Кабельные стяжки, вместо cave line для крепления карабинов

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#1 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 20:22 Заголовок сообщения: Кабельные стяжки, вместо cave line для крепления карабинов

на primary hose, SPG hose, голове фонаря, etc... Можно ли обоснованно пояснить, почему это плохо? Или просто "не положено" и "строкизм"? Спасибо.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#2 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 21:16 Заголовок сообщения:

ломаются они просто, вот и все
и как все пластиковое (ну покрайней мере из обычного пластика) - ломаются моментально, т.е. еще утром все было прекрасно и ... раз, полностью сломалось

Веревка и надежнее, и перетирается визуально заметно.

Ну плюс ее у любого технодайвера на катушке хватит на сотню стяжек
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#3 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 21:18 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):ломаются они просто,
и раскрываются сами. Редко, но ну его...
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#4 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 21:24 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Владимир Апуков писал(а):ломаются они просто,
и раскрываются сами. Редко, но ну его...
особенно критичны к холодной воде и просто холоду - постояла снаряга на морозе вот и лопнул хомутик :-( ну его нафиг
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 23:38 Заголовок сообщения:

Кроме того, кейв-лайн легко срезать в случае необходимости, в этом основной смысл, а вот хомут может и не оторватся в нужный момент легко, по закону подлости :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#6 Сообщение Добавлено: 27-03-2010 23:59 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Кроме того, кейв-лайн легко срезать в случае необходимости, в этом основной смысл, а вот хомут может и не оторватся в нужный момент легко, по закону подлости :wink:
Да хомут то тоже хорошо режется.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 28-03-2010 00:49 Заголовок сообщения:

Ну и срезанный линь, можно использовать снова под водой.. На один узел хватает.
Хомут же конечно вряд ли... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

АлександрД

#8 Сообщение Добавлено: 28-03-2010 01:45 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 28-03-2010 12:59 Заголовок сообщения:

Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 28-03-2010 14:05 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
да да! Все лохи, всё фигня!!! :P
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#11 Сообщение Добавлено: 28-03-2010 19:11 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
Так хорошие или белые? Хорошие и белые делают из разного материала. Не знаю, как на тае, у нас тут так. Да и морозов, насколько я знаю, со снегом и льдом не видать у вас.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#12 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 01:35 Заголовок сообщения:

Да наверно разве, что непредсказуемость... Хотя вот у меня на SPG хомут с карабинчиком стоит с 2006 года, на регуляторе крайний раз менял стяжку более чем два года назад. Менял кстати, что бы заменить заржавевший snap bolt. :) Я посмотрел на пачку со стяжками - написано nylon UV-stabilized outdoor cable ties -40..+80С.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 03:48 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):Я посмотрел на пачку со стяжками - написано nylon UV-stabilized outdoor cable ties -40..+80С.
А про резистентность к соли/прямым солнечным лучам/давлению 10+ Ата написано что-нибудь? :wink:

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#14 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 04:30 Заголовок сообщения:

Helga писал(а): А про резистентность к соли/прямым солнечным лучам/давлению 10+ Ата написано что-нибудь? :wink:
А на кейв-лайне, что нибудь написано? :)

Ну а если серьезно:

- UV stabilized - http://en.wikipedia.org/wiki/UV_stabilizers_in_plastics

- указанный температурный режим от -40 до 80С дает основание надеяться, что пластик не станет хрупким при низких температурах.

- На пластиковых деталях технического снаряжения про устойчивость к UV, давлению и температуре тоже ничего не написано - ничего, доверям же.

У меня вот клапан сброса воздуха на крыле Oxycheq развалился в руках после дайва - просто лопнул, когда я из крыла воду сливал. Заменил и дальше ныряю - всякое бывает...
Scars remind us that past is real...

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 05:48 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
да да! Все лохи, всё фигня!!! :P
Макс! А у вам в Германии есть инструкторы с чувством юмора?
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 05:55 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
Так хорошие или белые? Хорошие и белые делают из разного материала. Не знаю, как на тае, у нас тут так. Да и морозов, насколько я знаю, со снегом и льдом не видать у вас.
Сергей! Я боюсь спросиить... а КТО делает? Я так понимаю, что производители делают хомуты из одного материала и КРЯСЯТ их в разный цвет добавляя краситель... Если чесно - разницы в температуре не так страшны хомуту как повышенвй UV - особенно если это сопровождается высокой температурой.

Что касается моего поста - прочтите внимательно если есть интерес. конечно: смысл там иной ваще...

Хомуты - непременный атрибут "чемоданчика технаря" - разные хомуты... одно в них всегда стабильно схоже - количество. Всегда мало.

То, что белый хомут, на черном фоне резиновой гофры шланга поддува видно лучше чем четный - надеюсь отрицать не станеш? А поскольку их там обычно два - сразу видно при беглом осмотре, что один порвался... об этом я пытался донести мысль великому Народу Республики Тетис. Не удалось.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#17 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 06:28 Заголовок сообщения:

Кто делает с ходу сказать не могу. Много их кто делает. Но материала, как я понимаю два - полиэтилен и нейлон. Причём видимо есть ещё и разновидности того и другого - разные пластикаты. Разница у них весьма сильная, нейлоновые гораздо надёжнее.
По опыту чёрные сильно лучше белых. Хомуты у нас конечно есть в чемоданчиках, но мы стараемся всё что можно, подвязывать шнурочком. И дело не столько в температурах, сколько в том, что лёд сильно ухудшает надёжность фиксации хомута.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 07:22 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Макс! А у вам в Германии есть инструкторы с чувством юмора?
Это отдельный курс. Дорого.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 12:28 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Сэнсэй писал(а):Да не слушайте вы их... Хомут из качественного материала, достаточного размера, правильно установленый - уверенно служит один раз, когда им аварийно заменяют нормальное крепление стропой... Если говорить о длительном использовании, основная проблемма: непредсказуемое повреждение матреиала. Остальное - фигня... Лучше белые хомуты - сразу видно при осмотре повреждения.
да да! Все лохи, всё фигня!!! :P
Макс! А у вам в Германии есть инструкторы с чувством юмора?
У нас уже четвёртый рейх на носу, а вам всё шуточки...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 29-03-2010 13:39 Заголовок сообщения:

...
Последний раз редактировалось ReedCat 29-03-2010 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Ответить