Ненадёжные регуляторы
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
- Откуда: обнинск
Не умею размещать фотки. Я вообще и компе и кнопках полный лох.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16223
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Илья проще пареной репы - www.radikal.ru
фотографируешь, файл открываешь в этом сайте (там кнопка одна Открыть), потом жмешь Загрузить.
Копируешь любую из первых 3х строчек (подвел мышь, права конопочка, копировать)
Вставляешь в свое сообшение - подвел мышь, кликнул левую, поставил маркер, правая кнопочка мыши, выбрал вставить)
Не проблема
ЗЫ Тоже посмотреть на чудо хочется....
фотографируешь, файл открываешь в этом сайте (там кнопка одна Открыть), потом жмешь Загрузить.
Копируешь любую из первых 3х строчек (подвел мышь, права конопочка, копировать)
Вставляешь в свое сообшение - подвел мышь, кликнул левую, поставил маркер, правая кнопочка мыши, выбрал вставить)
Не проблема
ЗЫ Тоже посмотреть на чудо хочется....

-
- Активный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
- Откуда: обнинск
http://s59.radikal.ru/i163/1003/13/16390bec58bd.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1003/35/62801fd905cf.jpg
http://i062.radikal.ru/1003/d8/2238a61aa46c.jpg
поршневой сбалансированый редектор с креплением к "Украине" с манометром.
http://s60.radikal.ru/i168/1003/35/62801fd905cf.jpg
http://i062.radikal.ru/1003/d8/2238a61aa46c.jpg
поршневой сбалансированый редектор с креплением к "Украине" с манометром.
Какие забавные железячки...илья пищенюк писал(а):Об этом ли речь?

P.S. Вы уверены, что в то время существовало само словосочетание - "сбалансированый редуктор"?

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
Пробовал его и вместо основного-полёт нормальный,а так стоит
на аварийном 2-литровом баллоне.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Для ремонта в поле нужны только монетки 5 и 2 копейки,всё делается
на коленке за 5 минут.Редуктор противоточный,несбалансированный,клапан из фторопласта,при выработке просто ставится обратной стороной,где нет выработки.На поршне только один О-ринг,второй уплотняет присоединение к вентилю баллона.Пружина находится под поршнем в сухой камере.
Ломаться нечему
http://s54.radikal.ru/i145/1003/7e/0e27f1b3c578.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/f7/b54d338288fe.jpg
http://i045.radikal.ru/1003/2a/e3c851d154b4.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1003/13/b67b3bdd5222.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1003/71/7ccc2af96d25.jpg
Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
Пробовал его и вместо основного-полёт нормальный,а так стоит
на аварийном 2-литровом баллоне.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Для ремонта в поле нужны только монетки 5 и 2 копейки,всё делается
на коленке за 5 минут.Редуктор противоточный,несбалансированный,клапан из фторопласта,при выработке просто ставится обратной стороной,где нет выработки.На поршне только один О-ринг,второй уплотняет присоединение к вентилю баллона.Пружина находится под поршнем в сухой камере.
Ломаться нечему

http://s54.radikal.ru/i145/1003/7e/0e27f1b3c578.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/f7/b54d338288fe.jpg
http://i045.radikal.ru/1003/2a/e3c851d154b4.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1003/13/b67b3bdd5222.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1003/71/7ccc2af96d25.jpg
Последний раз редактировалось Boghdan 09-03-2010 20:09, всего редактировалось 4 раза.
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
Boghdan писал(а):Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
Пробовал его и вместо основного-полёт нормальный,а так стоит
на аварийном 2-литровом баллоне.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Для ремонта в поле нужны только монетки 5 и 2 копейки,всё делается
на коленке за 5 минут.Редуктор противоточный,клапан из фторопласта,при выработке просто ставится обратной стороной,где нет выработки.На поршне только один О-ринг,второй уплотняет присоединение к вентилю баллона.Пружина находится под поршнем в сухой камере.
Ломаться нечему![]()
http://s54.radikal.ru/i145/1003/7e/0e27f1b3c578.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/f7/b54d338288fe.jpg
а где манометр?
http://s44.radikal.ru/i106/1003/13/b67b3bdd5222.jpg
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
а где манометр?
Манометр через переходник перед основным редуктором.Основные баллоны тоже от У-2,только шпильки М8 поставил длиннее.
Если интересно,то поддув крыла через тройник после основного редуктора.
На аварийку ещё не делал.Контроль давления непосредственно перед погружением проверочным манометром.Это недостаток.
Дойдут руки сделаю переходник с манометром от пони-баллона
Вот такой конструктор получается
Манометр через переходник перед основным редуктором.Основные баллоны тоже от У-2,только шпильки М8 поставил длиннее.
Если интересно,то поддув крыла через тройник после основного редуктора.
На аварийку ещё не делал.Контроль давления непосредственно перед погружением проверочным манометром.Это недостаток.
Дойдут руки сделаю переходник с манометром от пони-баллона

Вот такой конструктор получается

Последний раз редактировалось Boghdan 09-03-2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
хм. у ильи пищенюка с манометром.....Boghdan писал(а):а где манометр?
Манометр через переходник перед основным редуктором.
На аварийку ещё не делал.Контроль давления непосредственно перед погружением проверочным манометром.Это недостаток.
Дойдут руки сделаю переходник с манометром от пони-баллона
Если интересно,то поддув крыла через тройник после основного редуктора.
правда не углядел его.

Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
[ хм. у ильи пищенюка с манометром.....
правда не углядел его.
[/quote]
У этого поршневика нету портов HP,нужно лепить переходник между вентилем и редуктором.
правда не углядел его.

У этого поршневика нету портов HP,нужно лепить переходник между вентилем и редуктором.
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
Boghdan писал(а):[ хм. у ильи пищенюка с манометром.....
правда не углядел его.
У этого поршневика нету портов HP,нужно лепить переходник между вентилем и редуктором.[/quote]
с советскими регуляторами знаком, поэтому и удивило наличие манометра в У-2 (бай Пищенюк).
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Мальчики, у меня очередная глупость---по поводу ржавеющего хрома.
А эта деталь точно из хрома вся? или хромирована гальванически?
Ну так может гальваника стерлась, смылась, по -истрепалась----а начинка и поржавела?
А эта деталь точно из хрома вся? или хромирована гальванически?
Ну так может гальваника стерлась, смылась, по -истрепалась----а начинка и поржавела?
О!Boghdan писал(а):Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2, признаюсь, проще редуктора ещё не видел...

Boghdan! Здравствуйте и Спасибо!
А то уж полное расстройство случилось... Вдруг, совершенно неожиданно, выяснилось, что никто даже не слышал об этом редукторе. Об АВМ-1М - знают, а о первом советcком поршневом - ни-ни. И нигде информации не осталось.
Простой и миниатюрный. Установочное давление регулируется прямо снаружи - на фото виден здровенный шлиц для вращения поршня (отвёрткой или пятаком). Тот же поршень служит и предохранительным клапаном - при повышении давления он выходит к краю/обрезу корпуса и открывает выход воздуху через отверстия у верхнего края цилиндра (они видны на фото).
Boghdan, берегите его - оказался реликвией уже.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Все... ну, практически все редуктора делаются из латуни (сплав на основе меди) и покрываются гальваническим способом.рыба-жаба писал(а):-по поводу ржавеющего хрома.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Ну тогда может медь окислилась, а примесь железа дала оттенок ржавчины.
А еще в той партии латуни могло быть техническая ошибка по примеси железа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16223
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Интересная штучка. Сбоку кривой отвод - это типичный предохранительный клапан. Манометр тут присоединять негде.илья пищенюк писал(а):поршневой сбалансированый редектор с креплением к "Украине" с манометром.
А тут уже иная конструкция "от У-2", без предохранительного клапана.
Похоже в тот недолгий период 65-69 годов навыпускали опытных вариантов - как минимум два.Boghdan писал(а):Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Четко видны вариации по предохранительному клапану, по исполнению присоединительной гайки -на У-2 типично был пластик, а у Пищенюка металл с мелкой насечкой (или самопал?)
Если, как тут писали, количество выпущенных У-2 исчислялось "штуками" - то это действительно штучные раритеты

-
- Активный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
- Откуда: обнинск
http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра.
присоеденительная гайка от У-2, но со спиленой пластмассой.
сей девайс использовался в ориентировании. на горловину баллона наваривалось стальное кольцо для крепления "системы"(компас, лаг, планшетка) и неспиленая гайка не вставала на вентиль. это чудо техники подарак Вити Сараева.
фотки У-2 Порадавали и напомнили начало 80-тых. штук 5 пальчиковых редукторов было, не обижайтесь, пожалуйста, но г... ещё то. травили все. правда и ломала их вся команда.
это по поводу манометра.
присоеденительная гайка от У-2, но со спиленой пластмассой.
сей девайс использовался в ориентировании. на горловину баллона наваривалось стальное кольцо для крепления "системы"(компас, лаг, планшетка) и неспиленая гайка не вставала на вентиль. это чудо техники подарак Вити Сараева.
фотки У-2 Порадавали и напомнили начало 80-тых. штук 5 пальчиковых редукторов было, не обижайтесь, пожалуйста, но г... ещё то. травили все. правда и ломала их вся команда.
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
была такая мысль - может данный редуктор специально для спортсменов делали?илья пищенюк писал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра.
присоеденительная гайка от У-2, но со спиленой пластмассой.
сей девайс использовался в ориентировании. .
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16223
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ахренеть - контролька по давлению!илья пищенюк писал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра..


Типа понять пустой баллон или полный, не более. 4 штриха на 5 мм хода....


А по поводу надежности - очевидно не случайно после 5 лет экспериментов поршневик закинули и начали клепать 20 лет мембранный У-2 - просто и надежный. Да, немного поболее...
не обижайтесь, пожалуйста, но г... ещё то. травили все. правда и ломала их вся команда.[/quote]
По поводу травления согласен,износ О-ринга на поршне происходит
через 40-50 заныров,кольцо меняется в течении трёх минут.
Но пробовал ставить полиуретановый О-ринг,так и не начал травить.
Поэтому в основном полиуретан и ставлю.
Так же купил фторопластовый пруток,обточил его до диаметра
4,6 мм (диаметр клапана),нашинковал его длиной по 6,5 мм-
и имею два десятка клапанов.
По эксплуатации-если не дышать как паровоз,вовремя обслуживать и
опреснять после моря,то работать будет долго.
Правда глубже 30 м на нём не падал,и как он ведёт себя глубже не знаю.
В мутняке тоже не рискую его юзать-есть шанс попадания инородных тел под поршень (разве надеть на него презерватив
.
По поводу травления согласен,износ О-ринга на поршне происходит
через 40-50 заныров,кольцо меняется в течении трёх минут.
Но пробовал ставить полиуретановый О-ринг,так и не начал травить.
Поэтому в основном полиуретан и ставлю.
Так же купил фторопластовый пруток,обточил его до диаметра
4,6 мм (диаметр клапана),нашинковал его длиной по 6,5 мм-
и имею два десятка клапанов.
По эксплуатации-если не дышать как паровоз,вовремя обслуживать и
опреснять после моря,то работать будет долго.
Правда глубже 30 м на нём не падал,и как он ведёт себя глубже не знаю.
В мутняке тоже не рискую его юзать-есть шанс попадания инородных тел под поршень (разве надеть на него презерватив
