как правильно те объяснят когда цитировать научишься...violinist писал(а): А как правильно?
идеальная плавучесть
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Правильно не пытаться искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.violinist писал(а):Б.Э.Вы поняли неправильно.
А как правильно?
Я понимаю, что на ПАДИшном "маркетинге" (типа ОВКурс за 6 тыс.руб) все уже обожглись... Но мы не в ПАДИ! И "маркетингом" не занимаемся.
Но мы не в ПАДИ! И "маркетингом" не занимаемся.[/quote]
А спецпредложения разве не маркетинг?
А спецпредложения разве не маркетинг?
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
херасе плавучесть поперла....
Маркетинг - маркетингу, как у Фореста Гамбпа: рознь....
ПАДИ права: вначале научим нырят, а потом уж плавучесть. Ктоб спорил - тока пальцем покрутиь.
Маркетинг - маркетингу, как у Фореста Гамбпа: рознь....
ПАДИ права: вначале научим нырят, а потом уж плавучесть. Ктоб спорил - тока пальцем покрутиь.
...и это пройдет....
Маркетинг. Без кавычек. Потому что там нет обмана!violinist писал(а): А спецпредложения разве не маркетинг?
Вернемся к началу. Непонятны злобные падишные наезды
:
-На Ваше усмотрение. Хотите - оплачивайте отдельно в виде курса Пилотаж. Хотите - пытайтесь бесплатно научиться им самостоятельно.
В данном случае одно из двух: если навык этот есть, то мы берем Вас на бесплатный спецкурс, если нет, то не берем. Вот и все.
Если посмотреть на проблему сняв падишные розовые очки, то и ежу понятно: как можно вести человека на вертикальный свал, если он не держит плавучесть? Или учить его навигации (ведь он не может смотреть на компас, т.к. гребет руками...). Или на курс подводного фотографа или оператора (будет одна мазня...).
Без навыков плавучести все это будет в худшем случае небезопасно! А в лучшем обычной падишной профанацией, "получением сертификатов".
-Пластик, как и Спрайт, не добавит Вам мастерства
. Нужны РЕАЛЬНЫЕ навыки. Пластик (формализм) нас вообще не волнует.
-Критерий очень простой: наличие НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЗАВИСА. По большому счету, если нет неподвижного горизонтального зависа, то это означает в нашем понимании (и так и есть на самом деле), что человек НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПОД ВОДОЙ!

Как ГМЕДЦ официально отвечаю:violinist писал(а):Для всех специализаций необходим навык идеальной плавучести!Если вы оплачиваете пакет из 12 погружений (одна неделя), то мы можем предложить вам получить одну из 6 специализаций (список прилагается) БЕСПЛАТНО!
-Объясните плз.-если навыка плавучести нет,то он оплачивается отдельно?
-Или достаточно иметь пластик по плавучести.
-Есть какие-то критерии определения идеальной или же не совсем идеальной плавучести?Ведь совершенсто процесс бесконечный
-На Ваше усмотрение. Хотите - оплачивайте отдельно в виде курса Пилотаж. Хотите - пытайтесь бесплатно научиться им самостоятельно.
В данном случае одно из двух: если навык этот есть, то мы берем Вас на бесплатный спецкурс, если нет, то не берем. Вот и все.
Если посмотреть на проблему сняв падишные розовые очки, то и ежу понятно: как можно вести человека на вертикальный свал, если он не держит плавучесть? Или учить его навигации (ведь он не может смотреть на компас, т.к. гребет руками...). Или на курс подводного фотографа или оператора (будет одна мазня...).
Без навыков плавучести все это будет в худшем случае небезопасно! А в лучшем обычной падишной профанацией, "получением сертификатов".
-Пластик, как и Спрайт, не добавит Вам мастерства

-Критерий очень простой: наличие НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЗАВИСА. По большому счету, если нет неподвижного горизонтального зависа, то это означает в нашем понимании (и так и есть на самом деле), что человек НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПОД ВОДОЙ!
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
резюме: учись держать трим, строк!Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Вернемся к началу. Непонятны злобные падишные наезды:
Как ГМЕДЦ официально отвечаю:violinist писал(а):Для всех специализаций необходим навык идеальной плавучести!Если вы оплачиваете пакет из 12 погружений (одна неделя), то мы можем предложить вам получить одну из 6 специализаций (список прилагается) БЕСПЛАТНО!
-Объясните плз.-если навыка плавучести нет,то он оплачивается отдельно?
-Или достаточно иметь пластик по плавучести.
-Есть какие-то критерии определения идеальной или же не совсем идеальной плавучести?Ведь совершенсто процесс бесконечный
-На Ваше усмотрение. Хотите - оплачивайте отдельно в виде курса Пилотаж. Хотите - пытайтесь бесплатно научиться им самостоятельно.
В данном случае одно из двух: если навык этот есть, то мы берем Вас на бесплатный спецкурс, если нет, то не берем. Вот и все.
Если посмотреть на проблему сняв падишные розовые очки, то и ежу понятно: как можно вести человека на вертикальный свал, если он не держит плавучесть? Или учить его навигации (ведь он не может смотреть на компас, т.к. гребет руками...). Или на курс подводного фотографа или оператора (будет одна мазня...).
Без навыков плавучести все это будет в худшем случае небезопасно! А в лучшем обычной падишной профанацией, "получением сертификатов".
-Пластик, как и Спрайт, не добавит Вам мастерства. Нужны РЕАЛЬНЫЕ навыки. Пластик (формализм) нас вообще не волнует.
-Критерий очень простой: наличие НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЗАВИСА. По большому счету, если нет неподвижного горизонтального зависа, то это означает в нашем понимании (и так и есть на самом деле), что человек НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПОД ВОДОЙ!

Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Ну хоть кто-то по нормальному объяснил к чему нужно стремиться и что есть критерий.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):-Критерий очень простой: наличие НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЗАВИСА. По большому счету, если нет неподвижного горизонтального зависа, то это означает в нашем понимании (и так и есть на самом деле), что человек НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПОД ВОДОЙ!
У меня есть вопрос - сколько сантиметров колебаний +/- по высоте допускается?
Борис Анатольевич, а слабо загнать "по зеркалам" восемнадцатиметровую фуру в ангар, в ворота шириной три метра, да ещё стоящую под углом в 90 градусов к этим самым воротам? Да не за три часа, а за три минуты?
НЕ УМЕЕТЕ ВЫ ЕЗДИТЬ....

НЕ УМЕЕТЕ ВЫ ЕЗДИТЬ....
Более широко и образно:oleg_l писал(а):Ну хоть кто-то по нормальному объяснил к чему нужно стремиться и что есть критерий.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):-Критерий очень простой: наличие НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ЗАВИСА. По большому счету, если нет неподвижного горизонтального зависа, то это означает в нашем понимании (и так и есть на самом деле), что человек НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПОД ВОДОЙ!
У меня есть вопрос - сколько сантиметров колебаний +/- по высоте допускается?
Дайвер - это не самолет ,который летает за счет пропеллеров! И если пропеллер остановился,то самолет падает.
Дайвер - это дирижабль, который как сосиска весит в толще воды. И пропеллер ему нужен не для того, что бы не упасть вниз, а для того что бы переместиться из одной точки в другую. Включил пропеллер, переместился немного и опять выключил. И при этом продолжает как сосиска опять неподвижно висеть...
Примерно так.
Про количественные характеристики: думаю, что сантиметров 10 будет нормально...
Если речь про дальнобойщиков, то полностью согласен!скат писал(а):Борис Анатольевич, а слабо загнать "по зеркалам" восемнадцатиметровую фуру в ангар, в ворота шириной три метра, да ещё стоящую под углом в 90 градусов к этим самым воротам? Да не за три часа, а за три минуты?![]()
НЕ УМЕЕТЕ ВЫ ЕЗДИТЬ....
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
не маловато для взрослого мужика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Про количественные характеристики: думаю, что сантиметров 10 будет нормально...


Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Думаю,если больше, то за "рваные железные края пробоины" зацепится...Lindwurm писал(а):не маловато для взрослого мужика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Про количественные характеристики: думаю, что сантиметров 10 будет нормально...![]()
Если проводить параллели - то Вы как раз "дальнобойщик дайвинга"Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Если речь про дальнобойщиков, то полностью согласен!скат писал(а):Борис Анатольевич, а слабо загнать "по зеркалам" восемнадцатиметровую фуру в ангар, в ворота шириной три метра, да ещё стоящую под углом в 90 градусов к этим самым воротам? Да не за три часа, а за три минуты?![]()
НЕ УМЕЕТЕ ВЫ ЕЗДИТЬ....

А мы на педальных машинках катаемся...
В пробоину с одной плавучестью не сунешься. "Wreck Diver" PADI надоДайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Думаю,если больше, то за "рваные железные края пробоины" зацепится...Lindwurm писал(а):не маловато для взрослого мужика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Про количественные характеристики: думаю, что сантиметров 10 будет нормально...![]()
иметь.
Это только для тех рэков,которые потопила ПАДИскат писал(а):
В пробоину с одной плавучестью не сунешься. "Wreck Diver" PADI надо
иметь.

Нет. Мы все катаемся на обычных легковушках. Только одни это делают нормально (мягко трогаются с места,плавно тормозят, могут развернуться задним ходом и т.д.), а другие как персонаж Пьера Ришара. Причем последние считают, что ездят вполне себе нормально...скат писал(а):
Если проводить параллели - то Вы как раз "дальнобойщик дайвинга"
А мы на педальных машинках катаемся...

- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
"Wreck Diver" PADI делает на 10 см меньше? или существует навык подвязывания?скат писал(а):В пробоину с одной плавучестью не сунешься. "Wreck Diver" PADI надоДайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Думаю,если больше, то за "рваные железные края пробоины" зацепится...Lindwurm писал(а): не маловато для взрослого мужика?![]()
иметь.


Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
А раскажите, так же образно про BCD и Легкие Дайвера...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Более широко и образно:
Дайвер - это не самолет ,который летает за счет пропеллеров! И если пропеллер остановился,то самолет падает.
Дайвер - это дирижабль, который как сосиска весит в толще воды. И пропеллер ему нужен не для того, что бы не упасть вниз, а для того что бы переместиться из одной точки в другую. Включил пропеллер, переместился немного и опять выключил. И при этом продолжает как сосиска опять неподвижно висеть...