Ненадёжные регуляторы

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
илья пищенюк
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
Откуда: обнинск

#61 Сообщение Добавлено: 03-03-2010 08:23 Заголовок сообщения:

Не умею размещать фотки. Я вообще и компе и кнопках полный лох.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16222
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#62 Сообщение Добавлено: 03-03-2010 11:45 Заголовок сообщения:

Илья проще пареной репы - www.radikal.ru
фотографируешь, файл открываешь в этом сайте (там кнопка одна Открыть), потом жмешь Загрузить.
Копируешь любую из первых 3х строчек (подвел мышь, права конопочка, копировать)
Вставляешь в свое сообшение - подвел мышь, кликнул левую, поставил маркер, правая кнопочка мыши, выбрал вставить)
Не проблема

ЗЫ Тоже посмотреть на чудо хочется.... :D

илья пищенюк
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
Откуда: обнинск

#63 Сообщение Добавлено: 05-03-2010 13:55 Заголовок сообщения:

http://s59.radikal.ru/i163/1003/13/16390bec58bd.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1003/35/62801fd905cf.jpg
http://i062.radikal.ru/1003/d8/2238a61aa46c.jpg
поршневой сбалансированый редектор с креплением к "Украине" с манометром.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#64 Сообщение Добавлено: 05-03-2010 16:25 Заголовок сообщения:

илья пищенюк писал(а):Об этом ли речь?
Какие забавные железячки... :roll:


P.S. Вы уверены, что в то время существовало само словосочетание - "сбалансированый редуктор"? :wink:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Boghdan
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09-03-2010 19:02
Откуда: Kiev

#65 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 19:18 Заголовок сообщения:

Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
Пробовал его и вместо основного-полёт нормальный,а так стоит
на аварийном 2-литровом баллоне.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Для ремонта в поле нужны только монетки 5 и 2 копейки,всё делается
на коленке за 5 минут.Редуктор противоточный,несбалансированный,клапан из фторопласта,при выработке просто ставится обратной стороной,где нет выработки.На поршне только один О-ринг,второй уплотняет присоединение к вентилю баллона.Пружина находится под поршнем в сухой камере.
Ломаться нечему :D
http://s54.radikal.ru/i145/1003/7e/0e27f1b3c578.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/f7/b54d338288fe.jpg
http://i045.radikal.ru/1003/2a/e3c851d154b4.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1003/13/b67b3bdd5222.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1003/71/7ccc2af96d25.jpg
Последний раз редактировалось Boghdan 09-03-2010 20:09, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 19:38 Заголовок сообщения:

Boghdan писал(а):Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
Пробовал его и вместо основного-полёт нормальный,а так стоит
на аварийном 2-литровом баллоне.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Для ремонта в поле нужны только монетки 5 и 2 копейки,всё делается
на коленке за 5 минут.Редуктор противоточный,клапан из фторопласта,при выработке просто ставится обратной стороной,где нет выработки.На поршне только один О-ринг,второй уплотняет присоединение к вентилю баллона.Пружина находится под поршнем в сухой камере.
Ломаться нечему :D
http://s54.radikal.ru/i145/1003/7e/0e27f1b3c578.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/f7/b54d338288fe.jpg
а где манометр?
http://s44.radikal.ru/i106/1003/13/b67b3bdd5222.jpg
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Boghdan
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09-03-2010 19:02
Откуда: Kiev

#67 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 19:46 Заголовок сообщения:

а где манометр?


Манометр через переходник перед основным редуктором.Основные баллоны тоже от У-2,только шпильки М8 поставил длиннее.
Если интересно,то поддув крыла через тройник после основного редуктора.
На аварийку ещё не делал.Контроль давления непосредственно перед погружением проверочным манометром.Это недостаток.
Дойдут руки сделаю переходник с манометром от пони-баллона :)

Вот такой конструктор получается :)
Последний раз редактировалось Boghdan 09-03-2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 19:51 Заголовок сообщения:

Boghdan писал(а):а где манометр?


Манометр через переходник перед основным редуктором.
На аварийку ещё не делал.Контроль давления непосредственно перед погружением проверочным манометром.Это недостаток.
Дойдут руки сделаю переходник с манометром от пони-баллона :)
Если интересно,то поддув крыла через тройник после основного редуктора.
хм. у ильи пищенюка с манометром.....
правда не углядел его. :(
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Boghdan
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09-03-2010 19:02
Откуда: Kiev

#69 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 19:54 Заголовок сообщения:

[ хм. у ильи пищенюка с манометром.....
правда не углядел его. :([/quote]




У этого поршневика нету портов HP,нужно лепить переходник между вентилем и редуктором.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 09-03-2010 22:43 Заголовок сообщения:

Boghdan писал(а):[ хм. у ильи пищенюка с манометром.....
правда не углядел его. :(



У этого поршневика нету портов HP,нужно лепить переходник между вентилем и редуктором.[/quote]
с советскими регуляторами знаком, поэтому и удивило наличие манометра в У-2 (бай Пищенюк).
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

рыба-жаба
Активный участник
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17-12-2009 01:05

#71 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 09:04 Заголовок сообщения:

Мальчики, у меня очередная глупость---по поводу ржавеющего хрома.
А эта деталь точно из хрома вся? или хромирована гальванически?
Ну так может гальваника стерлась, смылась, по -истрепалась----а начинка и поржавела?

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#72 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 09:34 Заголовок сообщения:

Boghdan писал(а):Добрый день,форумчане!
Пользуюсь поршневиком от У-2, признаюсь, проще редуктора ещё не видел...
О! :wink:

Boghdan! Здравствуйте и Спасибо!

А то уж полное расстройство случилось... Вдруг, совершенно неожиданно, выяснилось, что никто даже не слышал об этом редукторе. Об АВМ-1М - знают, а о первом советcком поршневом - ни-ни. И нигде информации не осталось.

Простой и миниатюрный. Установочное давление регулируется прямо снаружи - на фото виден здровенный шлиц для вращения поршня (отвёрткой или пятаком). Тот же поршень служит и предохранительным клапаном - при повышении давления он выходит к краю/обрезу корпуса и открывает выход воздуху через отверстия у верхнего края цилиндра (они видны на фото).

Boghdan, берегите его - оказался реликвией уже.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#73 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 09:39 Заголовок сообщения:

рыба-жаба писал(а):-по поводу ржавеющего хрома.
Все... ну, практически все редуктора делаются из латуни (сплав на основе меди) и покрываются гальваническим способом.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

рыба-жаба
Активный участник
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17-12-2009 01:05

#74 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 10:05 Заголовок сообщения:

Ну тогда может медь окислилась, а примесь железа дала оттенок ржавчины.

рыба-жаба
Активный участник
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17-12-2009 01:05

#75 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 10:08 Заголовок сообщения:

А еще в той партии латуни могло быть техническая ошибка по примеси железа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16222
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#76 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 12:08 Заголовок сообщения:

илья пищенюк писал(а):поршневой сбалансированый редектор с креплением к "Украине" с манометром.
Интересная штучка. Сбоку кривой отвод - это типичный предохранительный клапан. Манометр тут присоединять негде.

А тут уже иная конструкция "от У-2", без предохранительного клапана.
Boghdan писал(а):Пользуюсь поршневиком от У-2,признаюсь,проще редуктора ещё не видел. Пока меня не подводил.
На фото-крайний слева,посерёдке У-2 мембранник,справа АВМ-5.
Похоже в тот недолгий период 65-69 годов навыпускали опытных вариантов - как минимум два.
Четко видны вариации по предохранительному клапану, по исполнению присоединительной гайки -на У-2 типично был пластик, а у Пищенюка металл с мелкой насечкой (или самопал?)

Если, как тут писали, количество выпущенных У-2 исчислялось "штуками" - то это действительно штучные раритеты :shock:

илья пищенюк
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
Откуда: обнинск

#77 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 14:45 Заголовок сообщения:

http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра.
присоеденительная гайка от У-2, но со спиленой пластмассой.
сей девайс использовался в ориентировании. на горловину баллона наваривалось стальное кольцо для крепления "системы"(компас, лаг, планшетка) и неспиленая гайка не вставала на вентиль. это чудо техники подарак Вити Сараева.
фотки У-2 Порадавали и напомнили начало 80-тых. штук 5 пальчиковых редукторов было, не обижайтесь, пожалуйста, но г... ещё то. травили все. правда и ломала их вся команда.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 14:48 Заголовок сообщения:

илья пищенюк писал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра.
присоеденительная гайка от У-2, но со спиленой пластмассой.
сей девайс использовался в ориентировании. .
была такая мысль - может данный редуктор специально для спортсменов делали?
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16222
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#79 Сообщение Добавлено: 10-03-2010 19:44 Заголовок сообщения:

илья пищенюк писал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1003/a8/111dfa1c72ac.jpg
это по поводу манометра..
Ахренеть - контролька по давлению! :shock: :shock:
Типа понять пустой баллон или полный, не более. 4 штриха на 5 мм хода.... :shock: :shock:

А по поводу надежности - очевидно не случайно после 5 лет экспериментов поршневик закинули и начали клепать 20 лет мембранный У-2 - просто и надежный. Да, немного поболее...

Аватара пользователя
Boghdan
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09-03-2010 19:02
Откуда: Kiev

#80 Сообщение Добавлено: 11-03-2010 12:39 Заголовок сообщения:

не обижайтесь, пожалуйста, но г... ещё то. травили все. правда и ломала их вся команда.[/quote]





По поводу травления согласен,износ О-ринга на поршне происходит
через 40-50 заныров,кольцо меняется в течении трёх минут.
Но пробовал ставить полиуретановый О-ринг,так и не начал травить.
Поэтому в основном полиуретан и ставлю.
Так же купил фторопластовый пруток,обточил его до диаметра
4,6 мм (диаметр клапана),нашинковал его длиной по 6,5 мм-
и имею два десятка клапанов.
По эксплуатации-если не дышать как паровоз,вовремя обслуживать и
опреснять после моря,то работать будет долго.
Правда глубже 30 м на нём не падал,и как он ведёт себя глубже не знаю.
В мутняке тоже не рискую его юзать-есть шанс попадания инородных тел под поршень (разве надеть на него презерватив :lol: .

Ответить