Современное регуляторостроение или ответ KWAKу об Апексах
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19-02-2010 12:30
- Откуда: Москва
Всё нижеизложенное основывается на личных впечатлениях, самостоятельных суждениях и жизненном опыте.
Сразу отдельно выношу Мистраль, тот старый с которого скопирован АВМ1М , вторые ступени Посейдонов, Украину , Украину2 и их аналоги стран СЭВ(были и такие один лежит у меня могу фотку прислать).
Сначала всё просто.
Ступень 1
Поршневые несбалансированные, сбалансированные; мембранные сбалансированные, несбалансированных кроме Украина 2 не знаю. С сухой камерой – относится к сбалансированным и остальные. Далее первая крамольная мысль: устройство современных Первых ступеней на надёжность регуляторов и лёгкость дыхания практически не влияет. А как же несбалансированные поршневики? Чем выше давление в баллоне тем выше установочное давление, но от полного до 15 атм. Оно меняется не очень существенно. Во всех Клапан открывается лишь тогда, когда падает среднее давление ниже установочного. Но установочное всегда минимум на 6 атм выше давления окружающей среды. Но сбалансированные всё же привычней и исполняется сбалансированность на поршневиках просто: вход с торца переносится в бок, LP порты переносятся над поршнем. Разница в расходах?
Думаю в Англии (Апекс) или во Франции, если не ошибаюсь (Акваланг) металлообработка не более и не менее технологична чем тайваньская.
Но маркетинг работает по-иному, т. Е. разница в цене между литыми моделями и точёными гора-а-аздо больше, при приблизительно тех же затратах.
Для чего производителю большой разброс цен?
1. чтоб можно было бы разделить рынок по нишам и там где меньшая массовость(например легенды для техно) получить ту же прибыль где вал (калипсо или простой титан для дайвцентров). Особо эта тенденция видна у Апекса, но проколы тоже имеются. Строго техническая модель Tek3 выпускается как в дин так и йок версиях.
2. При высочайшем уровне конкуренции необходимо выпускать новые модели.
При современном развитии науки и технологий давно нет возможности в этой тупиковой ветви развития придумать что то новое помимо дизайна. Редуктор(1-ая ступень), это простейшее изделие и в этом есть преимущество – надёжность и недостаток – нет куда развиваться.
Можно писать многое, но сокращу, лучше отвечу на вопросы или подискутирую.
Вторые ступени гораздо важней
PV/T=const
Т=273+t по цельсию
Вы видели, как на вентиле баллона если при давлении в баллоне его открыть, чтоб просто выпустить воздух, образовывается наледь даже в тёплый летний день?! Тот же процесс происходит последовательно в ступенях регулятора. Т.е. при падении давления газ охлаждается. Совсем не секрет, что мы дышим под водой охлаждённым газом. Меньше инфы, что это очень вредно для зубов.
В каком месте регулятора падает температура? Там , где падает давление.
Теперь важное.
При увеличении объёма газ нагревается, то есть для нас это как? Чем больший объём коробки 2-ой ступени тем будет теплее вдыхаемый воздух. Почему самый незамерзаемый регулятор АВМ1(мистраль)? у него огромен объём второй ступени, за счёт этого газ практически не охлаждается.
У Маресов холодный газ выходит перед зубами и сразу попадает в рот. Я не знаю как называется эта система, даёт она лёгкость дыхания и разрушение зубной эмали. То что марес сильно охлаждает зубы и создаёт неприятные ощущения – факт, наблюдал реакцию людей. Да и попробуйте сами, повесив марес октопусом. Этим страдают ещё САС, РЕЙСОН, ДАКОР, да простят мой бред продавцы и владельцы этих марок.
Заканчиваю. Для себя сделал вывод, каким критериям должен отвечать мой регулятор.
Большая коробка 2-ойступени, холодноводный, 2 порта HP 4LP. ВСЁ. Брэнд не имеет значения. Для меня важна цена, плюс вышеупомянутые критерии.
Обслуга не интересует, т.к. грамотный сервисмен обслужит ЛЮБОЙ регулятор при наличии инструмента. Причём процесс обслуги гораздо проще ремонта авто.
Сразу отдельно выношу Мистраль, тот старый с которого скопирован АВМ1М , вторые ступени Посейдонов, Украину , Украину2 и их аналоги стран СЭВ(были и такие один лежит у меня могу фотку прислать).
Сначала всё просто.
Ступень 1
Поршневые несбалансированные, сбалансированные; мембранные сбалансированные, несбалансированных кроме Украина 2 не знаю. С сухой камерой – относится к сбалансированным и остальные. Далее первая крамольная мысль: устройство современных Первых ступеней на надёжность регуляторов и лёгкость дыхания практически не влияет. А как же несбалансированные поршневики? Чем выше давление в баллоне тем выше установочное давление, но от полного до 15 атм. Оно меняется не очень существенно. Во всех Клапан открывается лишь тогда, когда падает среднее давление ниже установочного. Но установочное всегда минимум на 6 атм выше давления окружающей среды. Но сбалансированные всё же привычней и исполняется сбалансированность на поршневиках просто: вход с торца переносится в бок, LP порты переносятся над поршнем. Разница в расходах?
Думаю в Англии (Апекс) или во Франции, если не ошибаюсь (Акваланг) металлообработка не более и не менее технологична чем тайваньская.
Но маркетинг работает по-иному, т. Е. разница в цене между литыми моделями и точёными гора-а-аздо больше, при приблизительно тех же затратах.
Для чего производителю большой разброс цен?
1. чтоб можно было бы разделить рынок по нишам и там где меньшая массовость(например легенды для техно) получить ту же прибыль где вал (калипсо или простой титан для дайвцентров). Особо эта тенденция видна у Апекса, но проколы тоже имеются. Строго техническая модель Tek3 выпускается как в дин так и йок версиях.
2. При высочайшем уровне конкуренции необходимо выпускать новые модели.
При современном развитии науки и технологий давно нет возможности в этой тупиковой ветви развития придумать что то новое помимо дизайна. Редуктор(1-ая ступень), это простейшее изделие и в этом есть преимущество – надёжность и недостаток – нет куда развиваться.
Можно писать многое, но сокращу, лучше отвечу на вопросы или подискутирую.
Вторые ступени гораздо важней
PV/T=const
Т=273+t по цельсию
Вы видели, как на вентиле баллона если при давлении в баллоне его открыть, чтоб просто выпустить воздух, образовывается наледь даже в тёплый летний день?! Тот же процесс происходит последовательно в ступенях регулятора. Т.е. при падении давления газ охлаждается. Совсем не секрет, что мы дышим под водой охлаждённым газом. Меньше инфы, что это очень вредно для зубов.
В каком месте регулятора падает температура? Там , где падает давление.
Теперь важное.
При увеличении объёма газ нагревается, то есть для нас это как? Чем больший объём коробки 2-ой ступени тем будет теплее вдыхаемый воздух. Почему самый незамерзаемый регулятор АВМ1(мистраль)? у него огромен объём второй ступени, за счёт этого газ практически не охлаждается.
У Маресов холодный газ выходит перед зубами и сразу попадает в рот. Я не знаю как называется эта система, даёт она лёгкость дыхания и разрушение зубной эмали. То что марес сильно охлаждает зубы и создаёт неприятные ощущения – факт, наблюдал реакцию людей. Да и попробуйте сами, повесив марес октопусом. Этим страдают ещё САС, РЕЙСОН, ДАКОР, да простят мой бред продавцы и владельцы этих марок.
Заканчиваю. Для себя сделал вывод, каким критериям должен отвечать мой регулятор.
Большая коробка 2-ойступени, холодноводный, 2 порта HP 4LP. ВСЁ. Брэнд не имеет значения. Для меня важна цена, плюс вышеупомянутые критерии.
Обслуга не интересует, т.к. грамотный сервисмен обслужит ЛЮБОЙ регулятор при наличии инструмента. Причём процесс обслуги гораздо проще ремонта авто.
Золотые словаЧайник со стажем писал(а): Для меня важна цена, плюс вышеупомянутые критерии.

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
[quote="
При увеличении объёма газ нагревается, .[/quote]
Пошел искать учебник по физике для младших классов. Что то эта фразочка противоречит моему жизненному опыту, да и здравому смыслу. Впрочем, выводам автора тоже.
При увеличении объёма газ нагревается, .[/quote]
Пошел искать учебник по физике для младших классов. Что то эта фразочка противоречит моему жизненному опыту, да и здравому смыслу. Впрочем, выводам автора тоже.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Скорее всего товарисч имел ввиду, что больший по площади корпус 2-й ступени лучше справляется в функцией радиатора для обогрева поступившего воздуха. 

- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
потому, что влажный воздух от выдоха шел мимо деталей второй ступени.Чайник со стажем писал(а):Почему самый незамерзаемый регулятор АВМ1(мистраль)? у него огромен объём второй ступени, за счёт этого газ практически не охлаждается.
в гофрированных шлангах лед образовывался.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Спасибо за хороший развернутый постинг. Согласен по всем пунктам.
Особенно радует что вы вскрыли вот это.
Другой вопрос, что это мало кому интересно.
Особенно радует что вы вскрыли вот это.
Отсюда следует, что досканальное изучение этого вопроса. Это если совсем балду не пинать, и руки растут откуда надо, а заниматься делом и практиковаться это год максимум.Чайник со стажем писал(а): При современном развитии науки и технологий давно нет возможности в этой тупиковой ветви развития придумать что то новое помимо дизайна. Редуктор(1-ая ступень), это простейшее изделие и в этом есть преимущество – надёжность и недостаток – нет куда развиваться.
Можно писать многое, но сокращу, лучше отвечу на вопросы или подискутирую.
Обслуга не интересует, т.к. грамотный сервисмен обслужит ЛЮБОЙ регулятор при наличии инструмента. Причём процесс обслуги гораздо проще ремонта авто.
Другой вопрос, что это мало кому интересно.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Пошел искать учебник по физике для младших классов. Что то эта фразочка противоречит моему жизненному опыту, да и здравому смыслу. Впрочем, выводам автора тоже.[/quote]Krapiva писал(а):[quote="
При увеличении объёма газ нагревается, .
ну, товарищ посмотрел на газовое уравнение, попытался озвучить его словами, но забыл добавить слово "изобарическом"...

А уж о том, что в данном случае (в регуляторах) ни о каком изобарическом расширении речи вообще не идет, ну, тоже забыл подумать.
Апекс




Don't follow Me, I'm lost too
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прощаю, ибо не ведаете, что несетеЧайник со стажем писал(а):У Маресов холодный газ выходит перед зубами и сразу попадает в рот. Я не знаю как называется эта система, даёт она лёгкость дыхания и разрушение зубной эмали. То что марес сильно охлаждает зубы и создаёт неприятные ощущения – факт, наблюдал реакцию людей. Да и попробуйте сами, повесив марес октопусом. Этим страдают ещё САС, РЕЙСОН, ДАКОР, да простят мой бред продавцы и владельцы этих марок.


С уважением, Владелец Мареса с 7ми летним стажем....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
+1monax22 писал(а):Апекс![]()
![]()
Нужен качественный регуль? Купите Apeks.
Сказки о ребренде Аквалунг смешны...
Лучше Apex`a может быть только дешёвый Apex 

Нас на это не купишьZirex писал(а):Лучше Apex`a может быть только дешёвый Apex

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
А на Apeks? Не то, чтоб дешевый, но недорогой?IgorOK писал(а):Нас на это не купишьZirex писал(а):Лучше Apex`a может быть только дешёвый Apex

Кстати, к Апекс форева + 1. Подумаешь, ребренд! Еще расскажите, что моя АльфаРомео то же самое, что и Фиат.

- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Apeks альтернатив не имеет.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
-
- Активный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
- Откуда: обнинск
Прикольно, оригинально и смело. Важно, что автор аргументирует свою точку зрения. А вот посты типа лучшее то , либо лучшее это, выглядят как собачий лай.
Оль, а про то что ты торгуешь Апексами все и без рекламы знают.
Оль, а про то что ты торгуешь Апексами все и без рекламы знают.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
А вот и нет. Просто они на Мальте продаются, вот я и зазываю всех к нам под этим предлогом.илья пищенюк писал(а): Оль, а про то что ты торгуешь Апексами все и без рекламы знают.

Я сама еще недавно с Легендами и ДайвРайтами ныряла, на Апексы перешла не без влияния форума. Даже, помню, предупредила на всякий случай Псуненко, что, если мне не понравится, то виноват будет он. Потому что он активно пиарил ТЕК3 и потому что вообще во всем всегда виноват Псуненко.



Если Вы это называете аргументами, то пардонилья пищенюк писал(а):Прикольно, оригинально и смело. Важно, что автор аргументирует свою точку зрения. А вот посты типа лучшее то , либо лучшее это, выглядят как собачий лай.
Оль, а про то что ты торгуешь Апексами все и без рекламы знают.

Согласно результатам тестов по методике сравнимой со стандартом EN 250 тампература во второй ступени Мареса колеблется в пределахЧайник со стажем писал(а): В каком месте регулятора падает температура? Там , где падает давление.
Теперь важное.
При увеличении объёма газ нагревается, то есть для нас это как? Чем больший объём коробки 2-ой ступени тем будет теплее вдыхаемый воздух. Почему самый незамерзаемый регулятор АВМ1(мистраль)? у него огромен объём второй ступени, за счёт этого газ практически не охлаждается.
У Маресов холодный газ выходит перед зубами и сразу попадает в рот. Я не знаю как называется эта система, даёт она лёгкость дыхания и разрушение зубной эмали. То что марес сильно охлаждает зубы и создаёт неприятные ощущения – факт, наблюдал реакцию людей
+4,9 до +7,7 градусов цельсия. для сравнения Scubapro MK17/A700 дает -4,6 +1,7

Апекс один из немногих регуляторов, которые официально допущены производителем до глубины 200 метров.
Второй рег имеющий такой допуск Poseidon X-Stream Deep MK3

Don't follow Me, I'm lost too
Don't follow Me, I'm lost too
К Вам хочется приехать и без всяких предлогов, но пока не складываетсяHelga писал(а):
А вот и нет. Просто они на Мальте продаются, вот я и зазываю всех к нам под этим предлогом.![]()
