Инструкция к V-planner?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Den SPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03-03-2007 20:53
Откуда: Питер
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 18:12 Заголовок сообщения: Инструкция к V-planner?

Есть где-нибудь инструкция/описание V-planner на русском?
С английским, как и с любым нерусским, беда. :oops:
Последний раз редактировалось Den SPb 06-12-2009 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 00:22 Заголовок сообщения:

нет, видать в hhssoftware думают , что в Польше дайверов больше, чем в России, а может из-за того, что у нас его обычно крякнутый пользуют :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
sm0ker
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13-07-2009 08:40
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 11:39 Заголовок сообщения:

Это не инструкция но очень близко :P
http://forum.divers.by/download.php?id= ... ddd4bb4661
Может подойдет?

Аватара пользователя
Den SPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03-03-2007 20:53
Откуда: Питер
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 06-12-2009 16:45 Заголовок сообщения:

sm0ker писал(а): Может подойдет?
Спасибо!

Maks_vl
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18-09-2007 13:43
Откуда: г. Владивосток

#5 Сообщение Добавлено: 12-05-2010 07:24 Заголовок сообщения:

Такой вопрос по планировщику ..в колонке Deco gas ставлю процентное содержание кислорода более 50 % (к примеру 70 %) то и пытаюсь провести расчет профиля погружения

Программа выдает следующее .. дайв план с 70 % mix require a registration

в чем проблема и что делать ?

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#6 Сообщение Добавлено: 12-05-2010 08:57 Заголовок сообщения:

Maks_vl писал(а): в чем проблема и что делать ?
Платить за лицензию?

Maks_vl
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18-09-2007 13:43
Откуда: г. Владивосток

#7 Сообщение Добавлено: 13-05-2010 01:11 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Maks_vl писал(а): в чем проблема и что делать ?
Платить за лицензию?
это ответ или вопрос ?
с какого сайта качнуть программу лицензионную ?

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 13-05-2010 08:29 Заголовок сообщения:

http://www.hhssoftware.com/v-planner/
как оплатить там расписано, код присылают. :)
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#9 Сообщение Добавлено: 13-05-2010 08:37 Заголовок сообщения:

...

Аватара пользователя
Martins
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23-05-2010 12:30
Откуда: Riga

#10 Сообщение Добавлено: 24-05-2010 00:45 Заголовок сообщения:

Только что загрузил программу V-PLANNER для ANDROID (HTC Legend)
Очень доволен, выглядит и работает красивей, чем на PC :)
Похоже, разорусь на лицензию, а то работает только с одним газом :)
Вложения
android-vplaner.jpg
Martins, TDI AdvTmx, PADI OWSI #257333

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#11 Сообщение Добавлено: 24-05-2010 09:26 Заголовок сообщения:

А у меня НТС сдох, вместе с планнером.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 24-05-2010 10:44 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):А у меня НТС сдох, вместе с планнером.
Планер-то не сдох. Небось можно поставить на другое устройство.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 24-05-2010 18:42 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):А у меня НТС сдох, вместе с планнером.
С этого места по-подробнее,т.к. хочу на свой ХиТаСи то же поставить,в чем проблема была,может перегруз по программам?

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#14 Сообщение Добавлено: 24-05-2010 19:19 Заголовок сообщения:

Нет сдох экран, по гарантии не взяли, я принял меры, Чичваркин бежал в Ланданабад переодевшись в женское платье.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Maks_vl
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18-09-2007 13:43
Откуда: г. Владивосток

#15 Сообщение Добавлено: 03-06-2010 07:05 Заголовок сообщения:

Есть пару вопрос по работе программы, подскажите :roll:

1) кто какой шаг при деко. остановках устанавливает (4 - 4, 5 метра приемлемый интервал) ?

2) по глубоким остановкам ... прописывает ли глубокие останвоки программа если не зарегистирована (т.е. без ключа) ? Аcs to - это ведь подъем, тогда где глубокие остановки - ?

примерный профиль погружение:

V-Planner 3,87 by Ross Hemingway,
VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 1 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 45m (3) Air 15m/min descent.
Level 45m 22:00 (25) Air 1,15 ppO2, 45m ead
Asc to 32m (26) Air -9m/min ascent.
Asc to 24m (27) Air -9m/min ascent.
Stop at 24m 0:40 (28) Air 0,71 ppO2, 24m ead
Stop at 20m 6:00 (34) Nitrox 50 1,49 ppO2, 9m ead
Stop at 12m 3:33 (38) Nitrox 50 1,10 ppO2, 4m ead
Stop at 8m 7:00 (45) Nitrox 50 0,90 ppO2, 1m ead
Stop at 4m 14:00 (59) Nitrox 50 0,70 ppO2, 0m ead
Surface (59) Nitrox 50 -9m/min ascent.

Off gassing starts at 32,4m

OTU's this dive: 59
CNS Total: 22,0%

2878,4 ltr Air
1170,4 ltr Nitrox 50
4048,8 ltr TOTAL



ПОЧЕМУ ... не пишет на какое время на глубоких остановках нужно остановиться ?

3) сравнивал две прогараммы по расчету одинакового профиля
PRO-DIVE planner
V-Planner

так у первой программы последняя остановка существенна разница, что отражает и общее время - разница порядка 20 минут. какой программе верить то ... консеватизм выставлен очень близко друг к другу в программах (без ехидства пожалуста)

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 03-06-2010 08:51 Заголовок сообщения:

при настройках декогаза, ставьте переключение вручную с PPO2 1,6
EAN50 - 22м, последнюю остановку поставьте 6м, лучше добавить потом страховочную 3м - 3мин, шаг между остановками 3м, профиль получается примерно ВРушный :wink:

V-Planner 3.87 by R. Hemingway, VPM code by Erik C. Baker.


Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 1 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 45m (3) Air 15m/min descent.
Level 45m 22:00 (25) Air 1.12 ppO2, 45m ead
Asc to 30m (26) Air -10m/min ascent.
Asc to 24m (27) Air -10m/min ascent.
Stop at 24m 0:54 (28) Air 0.70 ppO2, 24m ead
Stop at 21m 1:00 (29) Nitrox 50 1.52 ppO2, 9m ead
Stop at 18m 1:00 (30) Nitrox 50 1.37 ppO2, 8m ead
Stop at 15m 2:00 (32) Nitrox 50 1.23 ppO2, 6m ead
Stop at 12m 3:00 (35) Nitrox 50 1.08 ppO2, 4m ead
Stop at 9m 4:00 (39) Nitrox 50 0.94 ppO2, 2m ead
Stop at 6m 18:00 (57) Nitrox 50 0.79 ppO2, 0m ead
Surface (63) Nitrox 50 -1m/min ascent.

Off gassing starts at 32.4m

OTU's this dive: 57
CNS Total: 20.6%

3360.9 ltr Air
962.2 ltr Nitrox 50
4323.1 ltr TOTAL
Последний раз редактировалось Vladimir_S 03-06-2010 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Maks_vl
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18-09-2007 13:43
Откуда: г. Владивосток

#17 Сообщение Добавлено: 03-06-2010 09:09 Заголовок сообщения:

критично будет если я установлю шаг деко остановок в 4 или 4, 5 метров ?

И что с ГЛУБОКИМИ остановками... прояните ситуацию !

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 03-06-2010 15:08 Заголовок сообщения:

шаг изменить можно, но при шаге в 4,5 метра план немножко громоздкий будет выдавать :wink: глубокие остановки начинает давать при большей экспозиции :cry:
для сравнения 45/20 на ВРухе (Air,EAN50)

D T R
45 20
29 2 24
22 EAN 50
21 2 27
12 1 29
9 1 31
6 17 49
и.т.д.
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Maks_vl
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18-09-2007 13:43
Откуда: г. Владивосток

#19 Сообщение Добавлено: 04-06-2010 01:42 Заголовок сообщения:

Vladimir_S получается разночтение ..ввожу данные такие же что и у вас, и шаг ставлю 3 метра и получается

V-Planner 3,87 by Ross Hemingway,
VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 1 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 45m (3) Air 15m/min descent.
Level 45m 22:00 (25) Air 1,15 ppO2, 45m ead
Asc to 30m (26) Air -9m/min ascent.
Asc to 24m (27) Air -9m/min ascent.
Stop at 24m 0:40 (28) Air 0,71 ppO2, 24m ead
Stop at 21m 5:00 (33) Nitrox 50 1,54 ppO2, 10m ead
Stop at 12m 2:20 (36) Nitrox 50 1,10 ppO2, 4m ead
Stop at 9m 4:00 (40) Nitrox 50 0,95 ppO2, 2m ead
Stop at 6m 20:00 (60) Nitrox 50 0,80 ppO2, 0m ead
Surface (60) Nitrox 50 -9m/min ascent.

Off gassing starts at 32,4m

OTU's this dive: 61
CNS Total: 23,1%

2871,7 ltr Air
1237,1 ltr Nitrox 50
4108,7 ltr TOTAL

у Вас в расчете есть остановки на 18 метрах - 1 минута и на 15 метрах 2 минуты ... и соответственно увеличивается время общее на эти 3 минуты.

Вопрос - почему так ?

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#20 Сообщение Добавлено: 04-06-2010 03:19 Заголовок сообщения:

Maks_vl писал(а):Vladimir_S получается разночтение ..ввожу данные такие же что и у вас, и шаг ставлю 3 метра и получается

V-Planner 3,87 by Ross Hemingway,
VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 1 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 45m (3) Air 15m/min descent.
Level 45m 22:00 (25) Air 1,15 ppO2, 45m ead
Asc to 30m (26) Air -9m/min ascent.
Asc to 24m (27) Air -9m/min ascent.
Stop at 24m 0:40 (28) Air 0,71 ppO2, 24m ead
Stop at 21m 5:00 (33) Nitrox 50 1,54 ppO2, 10m ead
Stop at 12m 2:20 (36) Nitrox 50 1,10 ppO2, 4m ead
Stop at 9m 4:00 (40) Nitrox 50 0,95 ppO2, 2m ead
Stop at 6m 20:00 (60) Nitrox 50 0,80 ppO2, 0m ead
Surface (60) Nitrox 50 -9m/min ascent.

Off gassing starts at 32,4m

OTU's this dive: 61
CNS Total: 23,1%

2871,7 ltr Air
1237,1 ltr Nitrox 50
4108,7 ltr TOTAL

у Вас в расчете есть остановки на 18 метрах - 1 минута и на 15 метрах 2 минуты ... и соответственно увеличивается время общее на эти 3 минуты.

Вопрос - почему так ?
У вас очень долгий стоп на 21 м - 5 минут (скорее всего включены "Extended Stops") из за этого стоять на 18 и 15 уже не надо. К тому же у вас другая скорость всплытия, (9 против 10) что тоже немного меняет профиль.

Ответить