):
Надо сверху презерватив надевать.
...на дурную голову...
...крышкодУям...

PADI MSD,
Tmx IANTD
-
Max
- Активный участник
- Сообщения: 8914
- Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
- Откуда: Королев, М.О.
#222
Сообщение
Добавлено: 18-06-2009 13:32 Заголовок сообщения:
gumanoid писал(а):
...крышкодУям...

... крышкоВдуям ...
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
-
IC_Roger
- Активный участник
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 11-10-2006 11:51
- Откуда: Трондхейм
-
Контактная информация:
#223
Сообщение
Добавлено: 18-06-2009 13:33 Заголовок сообщения:
Эльдар А. писал(а):IC_Roger писал(а):и еще таскать с собой канистру спирта для эээ.... промывания всего этого хозяйства!
Спирт положительно плавучий, будет сложно погрузиться.

Отгрузить правильно, и всех делов! Простейшая ж задача - объем постоянный и вес известен...

Хотя - стоп! Объем, может быть, и не постоянный

«Милиционеры, расследовавшие дела о получении милиционерами взяток, получали
от милиционеров взятки.»
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#224
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 20:50 Заголовок сообщения:
Я перестал продувать крышечки! И совершенно не из-за звука, а из-за бессмысленности этого.
Гораздо эффективнее их ПРОСТО ВЫТИРАТЬ насухо.
не прошло и 5-ти лет. Прогресс однако!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#226
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:33 Заголовок сообщения:
АлександрД писал(а):я помницца как то поднимал эту тему ужо из небытия...

но в итоге всё же передумал закручивать крышечку заглушечкой что бы вода не попадала. увидел как некоторые немцы делают - очень понравилось и перенял у них - цепляют крышечку карабинчиком где-нить на месте сборки-разборки скубы, и всё. на лодке - обычно к привязке тента цепляли.
самое похоже удачное.
А если крышечку нельзя отсоединить от регулятора?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#227
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:34 Заголовок сообщения:
У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
IgorOK
#228
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:40 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Отрежь крышечку, а первую ступень выбрось.

-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#229
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:42 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Тож самое если использую DIN (тогда отсоединить в принципе можно), а вот YOKE, то только если оторвать.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#230
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:48 Заголовок сообщения:
IgorOK писал(а):ShurikK писал(а):У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Отрежь крышечку, а первую ступень выбрось.

Жалко.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#231
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:53 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):ShurikK писал(а):У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Тож самое если использую DIN (тогда отсоединить в принципе можно), а вот YOKE, то только если оторвать.

О разных вещах говорим. В крышечке есть штатная дырочка. В эту дырочку продет, петелькой линь. С другой стороны такой же петелькой линь наброшен на два шланга. Никуда не сползает етитттьего.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#232
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:56 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):Qiller писал(а):ShurikK писал(а):У мну крышечка на линь привешена к первой ступени.
Тож самое если использую DIN (тогда отсоединить в принципе можно), а вот YOKE, то только если оторвать.

О разных вещах говорим. В крышечке есть штатная дырочка. В эту дырочку продет, петелькой линь. С другой стороны такой же петелькой линь наброшен на два шланга. Никуда не сползает етитттьего.
Да нет, о том же самом. У меня точно то же самое. Для DIN разъёма.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#233
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 22:59 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):ShurikK писал(а):Qiller писал(а):
Тож самое если использую DIN (тогда отсоединить в принципе можно), а вот YOKE, то только если оторвать.

О разных вещах говорим. В крышечке есть штатная дырочка. В эту дырочку продет, петелькой линь. С другой стороны такой же петелькой линь наброшен на два шланга. Никуда не сползает етитттьего.
Да нет, о том же самом. У меня точно то же самое. Для DIN разъёма.
Уже не помню как у ёка крышечка выглядит.
Добавлено значительно позже:
А там разве нельзя зажать любую хрень из подходящего материала округлой формы ?
А в хрени проделать дырочку и продеть в неё линь, ну или что-нибудь более элегантное.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#234
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 23:19 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):
Уже не помню как у ёка крышечка выглядит.
Напоминаю:
ShurikK писал(а):
Добавлено значительно позже:
А там разве нельзя зажать любую хрень из подходящего материала округлой формы ?
А в хрени проделать дырочку и продеть в неё линь.
Жалко ломать конструкцию..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#235
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 23:22 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):...Жалко ломать конструкцию..

Дык проблема в конструкции не заложена. Об чем говорим?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#236
Сообщение
Добавлено: 06-02-2010 00:51 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):Qiller писал(а):...Жалко ломать конструкцию..

Дык проблема в конструкции не заложена.
Не понял. Что имеется ввиду?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#237
Сообщение
Добавлено: 06-02-2010 03:32 Заголовок сообщения:
Зачем ломать?
Выкручиваем до конца винт и демонтируем крышечку. Делов-то!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#238
Сообщение
Добавлено: 06-02-2010 08:30 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):ShurikK писал(а):Qiller писал(а):...Жалко ломать конструкцию..

Дык проблема в конструкции не заложена.
Не понял. Что имеется ввиду?
Чтобы приделать крышечку к ёку, линь не нужен. Чтобы её снять, не нужно ломать конструкцию. Вы зачем меня путаете?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
Alexander Nikolaev
- Активный участник
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 18-07-2009 11:09
- Откуда: Dubai, UAE
-
Контактная информация:
#239
Сообщение
Добавлено: 06-02-2010 09:23 Заголовок сообщения:
А не проще в стандартную аптечку на боте добавить валерьянки для нервных?
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#240
Сообщение
Добавлено: 06-02-2010 15:24 Заголовок сообщения:
Alexander Nikolaev писал(а):А не проще в стандартную аптечку на боте добавить валерьянки для нервных?
И разливать её по крышечкам...
