

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Это мысли вслух ,после некоторого опытаHelga писал(а):Подбор инструктора под снарягу - это несомненно новое слово в обучении.
А можно спросить в каие условия вы подразумеваете? 60 фунтов это давольно большой объём. Чтоб справиться с этим (чтоб не парусило), конструкция предпологает бандажи. В этом случае, утянутое бандажами крыло имеет "мёртвые зоны" такие грыжи образуемые между банджей. В них даже на поверхности остаётся газ, и балласта чтоб погрузиться с поверхности может понадобиться больше. Идём дальше. В случае механического повреждения крыла, есть шанс повредить сразу обе камеры. Так же случае повреждения крыла, бандажи быстро отжимают газ из камер и вы теряете резко плавучесть. Про то, что чем больше клапанов - тем больше вероятных точек отказа и так понятно. Дальше.. В нормальных крыльях, клапан расположен снизу а не сверху, что в случае поломки клапана, не даёт выходить газу не санкционированно. Понятно, что что из клапана который стоит сверху легче стравить газ, но при наличии навыка, который ни кто не отменял то что он снизу не будет проблемой. И вот ещё что, самое прикольное про клапанаBadger писал(а):
А можно поподробнее? Вопрос не праздный, ибо довольно многие говорят, что на обучении такое или подобное крыло - необходимость. О каких курсах и инструкторах речь? Правильно ли я понимаю, что вместо двухкамерного крыла надо купить сухарь или научиться быстро пользоваться лифтбэгом?
Темный я совсем ,просвятите про прицидентыDeniska писал(а):А можно спросить в каие условия вы подразумеваете? 60 фунтов это давольно большой объём. Чтоб справиться с этим (чтоб не парусило), конструкция предпологает бандажи. В этом случае, утянутое бандажами крыло имеет "мёртвые зоны" такие грыжи образуемые между банджей. В них даже на поверхности остаётся газ, и балласта чтоб погрузиться с поверхности может понадобиться больше. Идём дальше. В случае механического повреждения крыла, есть шанс повредить сразу обе камеры. Так же случае повреждения крыла, бандажи быстро отжимают газ из камер и вы теряете резко плавучесть. Про то, что чем больше клапанов - тем больше вероятных точек отказа и так понятно. Дальше.. В нормальных крыльях, клапан расположен снизу а не сверху, что в случае поломки клапана, не даёт выходить газу не санкционированно. Понятно, что что из клапана который стоит сверху легче стравить газ, но при наличии навыка, который ни кто не отменял то что он снизу не будет проблемой. И вот ещё что, самое прикольное про клапанаBadger писал(а):
А можно поподробнее? Вопрос не праздный, ибо довольно многие говорят, что на обучении такое или подобное крыло - необходимость. О каких курсах и инструкторах речь? Правильно ли я понимаю, что вместо двухкамерного крыла надо купить сухарь или научиться быстро пользоваться лифтбэгом?Те которые стоят в основании гофры инфлятора - то есть в самой верхней точке. Именно они более всего подверженны поломке в виду сложности конструкции (они приводятся в работу тросиком который идёт от пульта) и менно ими предпологается пользоваться чаще всего.. В случае поломки этого клапана крыло полностью не дееспособно. Газ будет уходить из самой верхней точки крыла. Вот ещё такая приятность есть: Если лопается банджа с одной стороны, то получается огромная грыжа, и единственный способ борьбы с ней, напарник, который должен в этом случае разрезать остальные банджи.
Вобщем про недостатки такой конструкции говорить можно долго. Лучший совет - поменять крыло
Зачем же на себя наговариватьВалерий1970 писал(а):
Темный я совсем ,просвятите про прициденты
Deniska писал(а):Зачем же на себя наговариватьВалерий1970 писал(а):
Темный я совсем ,просвятите про прицидентыВы поныряйте, свои "шишки" всегда более убедительны
Я на это уже достаточно насмотрелся.
Я имел опыт разрыва камеры в забандаженном крыле.Deniska писал(а): Вы поныряйте, свои "шишки" всегда более убедительныЯ на это уже достаточно насмотрелся.
+1000000 ,читаешь эту мню и понятно откуда чего растет - заипалиReedCat писал(а):Я имел опыт разрыва камеры в забандаженном крыле.Deniska писал(а): Вы поныряйте, свои "шишки" всегда более убедительныЯ на это уже достаточно насмотрелся.
Могу свидетельствовать, что по этому пункту - написанное выше - умозрительный дирообразный гон. Нет там такого специфического эффекта.
Дружище, если ваша задница ещё не имела счастья встречи с таким гемороем, то дежите себя в руках и не будьте столь категоричным. Дир тут не причём, а все эти случаи с завидным постаянством случаются.ReedCat писал(а):Я имел опыт разрыва камеры в забандаженном крыле.Deniska писал(а): Вы поныряйте, свои "шишки" всегда более убедительныЯ на это уже достаточно насмотрелся.
Могу свидетельствовать, что по этому пункту - написанное выше - умозрительный дирообразный гон. Нет там такого специфического эффекта.
ReedCat писал(а): дирообразный гон. .
Уважаемые, а можно Вас попросить воздержаться от подобных выражений. Русский язык достаточно богат для нормального ведения дискуссии. ИМХО конечно.Валерий1970 писал(а):[ заипали
Да понятно, что каждый ныряет, как ему удобно. Просто не хотелось бы что бы раздел опять скатился на уровень личных оскорблений и ругани. А так... сколько людей, столько и мнений.Валерий1970 писал(а):Сергей,Денис -бум стараться ..сорьки..каждый ныряет как ему удобно..
на то он и Тетис ..я написал в этой ветке оттого ,что к одному инструктору едешь :надо одно ,блин к другому -другое ,к третьему -третье ? Этож гдеж можно такие банки подломить ,чтобы удовлетворить подребности/требования КАЖДОГО инструктора ?Crazzzy писал(а):Да понятно, что каждый ныряет, как ему удобно. Просто не хотелось бы что бы раздел опять скатился на уровень личных оскорблений и ругани. А так... сколько людей, столько и мнений.Валерий1970 писал(а):Сергей,Денис -бум стараться ..сорьки..каждый ныряет как ему удобно..
Всё очень просто. Ни когда не принемайте дикларативных заявлений. Нормальный инструктор должен объяснить почему он настаивает на определённом выборе.Валерий1970 писал(а):на то он и Тетис ..я написал в этой ветке оттого ,что к одному инструктору едешь :надо одно ,блин к другому -другое ,к третьему -третье ? Этож гдеж можно такие банки подломить ,чтобы удовлетворить подребности/требования КАЖДОГО инструктора ?Crazzzy писал(а):Да понятно, что каждый ныряет, как ему удобно. Просто не хотелось бы что бы раздел опять скатился на уровень личных оскорблений и ругани. А так... сколько людей, столько и мнений.Валерий1970 писал(а):Сергей,Денис -бум стараться ..сорьки..каждый ныряет как ему удобно..
Оля ...имена ,как в конечном итоге диалога мне не нужны и их не будет ,НО ЕСТЬ однозначноHelga писал(а):Интересно, а есть инструкторы, которые настаивают на ОМСе? Именно настаивают, типа - выброси свой Хальц, я учу в ОМСе и точка?
Какие твои годы?все когда то бывает в первый разHelga писал(а):Сама с такими не знакома и даже ни разу о таком не слышала.