Кабельные стяжки, вместо cave line для крепления карабинов
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
на primary hose, SPG hose, голове фонаря, etc... Можно ли обоснованно пояснить, почему это плохо? Или просто "не положено" и "строкизм"? Спасибо.
Scars remind us that past is real...
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
ломаются они просто, вот и все
и как все пластиковое (ну покрайней мере из обычного пластика) - ломаются моментально, т.е. еще утром все было прекрасно и ... раз, полностью сломалось
Веревка и надежнее, и перетирается визуально заметно.
Ну плюс ее у любого технодайвера на катушке хватит на сотню стяжек
и как все пластиковое (ну покрайней мере из обычного пластика) - ломаются моментально, т.е. еще утром все было прекрасно и ... раз, полностью сломалось
Веревка и надежнее, и перетирается визуально заметно.
Ну плюс ее у любого технодайвера на катушке хватит на сотню стяжек
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
и раскрываются сами. Редко, но ну его...Владимир Апуков писал(а):ломаются они просто,
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
особенно критичны к холодной воде и просто холоду - постояла снаряга на морозе вот и лопнул хомутикCrazzzy писал(а):и раскрываются сами. Редко, но ну его...Владимир Апуков писал(а):ломаются они просто,

Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Кроме того, кейв-лайн легко срезать в случае необходимости, в этом основной смысл, а вот хомут может и не оторватся в нужный момент легко, по закону подлости 

GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
Да хомут то тоже хорошо режется.Deniska писал(а):Кроме того, кейв-лайн легко срезать в случае необходимости, в этом основной смысл, а вот хомут может и не оторватся в нужный момент легко, по закону подлости
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ну и срезанный линь, можно использовать снова под водой.. На один узел хватает.
Хомут же конечно вряд ли...
Хомут же конечно вряд ли...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
...и это пройдет....
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
да да! Все лохи, всё фигня!!!Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Так хорошие или белые? Хорошие и белые делают из разного материала. Не знаю, как на тае, у нас тут так. Да и морозов, насколько я знаю, со снегом и льдом не видать у вас.Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Да наверно разве, что непредсказуемость... Хотя вот у меня на SPG хомут с карабинчиком стоит с 2006 года, на регуляторе крайний раз менял стяжку более чем два года назад. Менял кстати, что бы заменить заржавевший snap bolt.
Я посмотрел на пачку со стяжками - написано nylon UV-stabilized outdoor cable ties -40..+80С.

Scars remind us that past is real...
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
А про резистентность к соли/прямым солнечным лучам/давлению 10+ Ата написано что-нибудь?CapitanBlack писал(а):Я посмотрел на пачку со стяжками - написано nylon UV-stabilized outdoor cable ties -40..+80С.

- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
А на кейв-лайне, что нибудь написано?Helga писал(а): А про резистентность к соли/прямым солнечным лучам/давлению 10+ Ата написано что-нибудь?

Ну а если серьезно:
- UV stabilized - http://en.wikipedia.org/wiki/UV_stabilizers_in_plastics
- указанный температурный режим от -40 до 80С дает основание надеяться, что пластик не станет хрупким при низких температурах.
- На пластиковых деталях технического снаряжения про устойчивость к UV, давлению и температуре тоже ничего не написано - ничего, доверям же.
У меня вот клапан сброса воздуха на крыле Oxycheq развалился в руках после дайва - просто лопнул, когда я из крыла воду сливал. Заменил и дальше ныряю - всякое бывает...
Scars remind us that past is real...
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Макс! А у вам в Германии есть инструкторы с чувством юмора?Максим Васильев писал(а):да да! Все лохи, всё фигня!!!Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Сергей! Я боюсь спросиить... а КТО делает? Я так понимаю, что производители делают хомуты из одного материала и КРЯСЯТ их в разный цвет добавляя краситель... Если чесно - разницы в температуре не так страшны хомуту как повышенвй UV - особенно если это сопровождается высокой температурой.Crazzzy писал(а):Так хорошие или белые? Хорошие и белые делают из разного материала. Не знаю, как на тае, у нас тут так. Да и морозов, насколько я знаю, со снегом и льдом не видать у вас.Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
Что касается моего поста - прочтите внимательно если есть интерес. конечно: смысл там иной ваще...
Хомуты - непременный атрибут "чемоданчика технаря" - разные хомуты... одно в них всегда стабильно схоже - количество. Всегда мало.
То, что белый хомут, на черном фоне резиновой гофры шланга поддува видно лучше чем четный - надеюсь отрицать не станеш? А поскольку их там обычно два - сразу видно при беглом осмотре, что один порвался... об этом я пытался донести мысль великому Народу Республики Тетис. Не удалось.
...и это пройдет....
Кто делает с ходу сказать не могу. Много их кто делает. Но материала, как я понимаю два - полиэтилен и нейлон. Причём видимо есть ещё и разновидности того и другого - разные пластикаты. Разница у них весьма сильная, нейлоновые гораздо надёжнее.
По опыту чёрные сильно лучше белых. Хомуты у нас конечно есть в чемоданчиках, но мы стараемся всё что можно, подвязывать шнурочком. И дело не столько в температурах, сколько в том, что лёд сильно ухудшает надёжность фиксации хомута.
По опыту чёрные сильно лучше белых. Хомуты у нас конечно есть в чемоданчиках, но мы стараемся всё что можно, подвязывать шнурочком. И дело не столько в температурах, сколько в том, что лёд сильно ухудшает надёжность фиксации хомута.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
У нас уже четвёртый рейх на носу, а вам всё шуточки...Сэнсэй писал(а):Макс! А у вам в Германии есть инструкторы с чувством юмора?Максим Васильев писал(а):да да! Все лохи, всё фигня!!!Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
...
Последний раз редактировалось ReedCat 29-03-2010 13:42, всего редактировалось 1 раз.